Помогите новичку.

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Аватара пользователя
motoserzh
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:13 pm
Автомобиль: 520 e34 M50 94г.в АКПП продается. приобрел е39 520 М52 типтроник
Контактная информация:

Помогите новичку.

Сообщение motoserzh » Чт авг 27, 2009 6:45 pm

У меня вопрос такой. Не могу понять вроде как и сечет глушак а вроде нет. Но второе врятли. Я вот сколько читаю и не могу понять неужели из-за того что прогорел глушак машинка теряет мощь. А еше происходит такое пере-навалиш газку или по трассе едеш не быстро гдет 100-120 ваняет в салоне бензином.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Re: Помогите новичку.

Сообщение Карлсон » Чт авг 27, 2009 11:23 pm

С прогоревшем глушаком машина и правда теряет мощь,т.к. она настроена на определенное сопротивление выхлопа.А вот с "воняет бензином" надо бы срочно разобраться.Может где шланг под капотом,подающий(чаще) или обратка,пропускает.Либо трещина,либо хомуты ослабли.Так и до пожара не долго.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Re: Помогите новичку.

Сообщение MAGNUM » Пт авг 28, 2009 1:49 am

Есть там под капотом пара противных шлангов. Они длинной всего то 3-5 см. от магистрали из-под днища к рампе. Но трескаются и мозг выедают, бывает, крепко. Про глушитель и потерю тяги я бы не сказал. Единственное если пробито до лямбды. И то :no: Как же каты вырезают и ничего, едет...
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
phil
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
Откуда: СПб

запах бензина

Сообщение phil » Пт авг 28, 2009 5:04 pm

Если на каких-то режимах попахивает бензином - смотреть шланги СРОЧНО и как следует!

Дело реально опасное, т.к. запах как правило дает струйка или даже легкий фонтанчик, и не дай бог он в район выпускного коллектора дотянется (что запросто) - может полыхнуть! =@

Вместе с тем, скорее всего легко найдешь, когда при открытом капоте поддашь газу до искомого значения: или конец шланга треснул (как правило есть запас "слабины" и можно натянуть после "обрезания" :) ), или хомут где-то сполз (у меня как-то и вовсе в "сервисе" один хомут не закрутили, сам затягивал по результатам контрольного осмотра подкапотного пространства).

PS. в момент "подачи газа" на всяк. случай держи под рукой огнетушитель. Удачи!
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Re: Помогите новичку.

Сообщение French » Пт авг 28, 2009 5:58 pm

Если глушитель сечет спереди, то может еще не сгоревшие пары бензина пахнут и в салон запах затягивает...
А то был у меня случай. Мне было около 4 лет, ехали мы из Архангельска в в аэропорт на такси (Волга). В машине жутко воняло бензином и на трасе из под капота на ходу пыхнуло! Таксист на обочину, только успели все из машины прыгнуть с дороги как машина рвануло! Ну все живы, но то, что машина тут же сгорела - думаю понятно. Так, что советую как и другие, на запах не забивать и не тянуть!

Аватара пользователя
motoserzh
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:13 pm
Автомобиль: 520 e34 M50 94г.в АКПП продается. приобрел е39 520 М52 типтроник
Контактная информация:

Re: запах бензина

Сообщение motoserzh » Пн авг 31, 2009 9:37 am

phil писал(а):Если на каких-то режимах попахивает бензином - смотреть шланги СРОЧНО и как следует!

Дело реально опасное, т.к. запах как правило дает струйка или даже легкий фонтанчик, и не дай бог он в район выпускного коллектора дотянется (что запросто) - может полыхнуть! =@

Вместе с тем, скорее всего легко найдешь, когда при открытом капоте поддашь газу до искомого значения: или конец шланга треснул (как правило есть запас "слабины" и можно натянуть после "обрезания" :) ), или хомут где-то сполз (у меня как-то и вовсе в "сервисе" один хомут не закрутили, сам затягивал по результатам контрольного осмотра подкапотного пространства).

PS. в момент "подачи газа" на всяк. случай держи под рукой огнетушитель. Удачи![/quote]
Я пластик снял посмотрел нет ничего. На заведенном двигателе давал газу запаха нет. Вот только есть что-то типа сапуна возле ваноса как я понял. Вот там масло подтекает
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
phil
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
Откуда: СПб

бензин или масло...

Сообщение phil » Вт сен 01, 2009 12:25 am

Угу.... :o Тут надо определиться: чем пахнет и утечку чего ищем.
Масло, лично на моем опыте, на 34ке так по-прежнему и подтекает, несмотря на предпринимаемые ремонт (например, садит помаленьку из-под прокладки клап.крышки), даже из-под собственно пробки клап. крышки (куда масло льют) как-то "тянуло", пока пробку посвежее с разборки не поставил. :)

Масло под капотом как известно пахнет примерно так же как и дома на кухне, и только - когда испаряется попав на горячие детали типа выпускного коллектора. Наверное не раз имел удовольствие нюхнуть такое, капнув каплю масла мимо заливочной горловины. Такое попадание воспламенением не чревато, если по пожарищу не колесить: повоняет себе и высохнет. (хотя от туристов не раз слышал байки, что лучший способ развести огонь даже в самую сырую погоду- обтереть ветошью замаслянный картер, и поднести спичку.... 8) )

После стоянки, с утра, нет следов подтеков на земле(асфальте,песке) ???

Ваноса у меня на 34ке нету. Но думаю бензин из-под механизма управления фазами распредвала течь так чтоб пахло не может. Так что вновь присоединяюсь к мнению коллег: надо искать утечку по шлангам/магистрали.

Ну и глянуть сами магистральные трубки под днищем: из трещины в трубке может выходить струя типа аэрозоли из баллончика. Тоже не подарок если неудачно над непогашенным окурком проехать...
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Re: Помогите новичку.

Сообщение French » Вт сен 01, 2009 10:01 am

Если под капотом не удается найти источник запаха, надо смотреть полностью магистрали, особенно под задним правым колесом, там магистрали пискоструются от колеса. И еще с вентиляцией бака могут быть проблемя. Понимаю, что по лигике на ходу не должно в салон запах тянуть, если проблема не спереди, но раз не удается найти источник, искать надо везде!

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Re: Помогите новичку.

Сообщение MAGNUM » Вт сен 01, 2009 10:03 am

Бывает так пахнет выхлоп. Нюхать надо, короче. А в ваносе бензину по определению делать нечего. Масло там присутствует, а бензин нет.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
motoserzh
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:13 pm
Автомобиль: 520 e34 M50 94г.в АКПП продается. приобрел е39 520 М52 типтроник
Контактная информация:

Re: бензин или масло...

Сообщение motoserzh » Вт сен 01, 2009 7:11 pm

phil писал(а):Угу.... :o Тут надо определиться: чем пахнет и утечку чего ищем.
Масло, лично на моем опыте, на 34ке так по-прежнему и подтекает, несмотря на предпринимаемые ремонт (например, садит помаленьку из-под прокладки клап.крышки), даже из-под собственно пробки клап. крышки (куда масло льют) как-то "тянуло", пока пробку посвежее с разборки не поставил. :)

Масло под капотом как известно пахнет примерно так же как и дома на кухне, и только - когда испаряется попав на горячие детали типа выпускного коллектора. Наверное не раз имел удовольствие нюхнуть такое, капнув каплю масла мимо заливочной горловины. Такое попадание воспламенением не чревато, если по пожарищу не колесить: повоняет себе и высохнет. (хотя от туристов не раз слышал байки, что лучший способ развести огонь даже в самую сырую погоду- обтереть ветошью замаслянный картер, и поднести спичку.... 8) )

После стоянки, с утра, нет следов подтеков на земле(асфальте,песке) ???

Ваноса у меня на 34ке нету. Но думаю бензин из-под механизма управления фазами распредвала течь так чтоб пахло не может. Так что вновь присоединяюсь к мнению коллег: надо искать утечку по шлангам/магистрали.

Ну и глянуть сами магистральные трубки под днищем: из трещины в трубке может выходить струя типа аэрозоли из баллончика. Тоже не подарок если неудачно над непогашенным окурком проехать...[/quote]Лужа не большая есть на асфальте именно в районе правого заднего колеса
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
motoserzh
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:13 pm
Автомобиль: 520 e34 M50 94г.в АКПП продается. приобрел е39 520 М52 типтроник
Контактная информация:

Re: Помогите новичку.

Сообщение motoserzh » Вт сен 01, 2009 7:14 pm

French писал(а):Если под капотом не удается найти источник запаха, надо смотреть полностью магистрали, особенно под задним правым колесом, там магистрали пискоструются от колеса. И еще с вентиляцией бака могут быть проблемя. Понимаю, что по лигике на ходу не должно в салон запах тянуть, если проблема не спереди, но раз не удается найти источник, искать надо везде![/quote]Седня купив в бимере задние колодки заодно и посморел думал мож че увижу. Но не видно. Стекает сверху по баку. Завтра доберусь по пробки в которуя погружается бензонасос
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
phil
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
Откуда: СПб

сверху по баку

Сообщение phil » Вт сен 01, 2009 11:16 pm

Ну-с, значит дело двигается!
Если стекает сверху по баку, то может из 2 точек: из выхода магистралей или из точки крепления пластиковых фиксаторов этих самых магистралей.
Вот ссылка на мой ремонт кузова, там есть и фото снятого бака сверху с обозначением этих точек

http://forum.bimer.ru/viewtopic.php?f=42&t=5133

Могут еще протекать трубки вентиляции бака, но оттуда течь как правило вялая, проявляется в виде капель на земле, и запаха не дает.
Тоже самое и по трещине в баке, если он пластиковый: как правило такое протекает при стоянке на горке, или кратковременно при заправке до определенного уровня. В общем, скорее всего не данный случай. :)

Удачи в борьбе!
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D

Аватара пользователя
motoserzh
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:13 pm
Автомобиль: 520 e34 M50 94г.в АКПП продается. приобрел е39 520 М52 типтроник
Контактная информация:

Re: сверху по баку

Сообщение motoserzh » Вт сен 01, 2009 11:50 pm

phil писал(а):Ну-с, значит дело двигается!
Если стекает сверху по баку, то может из 2 точек: из выхода магистралей или из точки крепления пластиковых фиксаторов этих самых магистралей.
Вот ссылка на мой ремонт кузова, там есть и фото снятого бака сверху с обозначением этих точек

http://forum.bimer.ru/viewtopic.php?f=42&t=5133

Могут еще протекать трубки вентиляции бака, но оттуда течь как правило вялая, проявляется в виде капель на земле, и запаха не дает.
Тоже самое и по трещине в баке, если он пластиковый: как правило такое протекает при стоянке на горке, или кратковременно при заправке до определенного уровня. В общем, скорее всего не данный случай. :)

Удачи в борьбе![/quote]Огромнейшее спасибо. Завтра если будет время на работе поковыряюсь
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Re: сверху по баку

Сообщение MAGNUM » Ср сен 02, 2009 1:41 pm

phil писал(а):...Могут еще протекать трубки вентиляции бака, но оттуда течь как правило вялая, проявляется в виде капель на земле, и запаха не дает..[/b].[/quote]
Вот в этом и дело! Практически 99.9%. Болячка, однако. Трубки сгнили. У меня текло прилично. Причем заправляешь более 20 л. минут за 30-40 натекала лужа. Бак снимать придется, как ни крути. Вместо трубки ставь шланг. Главное диаметр подобрать. Поставить там не проблема, при снятом баке. Хомутами запасись. Чтобы бак треснул - не слышал ни разу. Даже когда бак у меня схлопнулся никаких трещин не было.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
motoserzh
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:13 pm
Автомобиль: 520 e34 M50 94г.в АКПП продается. приобрел е39 520 М52 типтроник
Контактная информация:

Re: Помогите новичку.

Сообщение motoserzh » Ср сен 02, 2009 5:50 pm

А бак снимать сложно???? И скока надо шланга?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
phil
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
Откуда: СПб

снятие бака

Сообщение phil » Ср сен 02, 2009 10:20 pm

У меня после полной разборки салона по случаю кузовни, сам бак дядя Вася снял минут за 5:
отстоединяется крепление горловины, снимаются 2 крепежные стальные ленты (снимать у бампера, может закиснуть крепеж-надо быть готовым его срезать), после чего вся конструкция аккуратно приземляется. Там еще может из крыла потянуться бачок "для пузырей" - такой размером с бачок омывателя.

Картинкой или чертежом пока не порадую, но думаю что нарыть можно при желании.
Главное - курильщиков подальше отогнать! :)
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D

Аватара пользователя
motoserzh
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:13 pm
Автомобиль: 520 e34 M50 94г.в АКПП продается. приобрел е39 520 М52 типтроник
Контактная информация:

Re: снятие бака

Сообщение motoserzh » Ср сен 02, 2009 10:53 pm

phil писал(а):У меня после полной разборки салона по случаю кузовни, сам бак дядя Вася снял минут за 5:
отстоединяется крепление горловины, снимаются 2 крепежные стальные ленты (снимать у бампера, может закиснуть крепеж-надо быть готовым его срезать), после чего вся конструкция аккуратно приземляется. Там еще может из крыла потянуться бачок "для пузырей" - такой размером с бачок омывателя.

Картинкой или чертежом пока не порадую, но думаю что нарыть можно при желании.
Главное - курильщиков подальше отогнать! :)[/quote]Спасибо. Я видел этот бочек когда снимал подкрылок пытался там чет увидеть.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
motoserzh
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:13 pm
Автомобиль: 520 e34 M50 94г.в АКПП продается. приобрел е39 520 М52 типтроник
Контактная информация:

Re: Помогите новичку.

Сообщение motoserzh » Сб сен 05, 2009 10:22 pm

Огромнейшее спасибо всем кто откликнулся. Снял бак и обнаружил там гнилую трубку идущую с низу бака из под запаски которая идет к какомуто бочку над горловиной. Заменил его и все хорошо. Принюхался в салоне пахнет выхлопом
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Re: Помогите новичку.

Сообщение Карлсон » Сб сен 05, 2009 11:36 pm

Теперь ищи дырку в глушителе,в последней банке,сверху или неплотности в крышке багажника.
Поздравляю и Успехов!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
АлександрЪ
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
Откуда: Sobyanin city

Re: Помогите новичку.

Сообщение АлександрЪ » Вс сен 06, 2009 3:00 am

На моей запах был в салоне из-за неплотно закрытой крышки бензонасоса - большая пластиковая шайба под ней резинка криво легла,вентиляция багажника доносила ароматы бензобака.
А вообще почитаешь выше посты аж бр-р.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]

Аватара пользователя
dum-dum23
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 12:01 pm
Автомобиль: E38 735 1998г.
Откуда: Геленджик

Re: Помогите новичку.

Сообщение dum-dum23 » Вс сен 06, 2009 9:09 am

Выхлопом в салоне может вонять ещё из-за неплотно закрытых вентиляционных лючков, которые в багажнике на крыльях. Карлсон как всегда точно подметил, тянет из багажника в салон выхлоп из-за неплотностей багажника и дырок в банке

Аватара пользователя
motoserzh
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:13 pm
Автомобиль: 520 e34 M50 94г.в АКПП продается. приобрел е39 520 М52 типтроник
Контактная информация:

Re: Помогите новичку.

Сообщение motoserzh » Вс сен 06, 2009 11:41 am

Дело в том что запах в салоне когда окно открываеш пахнет именно выхлопом "кислятиной". А глушак мне кажется сечет в последней банке но она вместе с средней. Это так и должно быть??? А глушак сечет это точно. Лодонью закрываеш трубу а напора нет никакого. Какой глушак можно поставить боле-менее нормальный и по бюджету чтоб не так сильно вдарил)))))
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
phil
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
Откуда: СПб

замена банки глушака

Сообщение phil » Вс сен 06, 2009 2:45 pm

Ну-с. стало быть одну беду забороли, с чем и поздравляю.
По замене глушака:
задняя банка неоригинал стоит порядка 2000р.+установка. Нормально встает и ходит.
В самом крайнем случае можно приладить и примерно подходящую по размеру заднюю банку от "Газели", но она пустая (т.е. без термошумопоглощающего наполнителя), поэтому будет шуметь и греметь, и довольно скоро прогниет/прогорит. Так что это вариант - только "на пару месяцев", который не рекомендую, особенно перед зимой.

А главное тут-в "мелочах"
1. Менять заднюю банку и все вокруг стоит на "правильном" сервисе, где ремонт производится не на подъемнике а НА ЭСТАКАДЕ или в кр.случае - яме. Только так устанавливается верное положение глушителя под днищем при нормальной посадке/осадке машины, чтобы потом на ходу ни за что не задевало;
2.При ее замене важно сохранить старый подвес (резиновой кольцо толщиной с палец), которое сейчас скорее всего уже и не кольцо вовсе, а овал.
И если сама резинка подвеса не потрескавшаяся, то именно ее, растянутую, и следует продолжить использовать и с новой банкой!!!! :Bravo: Новый подвес хоть и стоит символических 150р, но может не подойти по имеющимся крепежам. А натягивание чревато ненужными заморочками при ремонте, и последующим обрывом крепежей (причем обрывается как правило крепеж от кузова, который мастера по глушакам не станут приваривать ни по гарантии, ни вообще в принципе, потому как кузовная сварка делается электричеством, а они орудуют газом) :x

После всех этих дел можно будет снова хорошо и приятно газовать.
Удачи!
:)
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Re: Помогите новичку.

Сообщение Карлсон » Вс сен 06, 2009 4:45 pm

motoserzh писал(а):Дело в том что[b] запах в салоне когда окно открываешь[/b] пахнет именно выхлопом "кислятиной". ...[/quote]
Даже на пять см. Так и есть,дырка в глушаке.Искать (как правила в последней банке сверху),варить или менять.Поставляется отдельно,поменять можно самому,даже на "коленке"(т.е. на асфальте при помощи домкрата - собственный опыт) ,с ножовкой в руках и муфтой/переходником(нужного диаметра),для соединения труб.
Р.С. Кстате Bosal прекрасно отхаживает три-пять лет.
Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
motoserzh
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:13 pm
Автомобиль: 520 e34 M50 94г.в АКПП продается. приобрел е39 520 М52 типтроник
Контактная информация:

Re: Помогите новичку.

Сообщение motoserzh » Вс сен 06, 2009 7:11 pm

[quote="Карлсон"][quote="motoserzh"]Дело в том что[b] запах в салоне когда окно открываешь[/b] пахнет именно выхлопом "кислятиной". ...[/quote]
Даже на пять см. Так и есть,дырка в глушаке.Искать (как правила в последней банке сверху),варить или менять.Поставляется отдельно,поменять можно самому,даже на "коленке"(т.е. на асфальте при помощи домкрата - собственный опыт) ,с ножовкой в руках и муфтой/переходником(нужного диаметра),для соединения труб.
Р.С. Кстате Bosal прекрасно отхаживает три-пять лет.
Удачи![/quote]Тоесть грубо говоря отрезаю последнюю банку ножовкой или болгаркай и через переходник приделываю ту банку что купил?.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
motoserzh
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:13 pm
Автомобиль: 520 e34 M50 94г.в АКПП продается. приобрел е39 520 М52 типтроник
Контактная информация:

Re: замена банки глушака

Сообщение motoserzh » Вс сен 06, 2009 8:00 pm

phil писал(а):Ну-с. стало быть одну беду забороли, с чем и поздравляю.
По замене глушака:
задняя банка неоригинал стоит порядка 2000р.+установка. Нормально встает и ходит.
В самом крайнем случае можно приладить и примерно подходящую по размеру заднюю банку от "Газели", но она пустая (т.е. без термошумопоглощающего наполнителя), поэтому будет шуметь и греметь, и довольно скоро прогниет/прогорит. Так что это вариант - только "на пару месяцев", который не рекомендую, особенно перед зимой.

А главное тут-в "мелочах"
1. Менять заднюю банку и все вокруг стоит на "правильном" сервисе, где ремонт производится не на подъемнике а НА ЭСТАКАДЕ или в кр.случае - яме. Только так устанавливается верное положение глушителя под днищем при нормальной посадке/осадке машины, чтобы потом на ходу ни за что не задевало;
2.При ее замене важно сохранить старый подвес (резиновой кольцо толщиной с палец), которое сейчас скорее всего уже и не кольцо вовсе, а овал.
И если сама резинка подвеса не потрескавшаяся, то именно ее, растянутую, и следует продолжить использовать и с новой банкой!!!! :Bravo: Новый подвес хоть и стоит символических 150р, но может не подойти по имеющимся крепежам. А натягивание чревато ненужными заморочками при ремонте, и последующим обрывом крепежей (причем обрывается как правило крепеж от кузова, который мастера по глушакам не станут приваривать ни по гарантии, ни вообще в принципе, потому как кузовная сварка делается электричеством, а они орудуют газом) :x

После всех этих дел можно будет снова хорошо и приятно газовать.
Удачи!
:)[/quote]А что за чудо банка такая за 2000???? И где ее купить в Москве?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
phil
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
Откуда: СПб

Чудо-банка

Сообщение phil » Вс сен 06, 2009 8:26 pm

Уф........
Извиняй, камрад, на счет точек продаж готов подсказать исключительно по Питеру....
:oops:

А у себя менял банку (с трубами от выхлопной до стыковки со средней частью есс-нно) буквально в конце марта:
подъехал на специализированный сервис по глушакам, там по каталогам неоригинала все посмотрели и тут же все принесли и приварили.
Правда, у меня на 34ке М20, и там банка может чуть попроще. Но вряд ли капитально отличается.

Так что порядок цен думаю должен быть примерно тот же... :)
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D

Аватара пользователя
motoserzh
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:13 pm
Автомобиль: 520 e34 M50 94г.в АКПП продается. приобрел е39 520 М52 типтроник
Контактная информация:

Re: Чудо-банка

Сообщение motoserzh » Вс сен 06, 2009 9:04 pm

phil писал(а):Уф........
Извиняй, камрад, на счет точек продаж готов подсказать исключительно по Питеру....
:oops:

А у себя менял банку (с трубами от выхлопной до стыковки со средней частью есс-нно) буквально в конце марта:
подъехал на специализированный сервис по глушакам, там по каталогам неоригинала все посмотрели и тут же все принесли и приварили.
Правда, у меня на 34ке М20, и там банка может чуть попроще. Но вряд ли капитально отличается.

Так что порядок цен думаю должен быть примерно тот же... :)[/quote]Я наблюдаю их "задние банки" по 5т
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Re: Помогите новичку.

Сообщение MAGNUM » Пн сен 07, 2009 7:12 am

Тоже "Босал" ставил. В принципе неплохо отходил. Хомуты, переходники... Приехал на сервис, резанули болгарином старый приварили новый. Делов на полчаса. На М20 и М50 глушаки одинаковые. Отличаются только по объему двигателя. До 2.5 и там и там по одной трубе на входе и выходе.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
motoserzh
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:13 pm
Автомобиль: 520 e34 M50 94г.в АКПП продается. приобрел е39 520 М52 типтроник
Контактная информация:

Re: Помогите новичку.

Сообщение motoserzh » Пн сен 07, 2009 10:42 am

Сколько он примерно стоит? И где лучше приобрести?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
motoserzh
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:13 pm
Автомобиль: 520 e34 M50 94г.в АКПП продается. приобрел е39 520 М52 типтроник
Контактная информация:

Re: Помогите новичку.

Сообщение motoserzh » Пн сен 07, 2009 4:01 pm

Одни расстройства. Заехал в одну контору там глушак с средней банкой стоит 8500 замена от 1000 до 2000. Ну приехал я менять они послушали и говорят типа катализатор надо менять поставим пламягаситель за 6 а так как их у тебя 2 то это 12 и плюс глушак 10 и того 22. Знакомый посоветовал заехать на разбор и там купить. Мне кажется там тоже самое купиш что и сейчас у меня
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
АлександрЪ
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
Откуда: Sobyanin city

Re: Помогите новичку.

Сообщение АлександрЪ » Пн сен 07, 2009 5:10 pm

motoserzh писал(а):Одни расстройства. Заехал в одну контору там глушак с средней банкой стоит 8500 замена от 1000 до 2000. Ну приехал я менять они послушали и говорят типа катализатор надо менять поставим пламягаситель за 6 а так как их у тебя 2 то это 12 и плюс глушак 10 и того 22. Знакомый посоветовал заехать на разбор и там купить. Мне кажется там тоже самое купиш что и сейчас у меня[/quote]
Э-э-э, отставить, что за цены,выпускаем пар и спокойно ищем др "контору", даже исключая разборы можно найти по приемлемой цене всё.
Я бы на вскидку сказал что тебе назначили как минимум двойную цену!!!
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]

Аватара пользователя
motoserzh
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:13 pm
Автомобиль: 520 e34 M50 94г.в АКПП продается. приобрел е39 520 М52 типтроник
Контактная информация:

Re: Помогите новичку.

Сообщение motoserzh » Пн сен 07, 2009 5:48 pm

[quote="АлександрЪ"][quote="motoserzh"]Одни расстройства. Заехал в одну контору там глушак с средней банкой стоит 8500 замена от 1000 до 2000. Ну приехал я менять они послушали и говорят типа катализатор надо менять поставим пламягаситель за 6 а так как их у тебя 2 то это 12 и плюс глушак 10 и того 22. Знакомый посоветовал заехать на разбор и там купить. Мне кажется там тоже самое купиш что и сейчас у меня[/quote]
Э-э-э, отставить, что за цены,выпускаем пар и спокойно ищем др "контору", даже исключая разборы можно найти по приемлемой цене всё.
Я бы на вскидку сказал что тебе назначили как минимум двойную цену!!![/quote]Вот и я про то. Так эту конторку я нашел в соседнем топике и там человек очень рад был от их цен. В апреле 2008г он отдал 8000 и год гарантии. Я товарищу позвонил он сказал "ты че дурак?" не парься и найдем все дешевле
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Re: замена банки глушака

Сообщение ch73 » Вт сен 08, 2009 6:31 am

phil писал(а):...По замене глушака:
задняя банка неоригинал стоит порядка 2000р.+установка...
Чета я таких цен не видывал. Года 4 назад менял банку Босал стоила 5тыс с копейками. Еще и искать замучился однотрубную под 2х литровый двигатель. Сейчас (двухтрубный) стОит 9 тыс. http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?id= ... =catalogue

Аватара пользователя
motoserzh
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:13 pm
Автомобиль: 520 e34 M50 94г.в АКПП продается. приобрел е39 520 М52 типтроник
Контактная информация:

Re: замена банки глушака

Сообщение motoserzh » Вт сен 08, 2009 7:56 am

ch73 писал(а):
phil писал(а):...По замене глушака:
задняя банка неоригинал стоит порядка 2000р.+установка...
Чета я таких цен не видывал. Года 4 назад менял банку Босал стоила 5тыс с копейками. Еще и искать замучился однотрубную под 2х литровый двигатель. Сейчас (двухтрубный) стОит 9 тыс. http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?id= ... =catalogue
так я тоже говорю что 2000 это не реально. А вот насчет 9000 это тоже много. И говорят не в одном магазине что босал фирма сейчас уже не айс. Вчера заехал еще в одну контору там за пламягаситель 7200 за 2 с установкой
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «18 Система выпуска отработавших газов»