Биение при отпускании сцепления

Вопросы, ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
VKH
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2005 1:33 pm

Биение при отпускании сцепления

Сообщение VKH » Пт окт 14, 2005 10:53 am

E34 520, при переключении P, 1,2 иногда и 3 передач, во время отпускания сцепления стук(напоминает удар) в задней части машины. Сцепление отпускаю плавно, газ в пол не топлю. В чём может быть причина?

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пт окт 14, 2005 6:38 pm

Скорее всего порвался сайлентблок задней балки. http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?id=1730-1&s=catalogue Проверить можно так: П ... тить машину сзади и опускать ее на какую - нибудь опору, поставленную под балку, если балка заметно поднимается к кузову, значит это сайлентблок. Менять рекомендую в сервисе, поскольку сайлентблоки снимаются и ставятся специальным съемником.
Еще могут быть изношенны приводы колес и большой люфт может тоже вызывать стуки. Тоже при поддамкраченной машине покрутить задние колеса туда-обратно и посмотреть есть ли люфт на приводе. Если есть люфт и на приводах и на балке, то стук вызывают сайлентблоки, но приводы лучше , чтоб были тоже без люфтов.
Удачи!

VKH
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2005 1:33 pm

Сообщение VKH » Пн окт 17, 2005 4:10 pm

Удар разового характера, появляется только при отпускании сцепления, в основном при трогании с места. Чуть реже на скорости, но только при переключении скорости. Во время езды стука нет.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн окт 17, 2005 10:15 pm

VKH-тебе по любому придется под неё залесть и проверить все резиновые детали,начиная от подушек подвески КПП,эластичная муфта,подвесной,гумилаггеры задней балки и подушку редуктора,а так же саму заднюю балку на предмет трещин (ведь не известно как ее до тебя мучали).

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Вт окт 18, 2005 12:48 pm

Не знаю как на Е34 а у меня было? что гумилагер умер или вылетел тот который находился где крепится редуктор к кузову! Вот оттуда и шёл звук!
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

VKH
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2005 1:33 pm

Сообщение VKH » Пт ноя 11, 2005 4:18 pm

всё же загнал её в сервис, оказалось, что раздолбаны крестовины, муфта, рекомендуют менять. А идёт она в зборе :(

VKH
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2005 1:33 pm

Сообщение VKH » Чт ноя 24, 2005 5:02 pm

Злой как ...
уже 70% внёс предоплату, а тут встал на Ленинском, отвезли на эвакуаторе, оказалось шрус полетел. больше ничего не стучит!
конечно нужно поменять кардан, но не сейчас же!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Сб ноя 26, 2005 10:48 pm

Кстати, серть шруса как правило наступает постепенно. И проявляется она следующим образом: при езде на первой скорости при нажатии и отпкскании педали газа заметны запаздывания, которые являюются следствием люфтов. Если у вас такое наблюдается, то можно потдамкратить машину и без ручника покрутить задние колеса взад-вперед, при этом визуально легко увидеть люфты в разбитых шрусах. Лечится заменой, б.у. есть смысл ставить при целых пыльниках и минимальных люфта.

Аватара пользователя
Tolan
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:12 pm
Откуда: Химки

Сообщение Tolan » Вт дек 06, 2005 12:49 pm

У меня например када в горку трогаешься - отпускаешь сцепление и машина "прыгать" начинает и делает так "дыг-дыг-дыг-дыг". :D 1500 оборотов, 2000 оборотов - пофиг. Обороты не падают, а машина дёргается. Заменил обе подушки двигателя (одна вообще рваной была) - стало лучше, но всё равно эффект остался. Чего бы ещё такого заменить? :roll:
Банзай!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Ср дек 07, 2005 11:13 pm

Tolan писал(а):... Заменил обе подушки двигателя (одна вообще рваной была) - стало лучше, но всё равно эффект остался. Чего бы ещё такого заменить? :roll:[/quote]

А теперь свечи,провода в/в,бегунок проверь,форсунки промой и возможно будет тебе счастье.
Удачи тебе [b] Tolan[/b]!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Tolan
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:12 pm
Откуда: Химки

Сообщение Tolan » Чт дек 08, 2005 10:41 am

Оба-на... :shock: Хм... Лана, попробую... :roll: Ну, свечи надо однозначно менять, но не ожидал что они такой эффект могут дать...
Банзай!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пт дек 09, 2005 1:24 am

Tolan, я не понял, это двигатель дергается или ходовая?

VKH
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2005 1:33 pm

Сообщение VKH » Пт фев 17, 2006 9:41 pm

Если вернуться немного назад.
Заменил кардан, биение исчезло, как и то, что в бумажнике.
Но и шрус пришлось менять, ставил старый из-за срочности. Запаздывание осталось :(

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Сб фев 18, 2006 12:45 pm

У меня была таже проблема.. ЖАль раньше не заходил в эту тему. Когда я описал проблему своему сервисмену с биениями при трогании на 1, 2.. То он сразуже сообразил, что скорее всего шрусы.. Вывесил зад, пошатал колёса, и через час уже заменил мне оба шруса. После чего проблема была решена. ДЕнег встало недорого вроди.. Ну хороший БУ всё-таки :)) По 1.000р за шт.

Аватара пользователя
Godrit
Стажер
Стажер
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 12:49 pm
Откуда: Мурманск-Москва
Контактная информация:

Сообщение Godrit » Пн сен 25, 2006 9:59 pm

Если после запаздывания идёт резкий рывок, то это скорее всего выжимной мудрит у меня не так давно та же беда была))).

Аватара пользователя
TARANTINOV
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
Автомобиль: Е34
Откуда: г. Калининград
Контактная информация:

Сообщение TARANTINOV » Чт сен 18, 2008 6:48 pm

замена шрусов (отдельно от приводов) решает проблему рывков? есть предложение поменять на Loebro. но там только внутренние...
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пт сен 19, 2008 9:11 am

Разбитые шрусы чувствуются в режиме: 1я передача холостой ход - тоже но чуть надавленный газ.Если газом играть, то при разбитых шрусах машина точно дергается. А насколько шрусы разбиты можно понять поставив машину на первую передачу, потдамкратить зад и покачать колеса впередназад, при этом люфт будет соответствовать сумме люфтов от колеса до коробки. А если колесо качать взад вперед и положить руку на шрус, тогда будет понятен какой люфт именно на шрусе.

Аватара пользователя
TARANTINOV
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
Автомобиль: Е34
Откуда: г. Калининград
Контактная информация:

Сообщение TARANTINOV » Пт сен 19, 2008 9:25 am

French писал(а):Разбитые шрусы чувствуются в режиме: 1я передача холостой ход - тоже но чуть надавленный газ.Если газом играть, то при разбитых шрусах машина точно дергается. А насколько шрусы разбиты можно понять поставив машину на первую передачу, потдамкратить зад и покачать колеса впередназад, при этом люфт будет соответствовать сумме люфтов от колеса до коробки. А если колесо качать взад вперед и положить руку на шрус, тогда будет понятен какой люфт именно на шрусе.[/quote]
более или менее понятно.. поеду в сервис - буду просить "проверить" шрусы и приводы.. один вроде уже менялся (стоит краской 525, с разборки видимо), может он и наелся.

а так, в очередной раз спасибо участникам форма - реально много полезной информации! 8)
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.

Ответить

Вернуться в «21 Сцепление»