Помогите, пожалуйста!

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
murzzilkin
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 11:59 pm

Помогите, пожалуйста!

Сообщение murzzilkin » Сб май 02, 2009 11:08 am

Помогите, пожалуйста! У мена двигатель М20, сделал капиталку, сейчас всё собрал, поставил и пришел момент залить антифриз. Заполнил блок, через верхний патрубок, залил в расширительный бачок, закрыл все пробки, поставил машину мордой к верху на 1м, включил печку и завел. Нагрелся мотор, открутил пробку расширителя бачка и не увидел, там маленькой струйки. И антифриз выдавливает через заливную пробку. И нижний патрубок холодный. Пробовал при всём закрытом спустить воздух, так место воздуха пар валит. Снимал термостат и насос проверил исправные. Три дня бьюсь, и нечего не получается! :o

Аватара пользователя
вовчик70
Стажер
Стажер
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 5:06 pm
Откуда: Смоленская обл. г. Ярцево

Сообщение вовчик70 » Сб май 02, 2009 12:39 pm

Поставить машину ровно, долить антифриз, открыть печку на полную, закрыть расширительный бачок, завести, открутить(немного) сапун прокачки системы охлаждения(стоит на корпусе термостата)- через него потихоньку стравливать воздух незабывая при этом по необходимости доливать антифриз.
Вроде-бы так, должно получиться.
Или вот ещё:

1. Операцию, чаще всего, приходится делать вдвоем. Автомобиль должен стоять в ровно горизонтальном положении.
2. Заверните сливные пробки радиатора и блока цилиндров, и залейте в систему охлаждающую жидкость через расширительный бачок.
3. Проверьте, открыт ли кран отопителя салона! По-русски: Обе (если у Вас их две) ручки управление печкой в положение максимальной "жары", интенсивность обдува на "1" или "2".
4. Отверните винт для удаления воздуха (выверните его вообще).
5. Запустите двигатель и оставьте работать на холостом ходу до тех пор, пока стрелка температуры не пройдет синий сектор.
6. Наживляем винт для удаления воздуха.
7. Напарник дает 2000-2500 оборотов двигателя, при этом Вы, постоянно следите за уровнем охлаждающе жидкости в расширительном бачке (подливаете). Ничего страшного, что некоторое количество жидкости выливается. (За всю процедуру Вы потеряете максимум литр).
8. Во время выполнения процедуры "7", напарник следит "а не пошло ли тепло из печки?", а Вы делаете "массаж":) нижнему патрубку радиатора.
9. Как только напарник сообщил Вам, о хорошей! жаре из печки, Вы проверяете, не осталось ли пузырьков воздуха в охлаждающей жидкости, вытекающей из винта для удаления воздуха и открылся ли термостат (нагрелся ли нижний патрубок радиатора). Если пузырьков не осталось (если остались опять "мягкий массаж" нижнему патрубку радиатора:), закручиваете винт, даете команду сбросить обороты двигателя, доливаете охлаждающую жидкость до уровня "МАХ" и закручиваете заливную пробку.
10. Выждав примерно 1 минуту, глушим двигатель.

ЗЫ: Останавливать двигатель при открытой заливной пробке весьма нежелательно.
Изображение

ГОША
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:57 pm
Откуда: Москва. медведково.

Сообщение ГОША » Сб май 02, 2009 7:55 pm

Пар это плохо!!!! :cry:
то ли ты её,то ли она тебя???..

Аватара пользователя
АлександрЪ
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
Откуда: Sobyanin city

Сообщение АлександрЪ » Вс май 03, 2009 1:08 am

murzzilkin,в системе порядка 10-11литров антифриза,залил-нагрел-открыл крышку=неверный шаг,пар валит значит система не прокачана,есть пустоты(воздух).
Проверь масло в движке на цвет,запах,примеси,пленка - если такое же как и заливал,то делай как описАл "вовчик70".
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]

ГОША
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:57 pm
Откуда: Москва. медведково.

Сообщение ГОША » Пн май 04, 2009 2:22 am

murzzilkin - Ну во первых поздравляю тебя с М-20 :D у меня тож он.....

То что пар шол эт плохо ,мог и перегреть движок!!!!! процедура стравливания воздуха описана ниже смотри фото...
Заливаешь .до "МАКСИМУМА"-как на фото, влизает туда около 10 ... литров! даж больше...

0).. поставь машину передними калесами кверху,чтоб задрать морду (иначе воздуж не выйдет)...

1) . Залил до максимума! далее сидишь сиотришь на датчик температуры! Как поднялась стрелка до середины 86градусов. ВКЛЮЧАЕШЬ печку-"ГОРЯЧИЙ НА "МАКСИМУМ"! (только смотри чтоб охлаждающая жидкость не была ниже "NORM"-лучше долить до максимума! (рисунок №4.),

2). Откручиваешь вентиль под №-1,и подгазовываешь-№-3 в этот момент из вентеля №-1 начинает пузыриться воздух,как только он вышел,не перестовая поддавать ГАЗ-номером-№3,ты закручиваешь вентиль №1. Если охлаждающая жидкость опустилась ниже "NORM"-то доливаешь ОЖ...
3)..далее процедуру повторяешь до тех пор пока не стравишь весь воздух из системы! :roll: Показателем того ,что ты её стравил-являеться горячий воздух из печки........
ПОД НОМЕРОМ №2 указан "ТЕРМОСТАТ" сверху в него ввинчен винт через ,который возможно стравить воздух,но я им не пользовался,так что можешь делать как описано выше........УДАЧКИ!!! :) .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось ГОША Пн май 04, 2009 2:25 am, всего редактировалось 1 раз.
то ли ты её,то ли она тебя???..

ГОША
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:57 pm
Откуда: Москва. медведково.

Сообщение ГОША » Пн май 04, 2009 2:25 am

murzzilkin ты с москвы???7
то ли ты её,то ли она тебя???..

murzzilkin
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 11:59 pm

Сообщение murzzilkin » Пн май 04, 2009 10:54 am

Ребята огромное спасибо за информацию, Вы меня очень выручили. У мена все получилось. Гоша я не из Москвы, а из Латвии. Интересно здесь много у кого М20 или мы одни такие. :)

ГОША
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:57 pm
Откуда: Москва. медведково.

Сообщение ГОША » Пн май 04, 2009 2:42 pm

Интересно здесь много у кого М20 или мы одни такие. :) ...
Нет М-20 пока есть у некоторых....
то ли ты её,то ли она тебя???..

Ответить

Вернуться в «17 Система охлаждения двигателя»