Езжу на машине пол года МКПП. С самого начала замечал слабый свист, звук не сильный, все кого возил - отмечают что звук весьма приятный и добротный. Вобщем звук такой - как будто под капотом маленький реактивный двигатель. Тщательно изучив зависимость звука и сняв шумоизоляцию нод кулисой пришел к выводу что турбина-это коробка. Свистит согласно оборотам двигателя, слегка меняя интенсивность под нагрузкой. Знающие люди пишут что это характерно для шестенчатого зацепления .
Вторая проблема - это не четко, с хрустом, на холодную туго включающаяся вторая передача. Пару раз в день рычаг остается на второй, а зацепления нет .
Собственно пол года никаких ухудшений и я бы так и ездил ели бы не пугающе мягкое сцепление требуюущее замены .
Вопросы - Может ли свистеть убитое сцепление?
Смогу ли я вскрыть КПП что бы отценить ее состояние и то сколько ей осталось ?
И последний вопрос -
кто нибудь сдает гараж с ямой на не продолжительный срок ? 