Происки хулиганов или?? Почему разорвало заднюю бочку.
- Alex
- Постоялец
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
- Откуда: Фрязино
- Контактная информация:
Происки хулиганов или?? Почему разорвало заднюю бочку.
Происки хулиганов или?? Почему разорвало заднюю бочку. Собственно в одно прикрасное утро случилось это чудо хлопок и задней части глушителя нет самое интересное что он практически новый недавно поставил год полтора ему фирмы bosal подскажите из за чего данная ситуация могла произойти?, да разорвало по шву шов был штампованный
стремление к лучшему всегда возможно....
- Федор
- Наша гордость
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Откуда: г. Мытищи
- Контактная информация:
У меня периодически после того как начал выскакивать штуцер вакуумного шланга и я его приклеил поксиполом на инжекторе, периодически от вибрации отклеивается.И вот тогда возникает реальная стрельба в глушитель.Раздуло среднюю часть.Тоже босаль. Полагаю, что фирма г.......о.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
- Федор
- Наша гордость
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Откуда: г. Мытищи
- Контактная информация:
Конечно хулиганы могли тебе влить туда растворителя или того же бензина, но тут угадать, где будет хлопок, а где реальный ба-бах с отрывом задней части машины очень тяжело.В любом случае сочувствую.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
- asbimer
- Модератор
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
- Автомобиль: Bmw 320i E46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Насколько я теперь вижу ты не осведомлён в науках.Ну насколько я осведомлен в науках газы легче воздуха поидее не могли они попасть туда ни как
Полагаю что никто не будет спорить, что бензин испаряется. И превращается во что? В пары. В пары чего? Воды? Нет бензина. И именно они и скопились в выхлопной системе и сдетонировали в один момент. Другой вопрос почему. Если кто-то не вкурсе, бензин сгорает не на 100%
Я думаю, нынешние хулиганы не настолько продвинуты, чтобы устроить технически грамотную диверсию в отношении глушителя...
Скорее всего, происходят (или происходили) многокраные пропуски зажигания в цилиндрах. Т.о. в выхлопной системе скопилась воспламеняемая топливо-воздушная смесь, котрая благополучно и сделала свое дело... Думаю, надо в первую очередь проверить двигатель, дабы не повторить разрыв банки глушителя.
Удачи в поиске баги!
Скорее всего, происходят (или происходили) многокраные пропуски зажигания в цилиндрах. Т.о. в выхлопной системе скопилась воспламеняемая топливо-воздушная смесь, котрая благополучно и сделала свое дело... Думаю, надо в первую очередь проверить двигатель, дабы не повторить разрыв банки глушителя.
Удачи в поиске баги!
- asbimer
- Модератор
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
- Автомобиль: Bmw 320i E46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Описываемый случай попадает под определение "детонации".
Детонация – это неконтролируемое самовоспламенение части смеси бензина с воздухом (заряд), сопровождающееся горением взрывного характера. Скорость распространения фронта пламени возрастает, с 15-20 м/сек, до 1500-2500 м/сек.
Вариант на самом деле скорей всего действительно один - при пропусках зажигания в отдельных цилиндрах - в задней части глушителя может скапливаться горючая смесь, которая способна воспламеняться с характерным “выстрелом” разрывающем в шмоты выхлопной тракт, к примеру, при резком открытии дроссельной заслонки. Ну а пропуски воспламенения в свою очередь возможны и из-за неисправности системы зажигания. Например, когда слишком мала мощность искры или искрообразование носит нерегулярный характер. Делай выводы. Удачи в ремонте.
Детонация – это неконтролируемое самовоспламенение части смеси бензина с воздухом (заряд), сопровождающееся горением взрывного характера. Скорость распространения фронта пламени возрастает, с 15-20 м/сек, до 1500-2500 м/сек.
Вариант на самом деле скорей всего действительно один - при пропусках зажигания в отдельных цилиндрах - в задней части глушителя может скапливаться горючая смесь, которая способна воспламеняться с характерным “выстрелом” разрывающем в шмоты выхлопной тракт, к примеру, при резком открытии дроссельной заслонки. Ну а пропуски воспламенения в свою очередь возможны и из-за неисправности системы зажигания. Например, когда слишком мала мощность искры или искрообразование носит нерегулярный характер. Делай выводы. Удачи в ремонте.