Помогите! не полное выкключения сцепления
Помогите! не полное выкключения сцепления
Корефеи помогите, уже не знаю что делать! Не полностью выключаеться сцепление, не могу на заведенном двигатеоле включить 1 передачу, 2 с трудом включаеться,а на заглушенной быз проблем. Я поменял сцепление, выжимной, главный и рабочий цилиндры, несколько раз прокачал сцеполение, но все равно не помогает и самое главное оно начинает схватывать В КОНЦЕ ХОДА ПЕДАЛИ!Еще заметил что шланчик ведущий к сцеплению сжемаеться где то на сантиметр.
МЕЧтаю о том дне когда я доделаю своего железного коня:)))
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
На счет вилки-в сомнениях.Сколко было Бэх,с вилкой проблем небыло ни на одной.
Возникли вопросы:-
1) - ход педали (вообще) --- сначала берет или есть "холостой ход" (сколько свободного хода в см)?
2) - главный и рабочий-новые?
3) - менял сам или в сервисе?
4) - коробку прикрили правильно,перекоса нет?
5) - шлицы на ведомом диске смазать не забыл?
6) - П-образная пружинка (вилку держет в КПП) на месте?
Возникли вопросы:-
1) - ход педали (вообще) --- сначала берет или есть "холостой ход" (сколько свободного хода в см)?
2) - главный и рабочий-новые?
3) - менял сам или в сервисе?
4) - коробку прикрили правильно,перекоса нет?
5) - шлицы на ведомом диске смазать не забыл?
6) - П-образная пружинка (вилку держет в КПП) на месте?
Менял сам главный и рабочий новые, коробку за месяц 5 раз снимал и ставил!!!! смазать то и забыл, как раз на это и думаю, но прикол же в том что она схватывает в самом конце и свободного хода нет, тоесть рабочий ход педали получаеться на верху!
МЕЧтаю о том дне когда я доделаю своего железного коня:)))
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Ну,словами долго объяснить,но если хоть пара лепестков стоит на другом уровне,по отношению к остальный,сию деталь - на выброс.Да и от старости они,лепестки,проседают.
Потом,по какой причине диск менял? Если феррадо износилось-одно,а если пружины на демпфере сломаны-другое.И вот эта,сломанная часть пружинки могла попасть под нажимной (ведущий) диск корзины,тогда получится недовыжим,пробуксовка-два,дерганье(трогание с места рывками)-три,и т.д.Да,как себя чувствует направляющая,по которой ползает выжимной?
Р.С. Что значит сия фраза:-"...Еще заметил что шланчик ведущий к сцеплению сжемаеться где то на сантиметр...." ,расшифруй,плиз.
Потом,по какой причине диск менял? Если феррадо износилось-одно,а если пружины на демпфере сломаны-другое.И вот эта,сломанная часть пружинки могла попасть под нажимной (ведущий) диск корзины,тогда получится недовыжим,пробуксовка-два,дерганье(трогание с места рывками)-три,и т.д.Да,как себя чувствует направляющая,по которой ползает выжимной?
Р.С. Что значит сия фраза:-"...Еще заметил что шланчик ведущий к сцеплению сжемаеться где то на сантиметр...." ,расшифруй,плиз.
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Шланг:- если он сжимается(меняет диаметр в меньшую сторону) или наоборот,расбухает,то его меняем.Если же сокращается,т.с. по дуге (он же под изгибом идет),можно забить.Ну лучше проверить рабочий цилиндр в связке с:- шток,вилка,направляющий выжимного,лепестки корзины.
Боюсь придется все же снять КПП обратно.На Бэхе сцепления легкое.
А,глупый вопрос:- диск БМВешный или Волговский (ГАЗ-24)?
Боюсь придется все же снять КПП обратно.На Бэхе сцепления легкое.
А,глупый вопрос:- диск БМВешный или Волговский (ГАЗ-24)?
Диск Бмвшный, трубка сокращаеться как раз по дуге, но неужели итак сильно? видимо все таки придеться снимать коробку:(((( а вчера еще и датчик положения коленвала сломался:(((вот теперь думаю стоит ее вообще делать или нет:( год уже она меня парит, то одно, то другое:(
МЕЧтаю о том дне когда я доделаю своего железного коня:)))
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Да неприятно,когда -то одно,то другое.Но ты ж её не новую брал,значит представлял что "саночки" еще приготовить придется.И потом,не 365 дней ты под(подле) ней(ё) провел,небось только по выходным,да и то через.
Ну а так,если терпение кончилось,хоть сожги,машина твоя,волен поступать как душа велит.
Желаю тебе принятия решения,терпенья и удачи!
Ну а так,если терпение кончилось,хоть сожги,машина твоя,волен поступать как душа велит.
Желаю тебе принятия решения,терпенья и удачи!