Для Е34 есть два радиатора, различаются по ширине - один в авто с кондеем, другой без.
Есть вентилятор и муфта которые крепятся на двигатель.
Между вентилятором и радиатором крепится кожух, который направляет воздух с радиатора на вентилятор, точнее на муфту.
Проблема такая:
на авто по vin узкий радиатор, установлен широкий, кондея нет и не было, так вот - при креплении кожуха на радитор вижу что "воображаемая" ось радиатор-вентилятор смещена, т.е если смотреть сверху на мотор радиатор как бы смещен вправо и лопасти вентилятора упираются в кожух, разница ~2см.
Что делал: левую часть кожуха срезал ~180градусов чтобы вентилятор свободно крутился.
Вопрос: возможно что радиатор установлен не на своё место, смещён? или дело в колхозе - деталь не моей машины?
Спасибо.
Вентилятор упирается в кожух.
- АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city
Вентилятор упирается в кожух.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: Вентилятор упирается в кожух.
Кожух, он же диффузор, мне думается, цепляет за крыльчатку (я правильно все понял?) от того, что радиатор не по месту. Возможно лонжероны кривые (удар и т.п.?)?
BMW - это диагноз!
- АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city
Re: Вентилятор упирается в кожух.
Да, всё так.
Когда обшивку снимал видел что удар был в левую переднюю дверь, порог не кривой, пол тоже ровный - нет следов рихтовки, сварки, заменена дверь(внутри др. цвета) и стойка(левая) - отремонтировано хорошо.
На счет лонжеронов ни знаю, сколько не ездил на сто ни от кого не слышал ... получается кузов кривой - геометрия нарушена.
Что в данном случае можно сделать? Так же подпиливать по месту диффузор?
Переднюю подвеску заменил, на днях задком займемся, далее сход-развал - глобальных претензий к управлению не было или всё же кривизна лонжеронов не критична в данном случае?
Когда обшивку снимал видел что удар был в левую переднюю дверь, порог не кривой, пол тоже ровный - нет следов рихтовки, сварки, заменена дверь(внутри др. цвета) и стойка(левая) - отремонтировано хорошо.
На счет лонжеронов ни знаю, сколько не ездил на сто ни от кого не слышал ... получается кузов кривой - геометрия нарушена.
Что в данном случае можно сделать? Так же подпиливать по месту диффузор?
Переднюю подвеску заменил, на днях задком займемся, далее сход-развал - глобальных претензий к управлению не было или всё же кривизна лонжеронов не критична в данном случае?
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]
- АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city
Re: Вентилятор упирается в кожух.
Отвез машинку на перетряску задка, коротко скажу так - проверяли, с лонжеронами проблем нет, проблема в соответствии габаритных размеров не оригинальных деталей.
MAGNUM версия верная, но, дело не в этом, уф, вопчем рулон клозетной бумаги израсходован :oops: :pardon: :)
*Еще раз спасибо что откликнулись.
MAGNUM версия верная, но, дело не в этом, уф, вопчем рулон клозетной бумаги израсходован :oops: :pardon: :)
*Еще раз спасибо что откликнулись.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]