тосол+антифриз???
-
- Местный житель
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:57 pm
- Откуда: Москва. медведково.
тосол+антифриз???
Засворил радиатор печки поставил его и долил ОЖ! А утром посмотрел что залил тосол(голубой цвет) а у меня антифриз(зеленый цвет).Залил тосола в систему литра2-3! теперь думаю что будет??? Вообще хочу слить все что набодяжил и залить антифриз! Сливается через отверстие в радиаторе как я понял??? или в моторном отсеке тоже есть слив?
то ли ты её,то ли она тебя???..
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
В корне неверно!!! Сливать "компот" немедля!!! Разная химическая основа производства, при нагреве (особенно в тяжелых условиях лета) возможны необратимые последствия. Возможны!!! Но оно тебе надо??? Зачем сидеть на пороховой бочке?Карлсон писал(а):Забей до следующей замены! И вообще,сколько можно долбить что "тосол" и "антифриз" - одного поля яйца!!!
Р.С. только красный ОЖ (охлаждающая жидкость!) нельзя смешивать,а зелень с синевой можно.
Зелень с синевой смешивать можно, если речь о анифризах на основе пропиленгликоля. ТОСОЛ - этиленгликоль.
BMW - это диагноз!
- Антон Ку
- Авторитет
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
- Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
- Откуда: Питер
СЛИВАЙ!...правильно подметил MAGNUM.
зы.
Чем отличается ТОСОЛ от АНТИФРИЗА? - Антифриз это общее название всех типов охлаждающей жидкости. Антифриз обычно заливается в пропорции с дисцилированной водой. ТОСОЛ - уже готовый концентрат, который без разбавления можно заливать. НО ТОСОЛ (особенно российского производства) содержит в большом количестве нитраты и силикаты, которые пагубно влияют на систему охлаждения. (разъедают резиновые элементы, окисляют металлические).
Я вообще ни в одну из своих машин никогда не заливал ТОСОЛ. Особенно пр-ва России. Считаю, что сам антифриз, его качество очень важно. Его выбору нужно уделять такое-же внимание, как и при выборе масла, и других расходных жидкостей...
зы.
Чем отличается ТОСОЛ от АНТИФРИЗА? - Антифриз это общее название всех типов охлаждающей жидкости. Антифриз обычно заливается в пропорции с дисцилированной водой. ТОСОЛ - уже готовый концентрат, который без разбавления можно заливать. НО ТОСОЛ (особенно российского производства) содержит в большом количестве нитраты и силикаты, которые пагубно влияют на систему охлаждения. (разъедают резиновые элементы, окисляют металлические).
Я вообще ни в одну из своих машин никогда не заливал ТОСОЛ. Особенно пр-ва России. Считаю, что сам антифриз, его качество очень важно. Его выбору нужно уделять такое-же внимание, как и при выборе масла, и других расходных жидкостей...
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)
-
- Местный житель
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:57 pm
- Откуда: Москва. медведково.
Слил бодягу! Отсоединил все шланги ведущие к радиатору и открутил вентиль внизу радиатора! Но вытекло не особо много ,потом завел машину на секунд15-20! .ну ещё чуть чуть слилось! ПРОБЛЕМА в том что,то показывает,то не показывает датчик температуры. Пытался выгнать воздух Включил зажигание показал температуру 90/градусов:crazy: как только завелась стрелка упала на ноль!!!_без неё боюсь выгонять пробку! В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА(датчик)?????
P.S.антифриза влилось гдето 6 литров,радиатор полный(должно вливаться 10,5литров
P.S.антифриза влилось гдето 6 литров,радиатор полный(должно вливаться 10,5литров
то ли ты её,то ли она тебя???..
- Антон Ку
- Авторитет
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
- Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
- Откуда: Питер
Ну, точно не на бензобаке ..Если М-20, значит у тебя они (датчики) рядом находятся.Один одноконтактный на приборку, а второй двуконтактный на мозги. один чуть выше другого. этот, который чуть выше и есть.ГОША писал(а):А датчик этот на термостате стоит!?
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Друзья! Пользуйтесь поиском! Тысячи раз оговаривалось и чем антифризы отличаются, и как пробку выгнать правильно. В данном случае банальная пробка в системе.
Кратко: морду вверх (бордюр например), клапана отопителя на "горячо", вентилятор отопителя на мин. обороты. Греем до раб. температуры. Затем открываем продувники, стравливаем воздух. На М20 продувник на радиаторе и около термостата.
Кратко: морду вверх (бордюр например), клапана отопителя на "горячо", вентилятор отопителя на мин. обороты. Греем до раб. температуры. Затем открываем продувники, стравливаем воздух. На М20 продувник на радиаторе и около термостата.
BMW - это диагноз!
-
- Местный житель
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:57 pm
- Откуда: Москва. медведково.
MAGNUM"]Друзья! Пользуйтесь поиском! Тысячи раз оговаривалось и чем антифризы отличаются, и как пробку выгнать правильно. В данном случае банальная пробка в системе.
Не пробки не было!!!! Все просто ----датчик температуры ОЖ
Антон Ку ---Ты был прав эт был датчик,но не каричневый а черный! Их два вида-отличия во внутренностях! Купил Б/У-все ок работает ЩАС те за это звезду прилеплю
Не пробки не было!!!! Все просто ----датчик температуры ОЖ
Антон Ку ---Ты был прав эт был датчик,но не каричневый а черный! Их два вида-отличия во внутренностях! Купил Б/У-все ок работает ЩАС те за это звезду прилеплю
то ли ты её,то ли она тебя???..