помогите!!!
помогите!!!
всм привет! у меня уже второй раз во время дождя,когда я проезжаю через глубокие лужы падают обароты,машина начинает захлёбыватся и глохнуть. не знаю в чём причина,может вода в глушак попадает?или что может быть?подскажите...?????????? :cry:
Уступи дорогу!!!Если в попу светят злые глазки BMW!!! ))
- АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city
- АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Датчик положения каленчатого вала находиться со стороны вентилятора ниже его оси, когда пришло время его менять(эх,с содроганием вспоминаю) то эту работу оставил автомеханикам, как бы простой она не казалась, в итоге получилось:
задолбались его снимать, т.к. "сидел" в ржавой резьбе на герметике, после новый никак не вставал на место, возились час-полтора.
Еще нужно правильно его ставить, иначе можно сломать при включении - важна глубина посадки по месту.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]
- АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city
ДпКВ - покупаем только по VIN, когда установишь(новый) руками крутим вал движка - проверяем цепляется ли или вообще не дает движение железка маховика о датчик т.е. проверяем глубину посадки, только потом смело заводим мотор.
Можно конечно не заморачиваться и сразу включить, но кто знает ... менять новый на новый разбитый тоже не хотелось бы.
Можно конечно не заморачиваться и сразу включить, но кто знает ... менять новый на новый разбитый тоже не хотелось бы.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]