Винтелятор кондиционера на Е-36
- au11300
- Постоялец
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:44 pm
- Автомобиль: BMW E36 coupe M50B25, 1995г.в. & BMW E60 M54B30
- Откуда: Москва
Винтелятор кондиционера на Е-36
Всем привет!
Проблема с доп. вентилятором, который стоит перед радиатором кондиционера. Началось все неделю назад, ехал в пробке с кондиционером и вдруг начал закипать. Оказалось, что дополнительный вентилятор кондея не работал - сгорел предохранитель, поменял и все ок. Вчера все повторилось, но на этот раз предохранитель целый! Даже без кандея, все равно грелась (в пробке), только если остановиться и хорошенько погазовать, температура восстанавливалась. Пошурудил провода под копотом - винтелятор заработал.
Два вопроса:
1. Должен ли включатся винтелятор, когда едешь без кондея?
2. Есть ли какое больное место, где может плохо контачить?
Машина BMW E-36 (купе), 1995г.в., B-25, M-50 Vanos, с кондиционером
Проблема с доп. вентилятором, который стоит перед радиатором кондиционера. Началось все неделю назад, ехал в пробке с кондиционером и вдруг начал закипать. Оказалось, что дополнительный вентилятор кондея не работал - сгорел предохранитель, поменял и все ок. Вчера все повторилось, но на этот раз предохранитель целый! Даже без кандея, все равно грелась (в пробке), только если остановиться и хорошенько погазовать, температура восстанавливалась. Пошурудил провода под копотом - винтелятор заработал.
Два вопроса:
1. Должен ли включатся винтелятор, когда едешь без кондея?
2. Есть ли какое больное место, где может плохо контачить?
Машина BMW E-36 (купе), 1995г.в., B-25, M-50 Vanos, с кондиционером
- АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city
Что так много проводов на вентиль приходит :D снимаем штекер или что там еще крепит,проверяем его,дербаним проводку,идем по проводу до преда.
Или тыкаем времянку от преда до вентиля и смотрим результат.
Еще - сняв проводку с зажимов(раздербанив) протри ВД-шкой потом насухо.
Посмотри на целостность изоляции .. у меня было - провод на сирену сигналки лежит на крыле,так он умудрился протереться(тереться не обо что),засунул его в кембрик.
Или тыкаем времянку от преда до вентиля и смотрим результат.
Еще - сняв проводку с зажимов(раздербанив) протри ВД-шкой потом насухо.
Посмотри на целостность изоляции .. у меня было - провод на сирену сигналки лежит на крыле,так он умудрился протереться(тереться не обо что),засунул его в кембрик.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]
- АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city
Этак что проверил - замкнул? массу на радиаторе при включенном питании - так не проверишь вентиль.au11300 писал(а):Выдернул штекер, что на радиаторе - там три вывода, один коричневый, так понимаю масса. Замыкаю с ним два других, под крышкой с предиками че-то щелкает, но вентилятор молчит. Что думаете, я попал на вентилятор?
Подай отдельно питание на вентиль с вынутым штекером.
Или
На снятом штекере проверь напряжение относительно массы - так проверишь цепь до вентиля.
Ноздри снимаются так: поднимаем капот,оставляем его горизонтальным и приподнятым над мотором,цепляемся за усы,желательно у края ноздрей и резко дергаем на себя(тока не отрывая),следующая пара защелок ближе к поворотникам.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]