Опять ета чертова АКПП.... что делать?

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Dj_BoriS
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 5:49 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Опять ета чертова АКПП.... что делать?

Сообщение Dj_BoriS » Вс ноя 11, 2007 6:24 pm

Сегодня завез в сервис для заливки масла в Акпп так как там лопнул шланг и оно всё вытекло (до этого авто только вперед норм ехало, назад не переключало...).. шланг поставили , масло залили.... завожу... индикатор передач режимов коробки вообще ничего не показывает, точнее показывал первые 10 секунд потом потух... НО авто стала двигаться назад.. с задержкой правда небольшой. ... собвственна вопрос.. че делать ? тюею у меня осталась Нейтралка.. и задний ход =(((

Выдает сообщение на приборке "Getriebeprogramm"
Последний раз редактировалось Dj_BoriS Вс ноя 11, 2007 10:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
X444РХ 77RUS >>> Увидимся на дороге =)

Аватара пользователя
Tolan
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:12 pm
Откуда: Химки

Сообщение Tolan » Вс ноя 11, 2007 7:55 pm

По логике вещей нужно слить половину от залитого масла :D
Банзай!

Наталья
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 11:20 am
Автомобиль: Скучаю по Е36,318,М40,91 г.в. и Е39,520,М50,98 г.в. СЕЙЧАС 530, Е60, М54, 2004 г.в., модель '05 ;)
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Наталья » Вс ноя 11, 2007 8:52 pm

Скорее всего у тебя воздух в системе, в АКПП

Dj_BoriS
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 5:49 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

=))

Сообщение Dj_BoriS » Вс ноя 11, 2007 9:53 pm

Только что долил масла... ну на всяк случай, думал мало залили... завел.. переключаюсь в положение R - резкийф стук чего то в коробке и машина стоит на месте... поднимал обороты до красных - аналогично. переключаю селектро на всё остальное - такое ощущение что врубилась нейтралка... да и указатель режим (M E S) потух.... Может быть ето из за масляного фильтра... посл раз менялся 80 - 90 тыщ км назад...
X444РХ 77RUS >>> Увидимся на дороге =)

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн ноя 12, 2007 1:27 am

[quote="Наталья"]Скорее всего у тебя воздух в системе, в АКПП[/quote]
Сильно! [b]Наташ[/b], не обижайся.

[b]Dj_BoriS[/b]
Коробка с щупом? Если без, то заливать надо по особой схеме. Расскажу как. Трос селектора смотрел? Посмотри фишку на коробке. Там снизу круглая большая такая. Если все в порядке то... :o
BMW - это диагноз!

Dj_BoriS
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 5:49 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

re

Сообщение Dj_BoriS » Пн ноя 12, 2007 2:22 am

Коробка с щупом... вроде залил норм, щуп в масле =) ... завтра проведу эксперимент.. сниму клемы с акумулятора... мб комп ошибки сбросит... и заработает (/me наивный) далее всетаки поменяю масляный фильтр, ведь не может она попросту помереть... то она только вперед ездила.. тееперь только назад... должна же она совместить приятное с полезным, а именно ездить в обе стороны.
p.s. не хочу я разочароваться в марке BMW и переходить на мерс или ауди...
X444РХ 77RUS >>> Увидимся на дороге =)

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Re: re

Сообщение MAGNUM » Пн ноя 12, 2007 2:28 am

Dj_BoriS писал(а):Коробка с щупом... вроде залил норм, щуп в масле =) ... завтра проведу эксперимент.. сниму клемы с акумулятора... мб комп ошибки сбросит... и заработает (/me наивный) далее всетаки поменяю масляный фильтр, ведь не может она попросту помереть... то она только вперед ездила.. тееперь только назад... должна же она совместить приятное с полезным, а именно ездить в обе стороны.
p.s. не хочу я разочароваться в марке BMW и переходить на мерс или ауди...[/quote]
Да не. 535 все таки. Медленно на ней не ездили. Да и ты зажечь поди любишь... :ACUTE:
Успехов.
BMW - это диагноз!

Dj_BoriS
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 5:49 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

ку

Сообщение Dj_BoriS » Вт ноя 13, 2007 12:58 am

а как ошибки сбросить ?? =) возможно как то в полевых условиях ето сделать? а то эвакуатор не хочется вызывать до сервиса...
X444РХ 77RUS >>> Увидимся на дороге =)

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт ноя 13, 2007 3:08 am

Да не поможет. Валится она в аварийный режим. Но даже в нем должна ехать. Не так резво но должна. Если не едет то что-то совсем серьезное по механике. Там ведь электроника на переключение только. А механику еще никто не отменял. Скорее всего (ну по моим скромным познаниям) гидронасос. На мою ступица б/у обошлась что-то ок.1500 рэ. Новая - 400уёв. Если есть возможность слей чуть масла - посмотри на предмет стружки и цвета масла. И по-моему тут тот самый случай о котором мне многие "автоматчики" говорили и тут мы спорили. Если АКПП "на подходе" то замена масла может его (автомат) убить резко и сразу. Попробуй тут поспрошать:[url]http://www.agregatka.ru[/url]
BMW - это диагноз!

Ответить

Вернуться в «24 Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)»