Машина плохо грелась на скорости стрелка между 0 и серединой в пробке поднималась до середины вот и решил махнуть термостат взял Вахлер 80С. Достал старый и вот...Как его раскорячило (снимал аккуратно).
От чего это может быть?потом заметил на старом стрелочку я так понимаю ею надо вверх вот и не помню как поставил новый вверх или вниз если вниз случится что нибудь страшное? Покатался вроде все нормально.
Господа! Старайтесь фотки свои ужимать.Грузить удобней через http://www.radikal.ru ,выставив разрешение 640х480.С большим - читать текст в сообщении,крайне не комфортно.
Карлсон.
Поменял я термостат
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Re: Поменял я термостат
Случилось поломка или от возраста или из за брака в металле.Срелки на термостате - не помню,а вот маленьким отверстием(мм1,5-2 в диаметре) надо вверх ставить.Криминала быть не должно.
Re: Поменял я термостат
отверстий ни на новом ни на старом не видел.
- Luka
- Прописавшийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 8:33 pm
- Автомобиль: E-34.520.1995 Г.В.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Поменял я термостат
Много читал ,что стрелка на термостате должна быть на 12-ть часов.Сам менял два термостата на разных BMW,и обратил внимание что у обеех стрелка была на 12:15???.По моему мнению так они стояли с самой Германии>>>
- phil
- Авторитет
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
- Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
- Откуда: СПб
стрелки термостата
Хм... на четверь первого, говоришь....
Честно говоря, так на термостаты не смотрел. Не успевал просто.....
Хотя по поведению датчиков температуры после установки много чего нового в систему охлаждения - иногда казалось, что в комплексе все ее компоненты имеют некоторый суммарный запас "на износ", что ли...
То есть когда муфта,термостат,помпа "вдруг" оказываются новые, то они как бы работают несколько эффективнее, чем требуется. Может, это делается на узлах, которые заведомо будут устанавливаться на машины с изрядным пробегом. И в силу возрастных особенностей системы в целом (негерметичность, посторонние включения в антифризе) - новые узлы могут уже в первое время эксплуатации относительно быстро стать "неновыми".
И поэтому они имеют некоторый запас эффективности работоспособности. Чтобы когда через 3-5 тыс.км пробега помпа или термостат слегка подзабьются, итоговый результат их работы опустится до расчетного. О как!
Хотя, наверное это мне все кажется. И такие расчеты находятся уже за пределами человеческих возможностей. Даже для немецких инженеров....
Честно говоря, так на термостаты не смотрел. Не успевал просто.....
Хотя по поведению датчиков температуры после установки много чего нового в систему охлаждения - иногда казалось, что в комплексе все ее компоненты имеют некоторый суммарный запас "на износ", что ли...
То есть когда муфта,термостат,помпа "вдруг" оказываются новые, то они как бы работают несколько эффективнее, чем требуется. Может, это делается на узлах, которые заведомо будут устанавливаться на машины с изрядным пробегом. И в силу возрастных особенностей системы в целом (негерметичность, посторонние включения в антифризе) - новые узлы могут уже в первое время эксплуатации относительно быстро стать "неновыми".
И поэтому они имеют некоторый запас эффективности работоспособности. Чтобы когда через 3-5 тыс.км пробега помпа или термостат слегка подзабьются, итоговый результат их работы опустится до расчетного. О как!
Хотя, наверное это мне все кажется. И такие расчеты находятся уже за пределами человеческих возможностей. Даже для немецких инженеров....
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D
Der Gemutlichkeit! ;-D
-
- Постоялец
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
Re: Поменял я термостат
была таже проблема, зимой машина не прогревалась. Поменял термостат, развоздушил систему, печка греет теперь как надо, НО, дождался пока температурная стрелка встанет вертикально, на свои 90 гр, подождал минут 5, а нижний шланг от радиатора холодный, значит термостат не сработал на большой круг? Вопрос почему. Никиах стрелок на новом и старом термостате я не видел, на новом была какя то точка краской нанесена. В посадочное место в корпусе термостата изделие можно поставить как угодно, он же круглый и одинаковый со всех сторон ))).
Что же это может быть?
Может я просто не дождался... но в город в пробки както боязно выезжать, кипеть не хочется )))
Что же это может быть?
Может я просто не дождался... но в город в пробки както боязно выезжать, кипеть не хочется )))
E-34, 525, м-20, 1989 гв
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Re: Поменял я термостат
Надеюсь ты поставил пружиной внутрь,т.е. к головке блока!? Иначе ОЖ с малого круга не нагреет термостат и он,в свою очередь,просто не откроется.Да,морду то задирал,при изгнании воздуха из системы?