Аварийный режим
Аварийный режим
Всем привет!
Наступила осень,и как не странно,вернулись старые проблемы.
Но начну по парядку
Уже несколько дней,с утра,коробка встает в аварийный режим,т.е.включаю скорость,отпускаю тормоз-машина стоит :shock: ,добавляю газу-трогается,разгоняется,но скорости не переключаются.Такое чувство что и трогается и едет все время только на третьей передаче :(
Мой способ вывода из аварии(пока помогает):проехать на прогретом движке метров 30-40,глушу двиг,несколко раз быстро включаю и выключаю зажигание,минуту нервно курю и матерюсь,завожу,включаю скорость и вздыхаю с облегчением-все работает.Работает весь день если не глушить больше чем на 3 часа.Короче если хорошо остыла то все сначала!
Самое интересное что в прошлом году осенью было все тоже самое,делал диагностику в Юните-нифига не показала.Потом все прошло,год(30 000км) небыло проблем,и вот опять...
Очень хочу узнать ваше мнение,что ЭТО?
Спасибо всем кто дочитал до конца.
Наступила осень,и как не странно,вернулись старые проблемы.
Но начну по парядку
Уже несколько дней,с утра,коробка встает в аварийный режим,т.е.включаю скорость,отпускаю тормоз-машина стоит :shock: ,добавляю газу-трогается,разгоняется,но скорости не переключаются.Такое чувство что и трогается и едет все время только на третьей передаче :(
Мой способ вывода из аварии(пока помогает):проехать на прогретом движке метров 30-40,глушу двиг,несколко раз быстро включаю и выключаю зажигание,минуту нервно курю и матерюсь,завожу,включаю скорость и вздыхаю с облегчением-все работает.Работает весь день если не глушить больше чем на 3 часа.Короче если хорошо остыла то все сначала!
Самое интересное что в прошлом году осенью было все тоже самое,делал диагностику в Юните-нифига не показала.Потом все прошло,год(30 000км) небыло проблем,и вот опять...
Очень хочу узнать ваше мнение,что ЭТО?
Спасибо всем кто дочитал до конца.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Я, как ты уже читал в форуме, перебрал свой 5НР18. Проехал 15000. Тут начались проблемы. Остановился, а трогается не сразу а с ударчиком. Но в аварийный режим не уходит. До переборки сваливалась. Я поехал к переборщикам. Александр который делал (его тел. есть тут на форуме) УМЕР! :shock: Вобщем то не старый мужик был... Так что тел. считать недействительным. Я позвонил напарнику его, который от дел отошел. Тот спросил гонял ли я по жаре. Было дело. Пришлось одного мерсовца лечить на 230км/ч. Парень сказал долить масла и все будет отлично. Заехал в сервис долили 2,5 (!) литра!!!
Это я к тому, что проверь масло. Электоронная диагностика не даст ничего. У меня до переборки тоже стояла на месте, а газ даешь-удар и поехали. Иногда срывалась в аварийку. Заглушил, завел пошла без аварийки. И ничего диагностика не показывала, а стружка в масле показала.
Это я к тому, что проверь масло. Электоронная диагностика не даст ничего. У меня до переборки тоже стояла на месте, а газ даешь-удар и поехали. Иногда срывалась в аварийку. Заглушил, завел пошла без аварийки. И ничего диагностика не показывала, а стружка в масле показала.
BMW - это диагноз!
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: Аварийный режим
FLESHX писал(а):...включаю скорость,отпускаю тормоз-машина стоит :shock: ,добавляю газу-трогается,разгоняется,но скорости не переключаются.Такое чувство что и трогается и едет все время только на третьей передаче[/quote]
Вот это как понять? Это есть не ГУД!!! Это не электроника, боюсь. Кстати на холодном масле она тянет передачу дольше - факт.
BMW - это диагноз!
Dj_BoriS писал(а):Вопрос, а как вы узнаете в аварийном состояни коробка или нет?
У самого беда.... завожу... ставлю на R - вообще не едет... ставлю N !!! или D слабо но трогается вперед... а R работает так же как и P.... чтобы ето могло быть ?[/quote]
Аварийный режим-режим"доехать до дома".В моем случае машина трогается только приблизительно на 2000 оборотах,передачи не переключаются.
У тебя совсем другой случай.Я думаю чтото с селектором.Заедь на любой сервис и скорей всего все будет ОК!Удачи.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Dj_BoriS писал(а):Вопрос, а как вы узнаете в аварийном состояни коробка или нет?
У самого беда.... завожу... ставлю на R - вообще не едет... ставлю N !!! или D слабо но трогается вперед... а R работает так же как и P.... чтобы ето могло быть ?[/quote]
А она напишет что включила аварийный режим. Переключаться будет нормально, только вяло.
[quote="FLESHX"]Масло проверил,отлил грамм 50 в обрезаную пластиковую бутылку.Прозрачное,чисое,рассматривал минут 10,нашел пару малюсеньких блестяшек.Это и есть стружка?А бывает так,что ее совсем нет в такой старой каробке[/quote]
А черт его знает. Надо спецам показывать. Может в тросике всетаки дело?
BMW - это диагноз!
- Федор
- Наша гордость
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Откуда: г. Мытищи
- Контактная информация:
Когда на 32 кузове вдруг стала чудить коробка, я расстроился сильно.Но потом когда поменял трос все встало на свои места. Посмотри трос для начала. Самое его больное место под площадкой селектора, там он в железной загибающейся трубочке.Ее открути и там он обычно разломачивается.Просто когда трос даже растянут происходит следующее, электроника получает команду с селектора АКПП, а механическая часть недовтыкает нужное положение рычага АКПП вот бывает и чудит.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
- Федор
- Наша гордость
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Откуда: г. Мытищи
- Контактная информация:
Б\У я брал за 400 или 500 р, но они редкость. Нашел где то на савеловском вокзале разборку по газете ИРР. На рычаге АКПП по моему впереди есть утопленный шестигранник, его откручиваешь и селектор вынимаешь наверх.После этого снимаешь площадку, просто поддевая ее. Она ничем не закреплена.И начинаешь смотреть тихо офигевая. Заодно можно контактную группу почистить которая подходит к селектору.Удачи!
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.