Помогите собрать выхлоп

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
Антон Ку
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
Откуда: Питер

Помогите собрать выхлоп

Сообщение Антон Ку » Ср апр 01, 2009 9:31 pm

Доброго времени суток!

Прикупил тут себе новый выхлоп, в связи с чем и возник один вопросик.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Как состыковать Катализатор и среднюю банку (фото ниже)???

Изображение

Изображение

...одна труба входит в другую, а вторая нет..нужны какие-нибудь уплотнители? ..и почему на средней части на обоих трубах есть крепёж, а на катализаторе только один?
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Ср апр 01, 2009 11:43 pm

Это колхоз какой то, у меня на 525 м20 все симметрично.Сварные швы особенно колхозные добивают.Если не секрет, сколько по деньгам обошлось?
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Чт апр 02, 2009 12:18 am

Не Федор, все правильно сделано. Между двумя симетричными трубами ставится кольцо. А на вторую сторону савится другое кольцо и фланец. Так сделали, чтоб одна сторона стыковывалась как есть, а другая сторона может стыковываться на разной длинне, чтоб не было перекосов и можно было при установке у соединения регулировать угол.
Завтра до компа доберусь, выложу для Питера схемку с деталями, щас с коммуникатора пишу, программы нету
Последний раз редактировалось French Чт апр 02, 2009 12:21 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Антон Ку
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
Откуда: Питер

Сообщение Антон Ку » Чт апр 02, 2009 12:21 am

За все отдал 10р. Дык все-таки как ее ставить?..если не секрет :)
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)

Аватара пользователя
Антон Ку
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
Откуда: Питер

Сообщение Антон Ку » Чт апр 02, 2009 12:23 am

French писал(а): Завтра до компа доберусь, выложу для Питера схемку с деталями, щас с коммуникатора пишу, программы нету
Спасибо
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Чт апр 02, 2009 12:25 am

Антон, в первом посте я щас дописал, завтра выложу схемку с деталями. В принципе где ты систему брал, надо было просить соединения.

Аватара пользователя
Антон Ку
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
Откуда: Питер

Сообщение Антон Ку » Чт апр 02, 2009 2:16 pm

Согласен, просто все брал в разных местах...в связи с ограниченным бюджетом.
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)

Аватара пользователя
Jonik
Стажер
Стажер
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 11:38 am
Откуда: г. Владикавказ
Контактная информация:

Сообщение Jonik » Чт апр 02, 2009 2:49 pm

Честно сказать, мне кажется тут очень серьёзный колхоз. особенно последняя банка. как будто на базе газовского глушака сделанна.
BMW E34 M50B20
Изображение

Аватара пользователя
Антон Ку
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
Откуда: Питер

Сообщение Антон Ку » Чт апр 02, 2009 5:22 pm

Тут не столько колхоз, сколько старое доброе соотношение "цена-качество" :D
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Чт апр 02, 2009 6:09 pm

Cправа на картинках количество деталей и их номера, которые тебе нужны для соединения резонатора и штанов. Глушитель с резонатором (выделено красным) лучше всего сваривать, поскольку чем только не стягивали, в этом соединении без сварки достаточно быстро начинает подсекать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Антон Ку
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
Откуда: Питер

Сообщение Антон Ку » Чт апр 02, 2009 9:56 pm

Благодарю :tongue: ..только все равно до меня не доходит, как фланец (№19) крепится?..ведь одна труба загнута, там понятно, а вторая то гладкая..?
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт апр 02, 2009 10:20 pm

Если чо сорри за ОФФ.
Я в Мск еду в спец сервис в таких случаях. У них нет понятия ПРИКРУТИТЬ. Болгарка и сварка. И делов то...
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Антон Ку
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
Откуда: Питер

Сообщение Антон Ку » Чт апр 02, 2009 10:50 pm

MAGNUM писал(а): Болгарка и сварка. И делов то...
И то и другое у меня есть...но мне кажется не дело если вся эта "бандурина" будет целиком сварена..
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)

ГОША
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:57 pm
Откуда: Москва. медведково.

Сообщение ГОША » Чт апр 02, 2009 11:37 pm

Лучше засварить! А еще лучше перепродать :) задняя часть глушителя даже намека не имеет на BMW-шный! И похожа на переделанный от "ВОЛГИ"....Я год назад польский брал за 7т.р. заднию и среднию часть!!!! А у тебя колхоз,лучше избавься от него :(
то ли ты её,то ли она тебя???..

Аватара пользователя
Антон Ку
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
Откуда: Питер

Сообщение Антон Ку » Пт апр 03, 2009 12:43 am

ГОША писал(а):А у тебя колхоз,лучше избавься от него :(
..Колхоз-неколхоз, мне сейчас неважно...Моя 34-ка уже больше 100к
высосала...собираю почти с нуля...хотяб год на этом выхлопе отъездить)..а бы ли б деньги, конечно же Bosal бы взял :tongue:
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пт апр 03, 2009 10:15 am

На Bosal не стоит уповать, по нашим дорогам он тоже долго не отходит и его копеечная цена, прямой намек на его качество, 2, 3 года максимум, а там дыры и прогоревшие внутренности.
Ну а глушитель с фотографии.. Я ставил много лет назад такой Польский, он и года у меня не отходил....
Касаемо обсуждаемого соединения. В этом месте ни какой сварки! Иначе не поставить, не снять глушитель, будет нереально, чтоб его оставить при этом целым. Варить только где я показал.
Фланец прикручивается к фланцу, который закреплен на резонаторе, а кольцо которое ставится между фланцами при стяжке меняет свою форму и как бы все соединение завальцовывает.
Короче, глаза бояться - а руки делают, не задавай вопросов больше, покупай детальки и под машину, на месте, если голова на плечах разберешься! Удачи!

Аватара пользователя
Антон Ку
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
Откуда: Питер

Сообщение Антон Ку » Пт апр 03, 2009 5:24 pm

Спасибо за ответы. :tongue:
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Пт апр 03, 2009 8:20 pm

Ну у меня босал задняя часть купленная в Бимере ходит уже третий год, вроде ничего. А сварить всю систему без проблем, но потом с демонтажем могут быть заморочки. То что по фланцам не сообразил, извините. :oops: Да, чуть не забыл, если хочешь, чтоб выхлопная система ходила долго и счастливо, то купи банку голимого солидола или его производных и перед первым запуском после сборки выхлопной системы обмажь ее всю. Повоняет знатно, часа полтора, но в итоге на выходе получишь самый грамотный антикор выхлопной системы, которой хватит на долгие годы. Этот совет я получил еще в конце 80-х годов прошлого столетия от советского грамотного водителя к тому моменту 50 лет отрулившему за баранкой всевозможных автомобилей и до сих пор им пользуюсь.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт апр 03, 2009 10:11 pm

А зачем демонтировать? Поставил и забыл. Глушак, даже родной, ходит пару лет, не более.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Пт апр 03, 2009 10:32 pm

Ну это ты загнул про пару лет, смотря как коксу давать.Но если сильно, то двигатель быстрее кончиться. А вообще глушаки и по 10 ходят.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт апр 03, 2009 10:56 pm

MAGNUM писал(а):... Глушак, даже родной, ходит пару лет, не более.
Саня,окстись.Моей служебной - три,родной и намека на износ нету,на е39-ой -сто десять тыс. прошел - все гут.Личной(Блейзик) в мае - три с меняным глушаком,как новый.На Бэхах,резонатор и штаны - родные были,а заднюю банку менял и по три года подо мной отхаживали,дальше менял машинки но вот следующие хозяева с выпуском проблем не знали.А вот на девяточке,в народе ТАЗ-2109,там да,два года и на выброс,сгорал гад.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Сб апр 04, 2009 11:41 am

Брал 525-ю М20 в 99-м. Хозяин гордо заявлял что заменил глушак месяц назад. И правда новый был. Через два года я его заменил на Босал. Хватило еще на два года. Трубы вывалились по заводской сварке в обоих случаях. Варить было некуда т.к. металл вокруг труб превратился в фольгу. Хотел поставить ориг. (400$$по тем временам)-отговорили. Товарищ ставил - говорит через три года выкинул. В итоге поставил опять Босал и продал через месяц.
На предыдущей (зеленой 525 М50, ежели кто ее помнит) ездил три года. Видно что с выхлопом занимались, видно что глушак уже не родной, меняный. Отдал с тенденцией скорой замены - начала подрыкивать.
Вот так вот. Статистика, однако.

Речь про заднюю банку, 525, две трубы.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Сб апр 04, 2009 11:56 am

У меня машине 5,5 лет, 120 тыщ, с глушителем все ок. Думаю потому как оригинальный. У Федора, Bosal может благодаря солидолу и держится 3 года.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Сб апр 04, 2009 3:14 pm

Андрюш, про 39-й не скажу. Моей 8 лет и похоже родной. Кстати у тебя такой ? Изображение
У меня другой - из двух банок. Вот такой Изображение
BMW - это диагноз!

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Ср апр 08, 2009 10:07 am

други у меня родной глушак стоит - 18 лет и не проржавел, есть конечно места где начнет скоро - но все таки - оригинал - 18 лет!!!

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Ср апр 08, 2009 10:07 am

кстати сфоткаю - выложу

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Ср апр 08, 2009 11:35 am

Магнум, у меня да, с одной бочкой.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср апр 08, 2009 8:28 pm

Вот почему у меня с двумя???? :unknown: Непонятно...
BMW - это диагноз!

ГОША
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:57 pm
Откуда: Москва. медведково.

Сообщение ГОША » Ср апр 08, 2009 10:39 pm

Одна голова хорошо,а две лучше :) :)
то ли ты её,то ли она тебя???..

Аватара пользователя
Антон Ку
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
Откуда: Питер

Сообщение Антон Ку » Чт апр 09, 2009 3:29 am

:ROFL:
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)

Ответить

Вернуться в «18 Система выпуска отработавших газов»