недогрев двигателя
недогрев двигателя
подскажите пожалуйста, у меня вот такая проблема. При езде в пробках стрелка температуры в норме, при включении климата, стрелка уходит в синюю зону. При езде за городом по трассе стрелка тоже уходит в синюю зону. Это нормально???? бмв 316, е36, раздельный климат контроль
- phil
- Авторитет
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
- Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
- Откуда: СПб
Re: недогрев двигателя
Вообще-то на недогретом движке ездить - не очень правильно. Хотя и не так смертельно, как на перегретом...
Скорее всего:
а). термостат заклинило в открытом положении;
б). надо проверить - не "спрямили" ли случайно добрые люди термомуфту каплей сварки или болтами/заклепками (сам как-то давно-давно на М10 себе так делал на лето, пока новая муфта не пришла....)
Скорее всего:
а). термостат заклинило в открытом положении;
б). надо проверить - не "спрямили" ли случайно добрые люди термомуфту каплей сварки или болтами/заклепками (сам как-то давно-давно на М10 себе так делал на лето, пока новая муфта не пришла....)
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D
Der Gemutlichkeit! ;-D
Re: недогрев двигателя
спасибо, посмотрю
-
- Авторитет
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
- Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
- Откуда: Киев
Re: недогрев двигателя
лично у меня было - накрылся термостат.
Виктор Цой жил, жив, и будет жить пока светит звезда по имени Солнце
Re: недогрев двигателя
при разогретом двигателе два (верхний и нижний) патрубка горячие, в чем причина?
- phil
- Авторитет
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
- Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
- Откуда: СПб
Re: недогрев двигателя
Мда.Не помню конечно как патрубки на е36 выглядят.
Но в теории остается следующее:
а). проверить датчик температуры движка, который идет на стрелку приборки (можно тут где-то нарыть таблицу сопротивлений, хотя бы на 3 основных положения: что-то типа 0.2,20,200 Ом);
б).вынуть сам термостат, дома вскипятить его в кастрюле и посмотреть как он себя ведет и шевелит ли мембраной вообще...
Но в теории остается следующее:
а). проверить датчик температуры движка, который идет на стрелку приборки (можно тут где-то нарыть таблицу сопротивлений, хотя бы на 3 основных положения: что-то типа 0.2,20,200 Ом);
б).вынуть сам термостат, дома вскипятить его в кастрюле и посмотреть как он себя ведет и шевелит ли мембраной вообще...

Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D
Der Gemutlichkeit! ;-D
Re: недогрев двигателя
у меня такое чувство, что термостата там вообще нет, насос гоняет охлождающую жидкость по большому контуру постоянно, как только скорость под 90, радиатор охлождает жидкость и двигатель сильно остывает, т.к. все время происходит приток холодной воды в блок цилиндров с радиатора. возможно такое?
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Re: недогрев двигателя
А на прогретом оба патрубка и должны быть горячими.Проверять надо в процессе нагрева,елси сразу верхний патрубок начинает теплеть,100% термостату конец.А на ходу мотор охлаждает не холодная жидкость,а её(жидкость) охлаждает набегающий поток встречного воздуха,поэтому мотор и не догревается.Меняй термостат.
Удачи!
Удачи!
Re: недогрев двигателя
вместо термостата у меня стояла деревянная пробка, снял ее поставил термостат-все собрал, долил воды в расширительный бачок чуть больше уровня, разогрел двигатель, поездил с пол часа, заглушил и дал остыть, через пару часов обнаружил что в расширительном бачке уровень опустился на 4 см. Поддеков не под двигателем, не в других местах нет. Что это может быть?
Re: недогрев двигателя
доливаю до уровня, на горячую подкапывает грамм 150 по расширительным бачком, как только остывает не капает. открутил винт для удаления воздуха от туда свист воздуха вышел. уровень в расширительном поднялся, завел с открытым болтом воздушным, немного добавил оборотов, пока из клапана не пошла жидкость, заглушил-завинтил винт, открыл расширительный бачок-уровень упал-долил до отметки. Вопрос-могло ли сочиться из за того что в системе присутствует воздух(удален не полностью) или же это дело в прокладке или в расширительном бачке и др. соединениях. или же просто жидкость под давлением выдавливалась.??????????????
- phil
- Авторитет
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
- Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
- Откуда: СПб
давка
Однако, видать неспроста предыдущие умельцы засадили в корпус термостата вышеописанную деревянную пробку..............
Дело такое: жидкость под давлением из системы выдавливается только в случае ее значительного избытка (если скажем на холодную залить бачок доверху). Во всех остальных случаях, даже если система завоздушена, ее герметичность нарушаться не должна (хотя эффективность конечно будет не та). Поэтому: смотрим шланги, а также очень внимательно - сам радиатор, не клееный ли случайно он где !!!!
(у себя вот месяц назад обнаружил старый ремонт поксиполом, да еще и закрашенный сверху под цвет пластика - ни за что не догадаешься, что тут клеили.....Итог: замена радиатора)

Дело такое: жидкость под давлением из системы выдавливается только в случае ее значительного избытка (если скажем на холодную залить бачок доверху). Во всех остальных случаях, даже если система завоздушена, ее герметичность нарушаться не должна (хотя эффективность конечно будет не та). Поэтому: смотрим шланги, а также очень внимательно - сам радиатор, не клееный ли случайно он где !!!!

(у себя вот месяц назад обнаружил старый ремонт поксиполом, да еще и закрашенный сверху под цвет пластика - ни за что не догадаешься, что тут клеили.....Итог: замена радиатора)
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D
Der Gemutlichkeit! ;-D
Re: недогрев двигателя
у меня где-то по расширительным бачком поддекает. Придется покупать радиатор или можно купить один расширительный?????
- phil
- Авторитет
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
- Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
- Откуда: СПб
Re: недогрев двигателя
На счет радиатора и бачка можно будет определиться, зная модель движка!
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D
Der Gemutlichkeit! ;-D
Re: недогрев двигателя
bmw 318i e36,115 л.с., двигатель M43
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: недогрев двигателя
Радиатор, насколько я понял, с расширительным бачком вместе. Тогда там есть прокладка. Вынешь радиатор, аккуратно снимешь пластину, которая держит бачок, и аккуратно выбьешь бачок. Потом новое кольцо на бачок (ГЕРМЕТИКОМ НЕ МАЗАТЬ!!!) и обратно. Внимательно осмотри сам бачок. Иногда проще поставить новый. Если есть малейшее подозрение (трещинки, сколы) ставь новый. Денег не много. Порой в каталоге-найдешь.
ВОТ радиатор про который я.
ВОТ радиатор про который я.
BMW - это диагноз!