Биение при отпускании сцепления
Биение при отпускании сцепления
E34 520, при переключении P, 1,2 иногда и 3 передач, во время отпускания сцепления стук(напоминает удар) в задней части машины. Сцепление отпускаю плавно, газ в пол не топлю. В чём может быть причина?
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Скорее всего порвался сайлентблок задней балки. http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?id=1730-1&s=catalogue
Проверить можно так: П ... тить машину сзади и опускать ее на какую - нибудь опору, поставленную под балку, если балка заметно поднимается к кузову, значит это сайлентблок. Менять рекомендую в сервисе, поскольку сайлентблоки снимаются и ставятся специальным съемником.
Еще могут быть изношенны приводы колес и большой люфт может тоже вызывать стуки. Тоже при поддамкраченной машине покрутить задние колеса туда-обратно и посмотреть есть ли люфт на приводе. Если есть люфт и на приводах и на балке, то стук вызывают сайлентблоки, но приводы лучше , чтоб были тоже без люфтов.
Удачи!
Еще могут быть изношенны приводы колес и большой люфт может тоже вызывать стуки. Тоже при поддамкраченной машине покрутить задние колеса туда-обратно и посмотреть есть ли люфт на приводе. Если есть люфт и на приводах и на балке, то стук вызывают сайлентблоки, но приводы лучше , чтоб были тоже без люфтов.
Удачи!
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Кстати, серть шруса как правило наступает постепенно. И проявляется она следующим образом: при езде на первой скорости при нажатии и отпкскании педали газа заметны запаздывания, которые являюются следствием люфтов. Если у вас такое наблюдается, то можно потдамкратить машину и без ручника покрутить задние колеса взад-вперед, при этом визуально легко увидеть люфты в разбитых шрусах. Лечится заменой, б.у. есть смысл ставить при целых пыльниках и минимальных люфта.
У меня например када в горку трогаешься - отпускаешь сцепление и машина "прыгать" начинает и делает так "дыг-дыг-дыг-дыг". :D 1500 оборотов, 2000 оборотов - пофиг. Обороты не падают, а машина дёргается. Заменил обе подушки двигателя (одна вообще рваной была) - стало лучше, но всё равно эффект остался. Чего бы ещё такого заменить? :roll:
Банзай!
- asbimer
- Модератор
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
- Автомобиль: Bmw 320i E46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У меня была таже проблема.. ЖАль раньше не заходил в эту тему. Когда я описал проблему своему сервисмену с биениями при трогании на 1, 2.. То он сразуже сообразил, что скорее всего шрусы.. Вывесил зад, пошатал колёса, и через час уже заменил мне оба шруса. После чего проблема была решена. ДЕнег встало недорого вроди.. Ну хороший БУ всё-таки :)) По 1.000р за шт.
- TARANTINOV
- Местный житель
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
- Автомобиль: Е34
- Откуда: г. Калининград
- Контактная информация:
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Разбитые шрусы чувствуются в режиме: 1я передача холостой ход - тоже но чуть надавленный газ.Если газом играть, то при разбитых шрусах машина точно дергается. А насколько шрусы разбиты можно понять поставив машину на первую передачу, потдамкратить зад и покачать колеса впередназад, при этом люфт будет соответствовать сумме люфтов от колеса до коробки. А если колесо качать взад вперед и положить руку на шрус, тогда будет понятен какой люфт именно на шрусе.
- TARANTINOV
- Местный житель
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
- Автомобиль: Е34
- Откуда: г. Калининград
- Контактная информация:
French писал(а):Разбитые шрусы чувствуются в режиме: 1я передача холостой ход - тоже но чуть надавленный газ.Если газом играть, то при разбитых шрусах машина точно дергается. А насколько шрусы разбиты можно понять поставив машину на первую передачу, потдамкратить зад и покачать колеса впередназад, при этом люфт будет соответствовать сумме люфтов от колеса до коробки. А если колесо качать взад вперед и положить руку на шрус, тогда будет понятен какой люфт именно на шрусе.[/quote]
более или менее понятно.. поеду в сервис - буду просить "проверить" шрусы и приводы.. один вроде уже менялся (стоит краской 525, с разборки видимо), может он и наелся.
а так, в очередной раз спасибо участникам форма - реально много полезной информации! 8)
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.