Не полное включение сцепления!!!!!ХЕЛП
- Alex
- Постоялец
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
- Откуда: Фрязино
- Контактная информация:
Не полное включение сцепления!!!!!ХЕЛП
Уже не знаю что делать поменял коленвал было осевое смещение,поставил новый рабочий сцепления, новый копмлект сцепления отшлефовал маховик, а проблема осталась... С места вроде уходит со шлейфом а вот на прямой обороты растут а скорость еле еле набирается, помогите подскажите в чем беда???
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Алех,у тебя случайно нет привычки,ногу на педели сцепления держать? * не праздный интерес и не подкол*
А ещё,знаешь как у меня было,педаль сцепления пару раз чуть ли не рукой вытаскивал,оказалось что в главном цилиндре,где шток,под пыльником было сухо и манжета (резиновая) подкусывала,пружина на педали не справлялась.Проблему,сначала решил с помощью VD-40,а потом просто смазал там литолом.
Удачи!
А ещё,знаешь как у меня было,педаль сцепления пару раз чуть ли не рукой вытаскивал,оказалось что в главном цилиндре,где шток,под пыльником было сухо и манжета (резиновая) подкусывала,пружина на педали не справлялась.Проблему,сначала решил с помощью VD-40,а потом просто смазал там литолом.
Удачи!
- Alex
- Постоялец
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
- Откуда: Фрязино
- Контактная информация:
По поводу привычки держать ногу на педали такая есть но я ее не нажимаю это точно по поводу манжет там все нормально смазано капитально салидолом, вот на днях провел такой тест со светофора дал около 4 тыс оборотов кинул сцепление сделал типа 2йго выжима т.е выжал сцепление гдето на 60% подержал в таком положении машина просто озверела но потом когда я опять кинул сцепление она сразу отупела в конец.....
- ch73
- Почетный житель
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
- Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
- Откуда: Алтайский край
[quote="Карлсон"]Алех,у тебя случайно нет привычки,ногу на педели сцепления держать?[/quote]
:idea: Вот что значит опыт! Карлсон, поражаюсь твоей интуиции!
[quote="Alex"]По поводу привычки держать ногу на педали такая есть но я ее не нажимаю это точно[/quote]
А нажимать-то и не надо. Там хватит веса ноги. Даже если причина и не в зтом, избавься от ентой вредной привычки. Там слева есть полочка для ноги, очень кстати удобная, и проектировщики-дизайнеры-эргономисты и прочие ИТР с Баварских моторных заводов не просто так ее туда присабачили. Даже небольшие но частые (понятне дело в данном случае ненужные) нажатия на педаль сцепления значитально сокращают срок службы привода, выжимного и др. пр. У каждой детали есть свой ресурс, и искуственно его исчерпывать - зачем? Как говорил мой преподаватель по деталям машин - сожми пружинку миллион раз, она выдержит, а на миллион первый - сломается. Спасибо, что прослушали небольшую лекцию :)
:idea: Вот что значит опыт! Карлсон, поражаюсь твоей интуиции!
[quote="Alex"]По поводу привычки держать ногу на педали такая есть но я ее не нажимаю это точно[/quote]
А нажимать-то и не надо. Там хватит веса ноги. Даже если причина и не в зтом, избавься от ентой вредной привычки. Там слева есть полочка для ноги, очень кстати удобная, и проектировщики-дизайнеры-эргономисты и прочие ИТР с Баварских моторных заводов не просто так ее туда присабачили. Даже небольшие но частые (понятне дело в данном случае ненужные) нажатия на педаль сцепления значитально сокращают срок службы привода, выжимного и др. пр. У каждой детали есть свой ресурс, и искуственно его исчерпывать - зачем? Как говорил мой преподаватель по деталям машин - сожми пружинку миллион раз, она выдержит, а на миллион первый - сломается. Спасибо, что прослушали небольшую лекцию :)
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
ch73 писал(а): ...проникнуть до манжеты цилиндра??? Ведь если проникнет, то манжета разбухнет, и не исключено, что может случиться подклинивание....[/quote]
Манжета то бензомаслостойкая,но,везде надо меру знать,и если переборщить,то будет обратный эффект (тяни-толкай) !!!
А с ногой на сцеплении.., не один диск спалили,там и правда достаточно веса ноги.В современном приводе сцепления детали работают без зазора (это вам не ГАЗ-24,УАЗ и т. д.,где еще лапками регулировали),даже легкое касание ведет к пробуксовке ведомого диска,Вы и не заметите как..!
- ch73
- Почетный житель
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
- Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
- Откуда: Алтайский край
[quote="Карлсон"]Манжета то бензомаслостойкая[/quote]
Кто его знает, она должна быть бензомасло... Мож туфта какая попалась? Потом, насколько я знаю, на нашемарки ставятся из такой резины, что в тормозухе чувствуют себя хорошо, а в минералке начинают бухнуть... Мне просто интересно, может ли туда попасть смазка чисто конструктивно? Я в тот цилиндрик не разу не залазил.
Кто его знает, она должна быть бензомасло... Мож туфта какая попалась? Потом, насколько я знаю, на нашемарки ставятся из такой резины, что в тормозухе чувствуют себя хорошо, а в минералке начинают бухнуть... Мне просто интересно, может ли туда попасть смазка чисто конструктивно? Я в тот цилиндрик не разу не залазил.
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
ch73 писал(а): ...на нашемарки ставятся из такой резины, что в тормозухе чувствуют себя хорошо, а в минералке начинают бухнуть...[/quote]
Хотите хохму!? Как то ночью,потек гад,главный сцепления,еще на 525е,е28.Магазины закрыты,а выезд в шесть утра. Что делать? И тут,вспоминаю,у меня ведь "восьмые" манжеты есть ( с главного тормозного)! Разбираю,прикидываю и ставлю.Блин,все работает!!! Ну думаю,отработаю,куплю родные и заменю,работа то плевая,даже снимать не надо.Ремкомплектов,родных не оказалось,ну я и забил,откатал год,продал,а другой хозяин и еще три.Вот Вам и наша "резина"!!!
- Федор
- Наша гордость
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Откуда: г. Мытищи
- Контактная информация:
Даже не в защиту нашемарки, а так наблюдения из жизни. У дядьки на 24 волге выпуска 1972 года, после 15 летнего простоя в гараже после запуска нигде и ничего непотекло. Я, еще студентом покупал у деда в гаражах копейку, мне и в голову не пришло, что нужно поменять резинки или тормозуху.Ну не знал я этого тогда! И после 50 тыщ в режиме раздолбайского убивания, я ее продал без потеков.Во как!
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
- ch73
- Почетный житель
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
- Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
- Откуда: Алтайский край
[quote="Карлсон"] Что делать? И тут,вспоминаю,у меня ведь "восьмые" манжеты есть ( с главного тормозного)! Разбираю,прикидываю и ставлю.Блин,все работает!!! [/quote]
Вот такие "моменты" надо выделить в отдельную рубрику, и назвать, например, FAQ-колхоз! Это хорошо, когда зашел в магазин, и купил, че те надо, да еще и поковырялся в производителях/ценах. А у меня, к сожалению, такой возможности нет. Потому, что живу в колхозе! :) :( :) И таких, как я, по стране мно-ого.
Вот такие "моменты" надо выделить в отдельную рубрику, и назвать, например, FAQ-колхоз! Это хорошо, когда зашел в магазин, и купил, че те надо, да еще и поковырялся в производителях/ценах. А у меня, к сожалению, такой возможности нет. Потому, что живу в колхозе! :) :( :) И таких, как я, по стране мно-ого.
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Друзья, обратите внимание, на то, что в продаже присутствуют упомянутые ремкомплекты: http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?id=1378-1&s=catalogue
В ремкомплекте кроме манжет присутствует фиксатор и ... который тоже убивается). Цена 150 руб.
В ремкомплекте кроме манжет присутствует фиксатор и ... который тоже убивается). Цена 150 руб.
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
French писал(а):Друзья, обратите внимание, на то, что в продаже присутствуют упомянутые ремкомплекты: http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?id=1378-1&s=catalogue
В ремкомплекте кроме манжет присутствует фиксатор и ... который тоже убивается). Цена 150 руб.[/quote]
Мой случай был в далеком 1992 году,такого обилия з/ч тогда небыло!