Хотел поинтересоваться по поводу выхлопа.Наблюдаю такое явление как парение из выхлопной трубы,судя по запаху катализатор работает.Масло мотор не жрет,антифриза за 12000км долил примерно 700мл.
Смущает то,что когда стоишь в пробке у всех не парит,а у меня парит,причем в любую погоду.Нормально ли это? :shock:
Выхлоп
Выхлоп
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Re: Выхлоп
dcms писал(а):Хотел поинтересоваться по поводу выхлопа.Наблюдаю такое явление как парение из выхлопной трубы,судя по запаху катализатор работает.Масло мотор не жрет,антифриза за 12000км долил примерно 700мл.
Смущает то,что когда стоишь в пробке у всех не парит,а у меня парит,причем в любую погоду.Нормально ли это? :shock:[/quote]
Присоединяяюсь к вопросу. Иногда зимой хреначит так, что на светофоре не видно сзади стоящую машину :) В принципе понимаю, что так оно и должно быть, (бензин вроде как разлагается на CO и воду, которая как раз и испаряется) но не в таких же количествах...
Побробуйте поднести ладонь к выхлопу, если останется только вода - ничего страшного, а вот антифриз или масло даже в отработанных газах будут ощщущаться. У меня тоже были такие же сомнения, хотя все нормально. По всей видимости наши моторы более "горячие" и экологией не так задушены. Вот и парит сильнее.
Не верь жене и тормозам!
Alex77 писал(а):Побробуйте поднести ладонь к выхлопу, если останется только вода - ничего страшного, а вот антифриз или масло даже в отработанных газах будут ощщущаться. У меня тоже были такие же сомнения, хотя все нормально. По всей видимости наши моторы более "горячие" и экологией не так задушены. Вот и парит сильнее.[/quote]
Да, пробовал. Честно сказать, ничего не понял :) На руке что-то чувствуется, что именно - не понятно, но вроде не жирное, больше похоже на конденсат.
Кстати, возможно такое, что если движок кушает масло, то оно догорает в катализаторе и сизого выхлопа не видно?
И еще один моммент :) : компрессия в среднем 13 (колеблется от 12,5 до 13,5) - это нормально для M50?
- Виталий
- Почетный житель
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
- Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
должно быть 10-11
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Abbath писал(а):
Вот, вспомнил еще один вопрос. Насколько я знаю, при замере компрессии надо выжимать педаль газа до упора. Собственно, что будет, если я этого не сделаю? Скажется ли это на результате замера или нет? И зачем вообще ее выжимать-то? :?[/quote]
Будут немного не точными.А выжимать газульку надо что мотору легче дышалось(уменьшить сопротивление на входе),по технологии замеров положено.