Че за ХРЕНЬ??? То кипит, то не кипит!!!

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Аватара пользователя
Витос
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 11:51 am
Откуда: САО

Сообщение Витос » Сб янв 24, 2009 3:19 pm

а что вентилятор не охлаждает? Муфта то рабочая?
!!!Мое почтение и уважение!!!

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Сб янв 24, 2009 8:51 pm

Витос писал(а):а что вентилятор не охлаждает? Муфта то рабочая?
А ЧТО ему охлаждать если в радиаторе нет циркуляции?
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
au11300
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:44 pm
Автомобиль: BMW E36 coupe M50B25, 1995г.в. & BMW E60 M54B30
Откуда: Москва

Сообщение au11300 » Сб янв 24, 2009 11:52 pm

Все! Приговорил! 8)
Шлифовка головки, замена колец, гидрокомпенсаторов, маслосъемных калпачков, а так же всех прокладок, кроме руля и сиденья ест-но :oops:

Аватара пользователя
au11300
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:44 pm
Автомобиль: BMW E36 coupe M50B25, 1995г.в. & BMW E60 M54B30
Откуда: Москва

Сообщение au11300 » Вт янв 27, 2009 6:30 pm

Мужики! Скажите, а верхний патрубок на холодную, должен съеживаться?

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср янв 28, 2009 12:32 pm

НЕТ! Видимо где то в системе есть местное закипание. Нет нормальной циркуляции.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
au11300
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:44 pm
Автомобиль: BMW E36 coupe M50B25, 1995г.в. & BMW E60 M54B30
Откуда: Москва

Сообщение au11300 » Ср янв 28, 2009 2:57 pm

MAGNUM писал(а):НЕТ! Видимо где то в системе есть местное закипание. Нет нормальной циркуляции.
Я и у себя и у жены заметил такое явление! У жены на M50 B25, температура держит рабочий объем без изменений, но в отличии от моего авто, у нее стоит кондинционер и периодически включается дополнительный радиатор. Кстати рабочая температура у нее, на два миллиметра правее двенадцати часов, когда как у меня, до поломки, всегда ровно 12 держала.
Что по этому поводу думаете?
Последний раз редактировалось au11300 Ср янв 28, 2009 5:48 pm, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср янв 28, 2009 4:02 pm

По п.№1 это что за доп. радиатор? Имелось ввиду вентилятор?
по п.№2. Надо промыть радиаторы. Ослбенно между ними. Радиатор охлаждения придется снять. Если АКПП то и коробочный снимать.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
au11300
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:44 pm
Автомобиль: BMW E36 coupe M50B25, 1995г.в. & BMW E60 M54B30
Откуда: Москва

Сообщение au11300 » Ср янв 28, 2009 5:29 pm

MAGNUM писал(а):По п.№1 это что за доп. радиатор? Имелось ввиду вентилятор?
по п.№2. Надо промыть радиаторы. Ослбенно между ними. Радиатор охлаждения придется снять. Если АКПП то и коробочный снимать.
Ну да, опечатался, вентилятор.
Да АКПП.
Так температура, все таки, должна ровно на двенадцати стоять?

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Ср янв 28, 2009 11:37 pm

В мануале написано:-"... в пределах синей зоны...",т.ч. +/- мм допускается.Но радиаторы помыть стоит,пока зима,а летом с такой ситуацией будут проблемы.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пн фев 02, 2009 1:28 pm

Дабы не было не верных данных. Пробка должна держать давление в системе охлаждения до 2 бар (у некоторых до 1,4). Все, что выше - пробка должна стравливать, чтобы не разорвало патрубок или не дай бог радиатор. Если давление выше, а дубовый патрубок - это явно выше, то пробка под замену, потому как клапан у пробки не работает.
Приведенная информация никак не отменяет информацию высказанную в этой теме.

Еще дополнение. То, что патрубок на холодную сжимается - явно указывает, что клапан не впускает воздух в систему, а должен!

Аватара пользователя
au11300
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:44 pm
Автомобиль: BMW E36 coupe M50B25, 1995г.в. & BMW E60 M54B30
Откуда: Москва

Сообщение au11300 » Чт фев 05, 2009 4:43 pm

Большое спасибо за уделенное Вами всеми, мне время!
И так отчет о проделанной работе!
С момента первого перегрева, была заменена вся система охлаждения, а это радиатор, помпа, термостат, а так же отшлифована головка, заменены кольца, распредвал, пастельное и клапана.
Подсчет затрат превзошел все ожидания - 80 000р. %)
Запчасти сейчас подорожали на порядок! Если раньше подумывал продавать, то теперь понимаю, что бумер у меня, за два года мною эксплуатации, стал золотым и ездить на нём хотелось бы долгое время!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт фев 05, 2009 6:42 pm

Да и менять то особо не на что! У меня тоже подружка,родственного Блезера приговорила на 60 штук.За то два года в него не лазила.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт фев 06, 2009 3:31 am

au11300 писал(а):Большое спасибо за уделенное Вами всеми, мне время!
И так отчет о проделанной работе!
С момента первого перегрева, была заменена вся система охлаждения, а это радиатор, помпа, термостат, а так же отшлифована головка, заменены кольца, распредвал, пастельное и клапана.
И в итоге??? Также кипит или что?
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
au11300
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:44 pm
Автомобиль: BMW E36 coupe M50B25, 1995г.в. & BMW E60 M54B30
Откуда: Москва

Сообщение au11300 » Пт фев 06, 2009 11:46 am

Да не должен греться! Уж все поменял уже. На следующей неделе буду экспериментировать, а ща на трехе катаюсь, больно интересно на автомате по пробкам в Москве ездить!

Аватара пользователя
Витос
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 11:51 am
Откуда: САО

Сообщение Витос » Ср фев 11, 2009 10:47 pm

Приветствую)))
В продолжение темы: 3дня назад сменил антифриз и поменял крышку горловины(т.к. она не держала давление). Завел, когда температура стала рабочей воздух из печки был прохладным. Я подумал , что пробка в системе Вчера температура поднялась чуть не до красной отметки, когда прогазовал до 3500об. температура сразу упала и подул теплый воздул.Недолго. Я заехал в сервис долить ОЖ (т.к. думал что из-за него) но меня обломили на корню,поставив диагноз-кердык помпе. Сегодня поменяли помпу закрутили крышку и.... опять греется а воздух из печки холодный. Грешным делом уже подумали что прокладка головки блока попращалась :cry: "Во попал :cry: "подумал я. Пришел Андрей (дело было в сервисе на Дубнинской) покрутил у виска и показал на лопнувший патрубок. Оказалось что старая помпа крякнулась и не гоняла ОЖ по системе. Когда поставили помпу - давление усилилось и порвало патрубок. Отделался малой кровью в общем :Yahoo!: Вот такая история :wink:
!!!Мое почтение и уважение!!!

Аватара пользователя
Витос
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 11:51 am
Откуда: САО

Сообщение Витос » Ср фев 11, 2009 10:49 pm

Кстати, еще грешили на клапана печки Но это так, к слову.
!!!Мое почтение и уважение!!!

Аватара пользователя
Кот "Ч"
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 2:58 am
Автомобиль: e34
Откуда: Москва. Север

Сообщение Кот "Ч" » Чт фев 12, 2009 7:42 pm

Поздравляю!

Аватара пользователя
АлександрS
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 2:28 pm
Откуда: Пермский край,г.Березники
Контактная информация:

Сообщение АлександрS » Чт фев 12, 2009 10:29 pm

Читал как детективу :wink:
Рад, что малой кровью обошлось.
С уважением.
Алекс.
В мире больше сдавшихся,чем побеждённых!

Аватара пользователя
Витос
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 11:51 am
Откуда: САО

Сообщение Витос » Пт фев 20, 2009 1:03 pm

Не поверите Опять подходит к красной зоне стрелка. Причем давление хорошее. Получается так: стрелка подходит почти к красной зоне, воздух из печки холодный, потом резко падает стрелка и дует горячий воздух %) Все хорошо Потом опять такая хрень
!!!Мое почтение и уважение!!!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт фев 20, 2009 1:27 pm

А попробуй миную клапана печки,т.е. напрямую (через тройник).Но возможно и пробита прокладка ГБЦ (5-6 цилиндры),т.е систему периодически воздушит ( мое предположение).
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Витос
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 11:51 am
Откуда: САО

Сообщение Витос » Вт фев 24, 2009 12:34 pm

Карлсон писал(а):А попробуй миную клапана печки,т.е. напрямую (через тройник).Но возможно и пробита прокладка ГБЦ (5-6 цилиндры),т.е систему периодически воздушит ( мое предположение).
Прокладка в норме В сервиса проверили Грешу на радиатор
!!!Мое почтение и уважение!!!

Аватара пользователя
Витос
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 11:51 am
Откуда: САО

Сообщение Витос » Ср фев 25, 2009 12:43 am

Продолжение....
И вот я опять в сервисе...
Диагноз-протечка радиатора. Заменили И вот натягивают патрубок и... он рвется. Беда. :cry: Стоимость этого патрубка 3600 на заказ и ждать 2 недели :shock: (это нижний патрубок, Т-образный и длинный как кишка) По разборкам и развалам :Yahoo!: нашел. 1000р. Ставят. Все как говорится Хэппи энд.
Итог:
1. замена антифриза -1500р.
2. помпа+патрубок+замена 1500+200+800
3. радиатор+патрубок+антифриз+замена 4500+1000+2000
Сумма: 11500р. %) Вот в такую сумму влетел я с заменой антифризика :o
!!!Мое почтение и уважение!!!

Аватара пользователя
ratdrummer
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
Откуда: Москва, САО

Сообщение ratdrummer » Ср фев 25, 2009 10:34 am

Витос писал(а):Продолжение....
И вот я опять в сервисе...
Диагноз-протечка радиатора. Заменили И вот натягивают патрубок и... он рвется. Беда. :cry: Стоимость этого патрубка 3600 на заказ и ждать 2 недели :shock: (это нижний патрубок, Т-образный и длинный как кишка) По разборкам и развалам :Yahoo!: нашел. 1000р. Ставят. Все как говорится Хэппи энд.
Итог:
1. замена антифриза -1500р.
2. помпа+патрубок+замена 1500+200+800
3. радиатор+патрубок+антифриз+замена 4500+1000+2000
Сумма: 11500р. %) Вот в такую сумму влетел я с заменой антифризика :o
Так после долива номано стало вчера?

Аватара пользователя
Витос
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 11:51 am
Откуда: САО

Сообщение Витос » Ср фев 25, 2009 12:43 pm

да вроде Сегодня еще посмотрю но вроде все в порядке :Yahoo!:
!!!Мое почтение и уважение!!!

Аватара пользователя
ratdrummer
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
Откуда: Москва, САО

Сообщение ratdrummer » Ср фев 25, 2009 1:02 pm

Витос писал(а):да вроде Сегодня еще посмотрю но вроде все в порядке :Yahoo!:
Ну тогда мои поздравления.. тфу-тфу-тфу :)

Аватара пользователя
АлександрS
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 2:28 pm
Откуда: Пермский край,г.Березники
Контактная информация:

Сообщение АлександрS » Ср фев 25, 2009 8:11 pm

Витос писал(а):да вроде Сегодня еще посмотрю но вроде все в порядке :Yahoo!:
Поздравляю! Гоняй, получай удовольствие!!1
Алекс.
В мире больше сдавшихся,чем побеждённых!

Аватара пользователя
Витос
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 11:51 am
Откуда: САО

Сообщение Витос » Ср фев 25, 2009 8:46 pm

Нее рано еще Еще много работы с машиной: тум стучит тут гремит а еще трет и жужжит Коплю денег :cry:
!!!Мое почтение и уважение!!!

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср фев 25, 2009 9:44 pm

Патрубок гадский. Это точно. Вдоль всего движка идет куда то на отопитель, если не ошибаюсь. Да еще и ответвление имеет. Частенько с ним бывают проблемы.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Витос
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 11:51 am
Откуда: САО

Сообщение Витос » Пт фев 27, 2009 12:44 am

MAGNUM писал(а):Патрубок гадский. Это точно. Вдоль всего движка идет куда то на отопитель, если не ошибаюсь. Да еще и ответвление имеет. Частенько с ним бывают проблемы.
благо на разборке нашел А то 2 недели пешком спустя 5 лет - это для меня жееесть. Плюс 3600 отдай за него
!!!Мое почтение и уважение!!!

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт фев 27, 2009 1:46 am

Ну я бы нашедши на разборе не радовался, а заказал бы. Пока сам на ходу - придет. А то ведь болячка резины в чем? Дубеем от времени помаленьку... Трескаемся, рвемся. Думаю пока ты в седле ожидание не будет так томительно, а новый поэластичнее(долговечнее) будет. КМК.

А 3600рэ. ... Че то как то жестко! Для шланга. Порой, попримеряйся. Думаю многовато за шланг. Пусть и сложный. На крайняк, ты же на ходу, свяжись с FRENCHем. Екзист тоже что то пытается доставить...
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Витос
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 11:51 am
Откуда: САО

Сообщение Витос » Пт фев 27, 2009 2:50 am

этот патрубок сняли с машины, которая приехала недавно своим ходом Это я знаю т.к. видел Патрубок вроде бы нормальный мягкий эластичный Я проверял его. Крутил вертел. Так что пока не буду больше заморачиваться. Пока надоело
!!!Мое почтение и уважение!!!

Аватара пользователя
Витос
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 11:51 am
Откуда: САО

Сообщение Витос » Пн мар 09, 2009 5:29 pm

Народ не поверите история не закончилась: из-за того что появилось давление в системе лопнул радиатор печки :cry:
Когда же это закончится....
!!!Мое почтение и уважение!!!

ГОША
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:57 pm
Откуда: Москва. медведково.

Сообщение ГОША » Пн мар 09, 2009 7:11 pm

Не растраивайся Витос! У меня тоже радиатор печки потёк(valeo)....А ещё когда печку снимал,сломалась трапеция дворников :shock: !!! Рад.печки на разборе стоит 1200-1500руб. Ты сними радиатор печки и :UMNIK: посмотри что с ним,может он гнилой был и от старости помер!!!! Там трудки алюминиевые и я не думаю что давление ОЖ может их =@ порвать... Скорее всего отжил он свое.........
то ли ты её,то ли она тебя???..

Аватара пользователя
Витос
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 11:51 am
Откуда: САО

Сообщение Витос » Вт мар 10, 2009 7:09 pm

ГОША писал(а):Не растраивайся Витос! У меня тоже радиатор печки потёк(valeo)....А ещё когда печку снимал,сломалась трапеция дворников :shock: !!! Рад.печки на разборе стоит 1200-1500руб. Ты сними радиатор печки и :UMNIK: посмотри что с ним,может он гнилой был и от старости помер!!!! Там трудки алюминиевые и я не думаю что давление ОЖ может их =@ порвать... Скорее всего отжил он свое.........
Да не в этом дело.. Просто уже не то что бесит а кипит во мне все!!!
началось то все банально с замены антифриза. Вот и думай: менять ли теперь тормозную жидкость или нет....
!!!Мое почтение и уважение!!!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Ср мар 11, 2009 12:12 am

Тормозуху -ДА!!! Хоть их,тормоза и придумали трусы,но соседей то по полосе - жалко!Уж лучше при смене шланг лопнет (п-фу три раза),чем на ходу.Ну не расстраивайся,возраст то никто не отменял,почитай 20-ник стукнул,машинке та :wink: !
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Ответить

Вернуться в «17 Система охлаждения двигателя»