Все темы раздела прочел, случаи описывались похожие, но не такие.
В похожей с моей темой участнику ответили, что это болезнь бумеров 90-х... Мол даже замена не всегда помогает.
Применима ли эта рекомендация к моему случаю?
Проблема такова: после длительной езды в пробке при попытке тронутся сцепление начинает пробуксовывать и машину начинает сильно дергать, шум при дерганье соответственный. Тронутся можно либо перегазовав, либо несколько раз понажимав сцепление впустую.
Причем на холодную все работает нормально. Проявляется такое только при движении в пробке. Еще после длительной езды в пробке при полном нажатие педали сцепления появляется непонятный гул со стороны самого сцепления.
Всегда при нажатии сцепления есть небольшой треск, слышен только с улицы.
---
Уф, вот такая проблема.
Из-за чего может все это быть? То есть к замене чего готовиться, с чего начать.
И как долго можно проездить еще.
---
И еще вопрос по клапану ХХ.
Чем его промывать? А то на холостых мотор потряхивать снова начало.
ПыСы подержал около пяти минут сцепление выжатым, затем включил первую передачу. Выключил первую, включил заднюю. Передачи воткнулись легко и непринужденно. Это к слову, что ИМХО цилиндры главный и рабочий исправны...
Надеюсь на помощь коллективного разума.
Дергает сцепление. Вопрос решен.
-
- Стажер
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 3:20 pm
- Автомобиль: E34, M50B20, 1991
Дергает сцепление. Вопрос решен.
Последний раз редактировалось kostyanich Пт окт 02, 2009 1:27 pm, всего редактировалось 3 раза.
- phil
- Авторитет
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
- Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
- Откуда: СПб
дерганье сцепления
Была такая фигня на 34ке 1989года, причем сразу после покупки.
Поначалу даже думал, что неправильно сцеплением работаю.
Особенно с учетом того, что пред.хозяин точно сказал, что не сильно давно менял корзину в сборе.
И симптомы были те же: в пробке, особенно летом по жаре, при постоянном цикле тронулся-встал через 10-15 мин начинало при троганьи трясти так, что весь кузов дергался...
Резко менять это дело я не полез, птому как других проблем много было, а это беспокоило оно исключительно летом.
Хотя тормозуху приходилось подливать и раб.цилиндр сцеплпения был мокренький.....
В итоге, однажды в суровую зимнюю пору, цилиндр сцепления помер совсем, еле доехал куда надо было....
И после его замены на б/у (что удалось сделать нормально со 2го раза) все прошло совсем и окончательно.
Поэтому:
1.смотрим, не уходит ли тормозуха из бачка;
2. нет ли течи вокруг цилиндра сцепления.
Скорее всего находим и то, и другое, меняем цилиндр, и опаньки!
Удачи!
Поначалу даже думал, что неправильно сцеплением работаю.
Особенно с учетом того, что пред.хозяин точно сказал, что не сильно давно менял корзину в сборе.
И симптомы были те же: в пробке, особенно летом по жаре, при постоянном цикле тронулся-встал через 10-15 мин начинало при троганьи трясти так, что весь кузов дергался...
Резко менять это дело я не полез, птому как других проблем много было, а это беспокоило оно исключительно летом.
Хотя тормозуху приходилось подливать и раб.цилиндр сцеплпения был мокренький.....
В итоге, однажды в суровую зимнюю пору, цилиндр сцепления помер совсем, еле доехал куда надо было....
И после его замены на б/у (что удалось сделать нормально со 2го раза) все прошло совсем и окончательно.
Поэтому:
1.смотрим, не уходит ли тормозуха из бачка;
2. нет ли течи вокруг цилиндра сцепления.
Скорее всего находим и то, и другое, меняем цилиндр, и опаньки!
Удачи!
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D
Der Gemutlichkeit! ;-D
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Re: Вопрос по сцеплению.
Вопрос первый:- тормозную жижу давно меняли?
Помимо течи и не плотностей в рабочем цилиндре,есть еще и достаточно капризный главный цилиндр сцепления.Кстати дерганье в пробках может быть из за главного.Бывает что подклинивает поршень и пружина возвратная с ним не справляется.Мне приходилось снимать пыльник со штока (от педали сцепления) и пару раз брызгать туда WD-шкой,потом смазал ЦИАТИМ-ом и все стало работать как положено.При этом течи небыло ни какой.
Р.С. Был бы кошелек.на тот момент потолще,я поменял бы ГЦС на новый.
Р.Р.С. Да и в то время,когда ездил на "ручке",пробок в Москве было ... порядка на три меньше.
Помимо течи и не плотностей в рабочем цилиндре,есть еще и достаточно капризный главный цилиндр сцепления.Кстати дерганье в пробках может быть из за главного.Бывает что подклинивает поршень и пружина возвратная с ним не справляется.Мне приходилось снимать пыльник со штока (от педали сцепления) и пару раз брызгать туда WD-шкой,потом смазал ЦИАТИМ-ом и все стало работать как положено.При этом течи небыло ни какой.
Р.С. Был бы кошелек.на тот момент потолще,я поменял бы ГЦС на новый.
Р.Р.С. Да и в то время,когда ездил на "ручке",пробок в Москве было ... порядка на три меньше.
-
- Стажер
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 3:20 pm
- Автомобиль: E34, M50B20, 1991
Re: Вопрос по сцеплению.
Тормозную жидкость менял весной.Карлсон писал(а):Вопрос первый:- тормозную жижу давно меняли?
Помимо течи и не плотностей в рабочем цилиндре,есть еще и достаточно капризный главный цилиндр сцепления.Кстати дерганье в пробках может быть из за главного.Бывает что подклинивает поршень и пружина возвратная с ним не справляется.Мне приходилось снимать пыльник со штока (от педали сцепления) и пару раз брызгать туда WD-шкой,потом смазал ЦИАТИМ-ом и все стало работать как положено.При этом течи небыло ни какой.
Р.С. Был бы кошелек.на тот момент потолще,я поменял бы ГЦС на новый.
Р.Р.С. Да и в то время,когда ездил на "ручке",пробок в Москве было ... порядка на три меньше.
На днях поеду на подъеник смотреть рабочий цилиндр на предмет течей...
Я так понял, главный находится за педалью сцепления? Проведу процедуру, может и поможет.
-
- Стажер
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 3:20 pm
- Автомобиль: E34, M50B20, 1991
Re: дерганье сцепления
Попробую, потом отпишусьphil писал(а): Скорее всего находим и то, и другое, меняем цилиндр, и опаньки!
Удачи!
ПыСы e34, 1991, m50b20.
- ch73
- Почетный житель
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
- Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
- Откуда: Алтайский край
Re: Вопрос по сцеплению.
Вот наверно фуфел и попался, резинки поелоkostyanich писал(а):Тормозную жидкость менял весной..
-
- Стажер
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 3:20 pm
- Автомобиль: E34, M50B20, 1991
Re: Вопрос по сцеплению.
ch73 писал(а):kostyanich писал(а):Тормозную жидкость менял весной..[/quote]
Вот наверно фуфел и попался, резинки поело[/quote]
Не, проблема намного раньше начала себя проявлять.
-
- Стажер
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 3:20 pm
- Автомобиль: E34, M50B20, 1991
Re: Вопрос по сцеплению.
[quote="Карлсон"]Бывает что подклинивает поршень и пружина возвратная с ним не справляется.Мне приходилось снимать пыльник со штока (от педали сцепления) и пару раз брызгать туда WD-шкой,потом смазал ЦИАТИМ-ом и все стало работать как положено.[/quote]
Как этот пыльник-то снимать?
Сегодня вечером собрался слазить )
Как этот пыльник-то снимать?
Сегодня вечером собрался слазить )
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Re: Вопрос по сцеплению.
Пальчиками подковыриваешь вверх по штоку,брызг туда WD-шкой и пыльник на место.
Если соберешься менять главный,с деталькой №-7 поосторожней,ламучая очень
[url=http://radikal.ru/F/i028.radikal.ru/0909/c8/efdbe3633eef.gif.html][img]http://i028.radikal.ru/0909/c8/efdbe3633eeft.jpg[/img][/url]
Удачи!
Если соберешься менять главный,с деталькой №-7 поосторожней,ламучая очень
[url=http://radikal.ru/F/i028.radikal.ru/0909/c8/efdbe3633eef.gif.html][img]http://i028.radikal.ru/0909/c8/efdbe3633eeft.jpg[/img][/url]
Удачи!
-
- Стажер
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 3:20 pm
- Автомобиль: E34, M50B20, 1991
Re: Вопрос по сцеплению.
Спасибо ;)
-
- Стажер
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 3:20 pm
- Автомобиль: E34, M50B20, 1991
Re: Дергает сцепление. Вопрос решен.
Вобщем дошли наконец руки до сцепы.
Меняю в сборе, т.к. все изношено, а выжимной уже начал противно шуметь.
Еще и муфту заодно эастичную.
Как сделают- отчитаюсь
Меняю в сборе, т.к. все изношено, а выжимной уже начал противно шуметь.
Еще и муфту заодно эастичную.
Как сделают- отчитаюсь
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Re: Дергает сцепление. Вопрос решен.
Ну значит время пришло.Ждем-с.
-
- Стажер
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 3:20 pm
- Автомобиль: E34, M50B20, 1991
Re: Дергает сцепление. Вопрос решен.
ПоменялКарлсон писал(а):Ну значит время пришло.Ждем-с.
Эх, если б раньше знал что машинка начнет так хорошо ездить, поменял бы еще в прошлом году
Самое интересное, у комплектов сцепления Лук у выжимного подшипника вилка (кольцо в центре) достаточно свободно болтается. У меня мастер уже панику поднял, а оказывается это особенность этих комплектов
ПыСы под замену ушла и муфта еще эластичная.