BMW E-34 1991 M-50
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт окт 18, 2005 8:43 pm
BMW E-34 1991 M-50
Парни помогите решить назойливую проблему:расширительный бачок на стыке с радиатором пропускает антифриз(при температуре ниже 0 град).Засыпал герметик "Гера" не помогло.Чем можно заделать эту чёртову щель.Всё отлично только это.ПОМОГИТЕ.
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Пару лет назад шли радиаторы BEHR из Южной Африки. Там эта прокладка часто текла, много народу с ними попало.
Иван, вот прокладка, надеюсь ссылка работает:
http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?id=2462-2&s=catalogue
А герметик лучше слей быстрее и тщательно промой систему, лучше с промывкой. Герметики забивают трубки ... торе охлаждения двигателя и в радиаторе печки.
Иван, вот прокладка, надеюсь ссылка работает:
http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?id=2462-2&s=catalogue
А герметик лучше слей быстрее и тщательно промой систему, лучше с промывкой. Герметики забивают трубки ... торе охлаждения двигателя и в радиаторе печки.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт окт 18, 2005 8:43 pm
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
иван лупарев[/b] попробуй сдесь посмотреть:[url]http://www.bmworg.ru/dl/index.php[/url]
Удачи!
Удачи!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт окт 18, 2005 8:43 pm
- zay73
- Авторитет
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
- Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД
вань вот что есть поищи может найдешь, что тебе надо http://www.golgofa.ru/bmw/viewtopic.php?p=38103&highlight=&sid=f060c61716eca2230a58d3ee3ab63f59
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Рылся-рылся и нашел подходящую тему.
Так вот. Пришло почти лето и стала машина греться в пробках когда кондей работает. Не до красного но все же. В прошлом году грелась сильно. На даче кое как без съема промыл радиатор-стало лучше. Принято решение запасаться антифризом, снимать и мыть радиатор как следует самостоятельно.
Но это еще не все. Снизу подтекает расширительный.
Отсюда два вопроса: 1. сколько брать антифриза. 2. сложно ли менять прокладки(я слышал это возможно) расширительного бачка, и какие подводные камни могут быть.
Так вот. Пришло почти лето и стала машина греться в пробках когда кондей работает. Не до красного но все же. В прошлом году грелась сильно. На даче кое как без съема промыл радиатор-стало лучше. Принято решение запасаться антифризом, снимать и мыть радиатор как следует самостоятельно.
Но это еще не все. Снизу подтекает расширительный.
Отсюда два вопроса: 1. сколько брать антифриза. 2. сложно ли менять прокладки(я слышал это возможно) расширительного бачка, и какие подводные камни могут быть.
BMW - это диагноз!
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
MAGNUM писал(а):А как сам бачок снимается? Выясняю подробно т.к. делать хочу на даче. Не хотелось бы из под Тулы на веревке ехать.[/quote]
Я снимал у себя, менял прокладки. Очень туго он из радиатора выходит из-за нижней прокладки. Что там конкретно надо открутить, не помню, но я разобрался с первого раза. Снимаешь радиатор и вперед... Бачок вытаскивается вверх, я его аккуратно молоточком выбивал
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
ch73 писал(а): ...тянешь его вверх. [/quote]
Извини, но зае...шься тянуть, вместе с радиатором вытянешь :). я его отверткой отковырял еле-еле, потом еще молоточком добавил резиновым
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
MAGNUM, вот она:
http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?id=2462-2 ... ogue Даже если не снимешь бачок, ничего не потеряешь. Сниматься может и с усилием, но надеюсь снимешь. Если машина греется, не мешало бы в щадящем режиме и движок почистить, чтоб он не был как в шубе. Ну и конечно после всех процедур посмотри как вискомуфта крутит.
Удачи!
http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?id=2462-2 ... ogue Даже если не снимешь бачок, ничего не потеряешь. Сниматься может и с усилием, но надеюсь снимешь. Если машина греется, не мешало бы в щадящем режиме и движок почистить, чтоб он не был как в шубе. Ну и конечно после всех процедур посмотри как вискомуфта крутит.
Удачи!
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Спасибо. Да все нормально с охлаждением. Проверял. Муфта включается - слышу. Без кондея в любой пробке стрелка как вкопанная строго вертикально. В прошлом году помыл халтурно радиатор. Грелась только с кондеем до красной зоны. После промывки стало получше. Стрелка на одно деление от вертикали уходит. Это же не дело. Поэтому хочу помыть основательно - не просто откарячить а снять и помыть соты. И течь устранить заодно. Там снизу бачок подтекает. Вот боюсь - строну с места и... А вдруг там вообще трещина какая-нибудь герметиком заляпанная...
А кстати. Мне только эта прокладка нужна? Других нет?
А кстати. Мне только эта прокладка нужна? Других нет?
BMW - это диагноз!
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Сверху еще есть маленькая, но с ними ничего не бывает, если ее конечно не заколбасить ножом :) А нижние текут это факт! Несколько лет назад была партия бракованнная из ЮАР, у кого сразу потекли, у кого потом. Надеюсь у тебя проблема с прокладкой.
А я радиаторы керхером нормально пробиваю не снимая, если это делать каждый год изнутри один раз и при каждой мойке снаружи слегка. Тогда и радиаторы чистые и с охлаждением никогда проблем не бывает. Да и вроде ты писал про очеститель двигателя. Вот он действительно радиаторы отмывает здорово.
И еще кстати, купил для керхера едренного шампуня, аш 25 литров, а его еще 1 к 10 разбавлять нужно, так, что я на пол жизни обеспечен. Отмывает это гаденыш практиески все и бесконтактным способом. Так вот я дома внешние блоки кондиционеров им из керхера обдал, а потом пробил давлением. Вот реально где боооольшаяааааа масса грязи вышла. Это было очень хорошо видно на белом сайдинге. Вот не думал, что в радиаторах так много может всего быть! :shock:
А я радиаторы керхером нормально пробиваю не снимая, если это делать каждый год изнутри один раз и при каждой мойке снаружи слегка. Тогда и радиаторы чистые и с охлаждением никогда проблем не бывает. Да и вроде ты писал про очеститель двигателя. Вот он действительно радиаторы отмывает здорово.
И еще кстати, купил для керхера едренного шампуня, аш 25 литров, а его еще 1 к 10 разбавлять нужно, так, что я на пол жизни обеспечен. Отмывает это гаденыш практиески все и бесконтактным способом. Так вот я дома внешние блоки кондиционеров им из керхера обдал, а потом пробил давлением. Вот реально где боооольшаяааааа масса грязи вышла. Это было очень хорошо видно на белом сайдинге. Вот не думал, что в радиаторах так много может всего быть! :shock:
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
MAGNUM писал(а): Ой, парни. Напугали. Дома в Москве условий нет. А на даче боязно. Вдруг не поможет замена прокладок или сверну чего-нибудь... [/quote]
Да не бойся ты, нечего там сворачивать. Да и условия особо не нужны: отвертка и молоток резиновый, чтобы на место бачек вбить, хотя хороший кулак тоже сойдет :)
[quote="MAGNUM"]
А колечки эти верхние есть?[/quote]
По поводу верхнего колечка не парься, если не течет, пусть стоит. У меня тоже снизу текло, прокладку поменял и пока забыл...
Удачи.
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
У меня на е30 м10 такая проблема была - пока едешь - все нормально, но в пробках начинает ползти. Два года так мучился, в пробках весь на мат исходил. А потом плюнул и поменял термомуфту - как рукой сняло проблему - в худшем случае на пол-деления уходит в пробке (у меня кожуха на крыльчатке нет).MAGNUM писал(а):Пришло почти лето и стала машина греться в пробках...
Так может дело в муфте?
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Так вот, ребята. Сижу на работе радиатором занимаюсь. Ну во-первых.Масляный радиатор отдельный. Спасибо Гансу который так придумал. Открутить правдо тяжеловато за соты стремно но с маслом в АКПП никаких проблем не возникнет. Пытался снять расширительный-не получилось. Боюсь расшибить. Примерз наверно... :lol: Выяснилось что расширительный весь в трещинах маленьких. Оттуда и текло.Принято решение отремонтировать. Залил все трещины Локтайтом(клей такой как супермомент в маленьких тюбиках только погуще). Жду пока засохнет. Не поможет поменяю. Там уже церемониться не буду. Вышибу нах не снимая радиатор! А грязи было!!! :roll: Парни! Мойте радиаторы! Такое впечатление что рубероидом закатали!!! Мойщики мои сказали что мойку проще взорвать чем отмыть после промывки радиатора!!!
BMW - это диагноз!