Вопрос про АКПП!

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Вопрос про АКПП!

Сообщение Федор » Вс окт 23, 2005 5:51 pm

Вопрос дурацкий, но тем не менее для меня актуальный. Через какой интервал нужно менять фильтр и масло в АКПП??? Предыдущая замена была 80тыщ назад.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вс окт 23, 2005 11:27 pm

Напомни какая машина, в магазине вроде интервалов таблица есть погляжу.

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Вт окт 25, 2005 11:11 pm

740 93года издания

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Ср окт 26, 2005 4:34 pm

Извиняй за паузу. Ссылку дать не могу, но в литературе указано 60-80 тыс.км.

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Сб ноя 19, 2005 2:22 pm

А где посмотреть маркировку собственной АКПП? А то не знаю какой фильтр и прокладку брать. В магазине у вас несколько вариантов, поэтому прошу подсказки.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вс ноя 27, 2005 12:33 am

Извини за паузу, напомни плиз Вин, если тема актуальна

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Вс ноя 27, 2005 10:10 pm

WBAGD41090DD58229-Вот он мой вин.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Пн ноя 28, 2005 2:13 am

прокладка 24 11 1 421 140
фильтр в ЕТК не нашел... Зато есть магнит, но это я так...
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Пн ноя 28, 2005 2:15 am

Федор писал(а):А где посмотреть маркировку собственной АКПП?


Есть табличка на картере АКПП...

З.Ы. Я масло через 50 тыс. меняю (правда это пока только один раз было :lol: )
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Чт дек 01, 2005 9:13 pm

Коробка: A5S 560Z - PA. Фильтр 24 34 1 422 419? у нас сейчас нет, был по 500 руб.

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Пт дек 02, 2005 9:49 pm

Ну я его в прошлый понедельник и купил. Вопрос другой, облазил на яме всю машину, сливную пробку увидел, заливную нет. Только справа сзади по ходу машины есть отверстие в которое вставлен большой пучок проводов, это оно?? А то на шару дергать страшно.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт дек 02, 2005 10:09 pm

Сливная она же и заливная,и уровень.За другие лучше не дергай (потом хлопот не оберешься),а заливать через сливную лучше
нагнетателем.

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Вс дек 04, 2005 10:30 pm

Но ведь единственная пробка нходится внизу? Как она может быть уровнем?
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн дек 05, 2005 10:00 pm

Федор писал(а):Но ведь единственная пробка нходится внизу? Как она может быть уровнем?

К сожалению у друга на 5н18 (кажется такая на 520м50) так и есть.А у тебя щуп стоит?Если стоит,то я не прав.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Пн дек 05, 2005 11:37 pm

Щупа у меня нет, в этом вся и загвоздка. Был бы щуп, все решалось бы проще простого. Спасибо за информацию.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Ср дек 07, 2005 11:30 pm

Сгоняй на Смольную т.107-94-93,там нормально вроде меняют,и масла в наличии есть.

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Внучок
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
Откуда: Казахстан

Сообщение Внучок » Пт май 30, 2008 6:36 am

Как правильно регулировать тросик АКПП? Хочется, чтобы на 4-ю прыгала чуть пораньше, сейчас примерно на 58-59 км/ч. 4hp22.

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Пт май 30, 2008 9:58 pm

Тросик никак не настроить для этих целей.
Он никак не связан с переключением передач в АКПП.
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт май 30, 2008 10:12 pm

Он,конечно,связан,но только на задержку.Пораньше не получится.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Пт май 30, 2008 10:38 pm

????? поясни как он связан на задержку ?
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт май 30, 2008 11:31 pm

Если правильно отрегулирован,при более сильном(не резком,а "глубоком") нажатии педали газа позволяет сделать переключение чуть позже.И кик-даун тоже от него срабатывает,если АКПП имеет троссовое управление.Где-то была статейка,на эту тему.Найду - выложу.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Пт май 30, 2008 11:42 pm

У меня была 4HP22 Я ее перебирал сам 2 раза вклчая гидроблок.
Там всего 1 трос переключения режимов передач PDR123 и все!!! Больше тросиков нет. От педали трос идет только на дроссельную заслонку. КикДаун обычная кнопка, которая передает инфу ЭБУ АКПП, расположенному в ногах переднего пассажира справа над (за)динамиком.

Следовательно трос АКПП никак не может влиять на переключения передачь. Только если самому ручку дергать при старте. 1-2-3 тогда работает :-) И то только один раз дальше едешь как на обычном автомате.
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Сб май 31, 2008 1:30 am

[quote="Виталий"]У меня была 4HP22 Я ее перебирал сам 2 раза вклчая гидроблок.
Там всего 1 трос переключения режимов передач PDR123 и все!!! Больше тросиков нет. От педали трос идет только на дроссельную заслонку. КикДаун обычная кнопка, которая передает инфу ЭБУ АКПП, расположенному в ногах переднего пассажира справа над (за)динамиком.

Следовательно трос АКПП никак не может влиять на переключения передачь. Только если самому ручку дергать при старте. 1-2-3 тогда работает :-) И то только один раз дальше едешь как на обычном автомате.[/quote]
ИСТИНА!!!
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Внучок
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
Откуда: Казахстан

Сообщение Внучок » Сб май 31, 2008 6:31 pm

[quote="Виталий"]От педали трос идет только на дроссельную заслонку[/quote]
а залонка дросселя при перемещении тягает тросик АКПП, какие функции у этого троссика и на основе каких параметров коробка принимает решения о переключении передачи вверх?

Аватара пользователя
Внучок
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
Откуда: Казахстан

Сообщение Внучок » Сб май 31, 2008 6:35 pm

[quote="Виталий"]Только если самому ручку дергать при старте. 1-2-3 тогда работает :-)[/quote]
а смысл в такой работе? это же ограничение в переключении вверх, а мне нужно наоборот аптомат заставить на 4 побыстрее прыгнуть. кстати, сегодня отрегулировал трос дросселя (где-то на 0,5 см пришлось откручивать), легкие толчки при переключении с 1 на 2 и с 3 на 4 пропали, что не может не радовать.

Аватара пользователя
Внучок
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
Откуда: Казахстан

Сообщение Внучок » Сб май 31, 2008 7:29 pm

Вот нашел, мож кому пригодится. Кстати, зазора между стопором и контрагайкой у меня вроде бы нет. Завтра буду мерять и регулировать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Вс июн 08, 2008 4:17 am

Внучок писал(а):
Виталий писал(а):От педали трос идет только на дроссельную заслонку
а залонка дросселя при перемещении тягает тросик АКПП, какие функции у этого троссика и на основе каких параметров коробка принимает решения о переключении передачи вверх?
Параметров много! Режим работы АКПП, Обороты датчика Холла и т.п.

Мой совет, обратись к специалистам !!! Я вообще не пойму кто тебе втемяшил в голову какой-то непонятный тросик, который обязательно должен влиять на переключение передач, да еще от педали Акселлератора или дроссельной заслонки... Просто представь это все сам как следует :-) Особенно вариант с дросселльной заслонкой...

Сними на худой конец и посмотри на это устройство заодно и от грязи почистишь!!! И поймешь все про мифический тросик сам!
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Ответить

Вернуться в «24 Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)»