Что со сцеплением!!!?
-
- Начинающий
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 8:15 pm
- Автомобиль: E36, 320i, M50, МКПП, 95г.в.
- Откуда: 12 RUS
- Контактная информация:
Что со сцеплением!!!?
Здравствуйте. Ребята, подскажите с ситуацией!!! Передачи включались четко, ровно, мягко как по маслу... Пол месяца назад морозец стоял одно время, -27, ездил весь день, потом оставил часа на 1.5, сажусь, еду км. 2. Чик, тяжело 3-я, 2-я. Останавливаюсь и всё..., ни одна!!! На лямке на стоянку, на следующий день в автосервис к знакомому на лямке же... Он садится, воткнул 1-ю, 2-ю... все четко или . Прокатились, все ничтяк... Два дня назад в колею залетел и на пузо..., всё, передачи снова ни одна ни в какую!!! Двигатель глушишь, сцепление, скорость (1я), заводишь (сцепление держит), сцепление отпускаешь, плавно трогается как обычно, но ни одна не втыкается потом... Сегодня её завел (приболел тут как назло) всё на том же месте... с педалями сц.,торм. пошаманил, безтолку. Через час снова пришел, завёл, ВСЕ КАК ПО МАСЛУ!!!! прокатился, всё идельно... БЛИН ЧО ТАКОЕ , к чему готовится!!!? ПОМОГИТЕ!
-
- Начинающий
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 8:15 pm
- Автомобиль: E36, 320i, M50, МКПП, 95г.в.
- Откуда: 12 RUS
- Контактная информация:
MAGNUM, спасибо, что откликнулся. Это смотреть я так понимаю нужно в бачке с тормозухой, что возле блока предохранителей (М50). Сегодня смотрел там практически под завзку, т.е. жидкость чуть выше дна горловины. Не, дажеесли и в этом дело, то почему такая непонятная реакция, вроде не с того ни с сего... И почему тогда работоспособность фактически сама востанавливается..
- AeroPLAN
- Местный житель
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 12:52 am
- Автомобиль: BMW 525iX Laserblau Metallic 92г.в.
- Откуда: М.О. Ивантеевка
Или перепускает какой либо цилиндр (рабочий, главный). Когда пропадает сцепление тормоза нормальные??? А ещё после прочтения первого поста создалось впечатление что коробка откручена. Вопрос определённо только по сцеплению.
ЗЫ а педальку пробовал накачивать когда нет переключения? Есть вариант ещё сама "вилка" выжимного.
ЗЫЫ Сбывает с толку что проехал на пузе... если бы не это то это как сказал MAGNUM гидравлика.
ЗЫ а педальку пробовал накачивать когда нет переключения? Есть вариант ещё сама "вилка" выжимного.
ЗЫЫ Сбывает с толку что проехал на пузе... если бы не это то это как сказал MAGNUM гидравлика.
-
- Начинающий
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 8:15 pm
- Автомобиль: E36, 320i, M50, МКПП, 95г.в.
- Откуда: 12 RUS
- Контактная информация:
AeroPLAN, тормоза отличные, а вот по поводу коробки тоже такая мысль была, где то читал здесь пост о том как, по моему, передачи плохо втыкались, оказалось коробка не прикручена... И по поводу на пузе..., именно в калею сполз резко (фактически грохнулся на пузо) и все, сразу, ни одна...вот. Педальки качал. Вообщем Щас съезжу, поднимем всё таки, потом отпишусь, если кому интересно. Большое уважение всем!
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Я, честно говоря, не совсем понял при каких обстоятельствах пропадает сцепление. Как то все сумбурно описано. Про открутившуюся коробку как то не подумал. Хотя не та машина чтобы коробка сама собой откручивалась. А если руки кривые у мастеров которые ее снимали так не у всех же. Или все посещают один и тот же сервис где коробки не прикручивают.
BMW - это диагноз!
-
- Начинающий
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 8:15 pm
- Автомобиль: E36, 320i, M50, МКПП, 95г.в.
- Откуда: 12 RUS
- Контактная информация:
MAGNUM, ну на самом деле вроде всё по делу описал... , а обстоятельств всего два:
1. Абсолютно небыло никаких абстоятельств!!!(не шумов ни чего другого, весь день всё отлично... и раз, ситуация )
2.Влетел в снежную калею, сел на пузо серьезно так сел, что чуть колеса даже в воздухе не висели и всё, снова ситуация!!
вот тка вот.
1. Абсолютно небыло никаких абстоятельств!!!(не шумов ни чего другого, весь день всё отлично... и раз, ситуация )
2.Влетел в снежную калею, сел на пузо серьезно так сел, что чуть колеса даже в воздухе не висели и всё, снова ситуация!!
вот тка вот.
-
- Начинающий
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 8:15 pm
- Автомобиль: E36, 320i, M50, МКПП, 95г.в.
- Откуда: 12 RUS
- Контактная информация:
MAGNUM, ну вообщем когда на пузо сел капитально, естественно вперед двигаться смысла не увидел и соответственно решил назад, так вот когда первую снял(с выжимом... все ок) то потом уже никакую воткнуть не смог. Педаль по ощущениям точно как была раньше. Когда на ровную дорогу вытащили: движок глушу потом выжимаю сцепление включаю первую, завожу, сцепление держит четко, отпускаю-трогается плавно, мягко(так собственно и доехал до стоянки последний раз, благо возле все произошло), но на заведенной ни в какую. Педаль жесткости хода ни в первый раз, ни во второй не меняла, никаких шумов... Есть мысли? Сегодня весь день катался всё идеально (три раза тьфу), записался на завтра в АС, посмотрим.
- Федор
- Наша гордость
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Откуда: г. Мытищи
- Контактная информация:
посмотри повнимательней,может у тебя просто кулисе хана.У меня иногда рычаг вниз чуть проваливался и начиналась такая хрень.А все проблемы были в сточенном шарике на рычаге и изношенной втулке рычага.Эти вещи пластмассовые и работают в очень агрессивной среде.Рычаг пощупай внимательней.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.