Че за ХРЕНЬ??? То кипит, то не кипит!!!
- au11300
- Постоялец
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:44 pm
- Автомобиль: BMW E36 coupe M50B25, 1995г.в. & BMW E60 M54B30
- Откуда: Москва
Я и у себя и у жены заметил такое явление! У жены на M50 B25, температура держит рабочий объем без изменений, но в отличии от моего авто, у нее стоит кондинционер и периодически включается дополнительный радиатор. Кстати рабочая температура у нее, на два миллиметра правее двенадцати часов, когда как у меня, до поломки, всегда ровно 12 держала.MAGNUM писал(а):НЕТ! Видимо где то в системе есть местное закипание. Нет нормальной циркуляции.
Что по этому поводу думаете?
Последний раз редактировалось au11300 Ср янв 28, 2009 5:48 pm, всего редактировалось 2 раза.
- au11300
- Постоялец
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:44 pm
- Автомобиль: BMW E36 coupe M50B25, 1995г.в. & BMW E60 M54B30
- Откуда: Москва
Ну да, опечатался, вентилятор.MAGNUM писал(а):По п.№1 это что за доп. радиатор? Имелось ввиду вентилятор?
по п.№2. Надо промыть радиаторы. Ослбенно между ними. Радиатор охлаждения придется снять. Если АКПП то и коробочный снимать.
Да АКПП.
Так температура, все таки, должна ровно на двенадцати стоять?
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Дабы не было не верных данных. Пробка должна держать давление в системе охлаждения до 2 бар (у некоторых до 1,4). Все, что выше - пробка должна стравливать, чтобы не разорвало патрубок или не дай бог радиатор. Если давление выше, а дубовый патрубок - это явно выше, то пробка под замену, потому как клапан у пробки не работает.
Приведенная информация никак не отменяет информацию высказанную в этой теме.
Еще дополнение. То, что патрубок на холодную сжимается - явно указывает, что клапан не впускает воздух в систему, а должен!
Приведенная информация никак не отменяет информацию высказанную в этой теме.
Еще дополнение. То, что патрубок на холодную сжимается - явно указывает, что клапан не впускает воздух в систему, а должен!
- au11300
- Постоялец
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:44 pm
- Автомобиль: BMW E36 coupe M50B25, 1995г.в. & BMW E60 M54B30
- Откуда: Москва
Большое спасибо за уделенное Вами всеми, мне время!
И так отчет о проделанной работе!
С момента первого перегрева, была заменена вся система охлаждения, а это радиатор, помпа, термостат, а так же отшлифована головка, заменены кольца, распредвал, пастельное и клапана.
Подсчет затрат превзошел все ожидания - 80 000р.
Запчасти сейчас подорожали на порядок! Если раньше подумывал продавать, то теперь понимаю, что бумер у меня, за два года мною эксплуатации, стал золотым и ездить на нём хотелось бы долгое время!
И так отчет о проделанной работе!
С момента первого перегрева, была заменена вся система охлаждения, а это радиатор, помпа, термостат, а так же отшлифована головка, заменены кольца, распредвал, пастельное и клапана.
Подсчет затрат превзошел все ожидания - 80 000р.
Запчасти сейчас подорожали на порядок! Если раньше подумывал продавать, то теперь понимаю, что бумер у меня, за два года мною эксплуатации, стал золотым и ездить на нём хотелось бы долгое время!
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
И в итоге??? Также кипит или что?au11300 писал(а):Большое спасибо за уделенное Вами всеми, мне время!
И так отчет о проделанной работе!
С момента первого перегрева, была заменена вся система охлаждения, а это радиатор, помпа, термостат, а так же отшлифована головка, заменены кольца, распредвал, пастельное и клапана.
BMW - это диагноз!
Приветствую)))
В продолжение темы: 3дня назад сменил антифриз и поменял крышку горловины(т.к. она не держала давление). Завел, когда температура стала рабочей воздух из печки был прохладным. Я подумал , что пробка в системе Вчера температура поднялась чуть не до красной отметки, когда прогазовал до 3500об. температура сразу упала и подул теплый воздул.Недолго. Я заехал в сервис долить ОЖ (т.к. думал что из-за него) но меня обломили на корню,поставив диагноз-кердык помпе. Сегодня поменяли помпу закрутили крышку и.... опять греется а воздух из печки холодный. Грешным делом уже подумали что прокладка головки блока попращалась "Во попал "подумал я. Пришел Андрей (дело было в сервисе на Дубнинской) покрутил у виска и показал на лопнувший патрубок. Оказалось что старая помпа крякнулась и не гоняла ОЖ по системе. Когда поставили помпу - давление усилилось и порвало патрубок. Отделался малой кровью в общем Вот такая история
В продолжение темы: 3дня назад сменил антифриз и поменял крышку горловины(т.к. она не держала давление). Завел, когда температура стала рабочей воздух из печки был прохладным. Я подумал , что пробка в системе Вчера температура поднялась чуть не до красной отметки, когда прогазовал до 3500об. температура сразу упала и подул теплый воздул.Недолго. Я заехал в сервис долить ОЖ (т.к. думал что из-за него) но меня обломили на корню,поставив диагноз-кердык помпе. Сегодня поменяли помпу закрутили крышку и.... опять греется а воздух из печки холодный. Грешным делом уже подумали что прокладка головки блока попращалась "Во попал "подумал я. Пришел Андрей (дело было в сервисе на Дубнинской) покрутил у виска и показал на лопнувший патрубок. Оказалось что старая помпа крякнулась и не гоняла ОЖ по системе. Когда поставили помпу - давление усилилось и порвало патрубок. Отделался малой кровью в общем Вот такая история
!!!Мое почтение и уважение!!!
- АлександрS
- Авторитет
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 2:28 pm
- Откуда: Пермский край,г.Березники
- Контактная информация:
Продолжение....
И вот я опять в сервисе...
Диагноз-протечка радиатора. Заменили И вот натягивают патрубок и... он рвется. Беда. Стоимость этого патрубка 3600 на заказ и ждать 2 недели (это нижний патрубок, Т-образный и длинный как кишка) По разборкам и развалам нашел. 1000р. Ставят. Все как говорится Хэппи энд.
Итог:
1. замена антифриза -1500р.
2. помпа+патрубок+замена 1500+200+800
3. радиатор+патрубок+антифриз+замена 4500+1000+2000
Сумма: 11500р. Вот в такую сумму влетел я с заменой антифризика
И вот я опять в сервисе...
Диагноз-протечка радиатора. Заменили И вот натягивают патрубок и... он рвется. Беда. Стоимость этого патрубка 3600 на заказ и ждать 2 недели (это нижний патрубок, Т-образный и длинный как кишка) По разборкам и развалам нашел. 1000р. Ставят. Все как говорится Хэппи энд.
Итог:
1. замена антифриза -1500р.
2. помпа+патрубок+замена 1500+200+800
3. радиатор+патрубок+антифриз+замена 4500+1000+2000
Сумма: 11500р. Вот в такую сумму влетел я с заменой антифризика
!!!Мое почтение и уважение!!!
- ratdrummer
- Участник тусовки
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
- Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
- Откуда: Москва, САО
Так после долива номано стало вчера?Витос писал(а):Продолжение....
И вот я опять в сервисе...
Диагноз-протечка радиатора. Заменили И вот натягивают патрубок и... он рвется. Беда. Стоимость этого патрубка 3600 на заказ и ждать 2 недели (это нижний патрубок, Т-образный и длинный как кишка) По разборкам и развалам нашел. 1000р. Ставят. Все как говорится Хэппи энд.
Итог:
1. замена антифриза -1500р.
2. помпа+патрубок+замена 1500+200+800
3. радиатор+патрубок+антифриз+замена 4500+1000+2000
Сумма: 11500р. Вот в такую сумму влетел я с заменой антифризика
- ratdrummer
- Участник тусовки
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
- Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
- Откуда: Москва, САО
- АлександрS
- Авторитет
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 2:28 pm
- Откуда: Пермский край,г.Березники
- Контактная информация:
благо на разборке нашел А то 2 недели пешком спустя 5 лет - это для меня жееесть. Плюс 3600 отдай за негоMAGNUM писал(а):Патрубок гадский. Это точно. Вдоль всего движка идет куда то на отопитель, если не ошибаюсь. Да еще и ответвление имеет. Частенько с ним бывают проблемы.
!!!Мое почтение и уважение!!!
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Ну я бы нашедши на разборе не радовался, а заказал бы. Пока сам на ходу - придет. А то ведь болячка резины в чем? Дубеем от времени помаленьку... Трескаемся, рвемся. Думаю пока ты в седле ожидание не будет так томительно, а новый поэластичнее(долговечнее) будет. КМК.
А 3600рэ. ... Че то как то жестко! Для шланга. Порой, попримеряйся. Думаю многовато за шланг. Пусть и сложный. На крайняк, ты же на ходу, свяжись с FRENCHем. Екзист тоже что то пытается доставить...
А 3600рэ. ... Че то как то жестко! Для шланга. Порой, попримеряйся. Думаю многовато за шланг. Пусть и сложный. На крайняк, ты же на ходу, свяжись с FRENCHем. Екзист тоже что то пытается доставить...
BMW - это диагноз!
-
- Местный житель
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:57 pm
- Откуда: Москва. медведково.
Не растраивайся Витос! У меня тоже радиатор печки потёк(valeo)....А ещё когда печку снимал,сломалась трапеция дворников !!! Рад.печки на разборе стоит 1200-1500руб. Ты сними радиатор печки и посмотри что с ним,может он гнилой был и от старости помер!!!! Там трудки алюминиевые и я не думаю что давление ОЖ может их порвать... Скорее всего отжил он свое.........
то ли ты её,то ли она тебя???..
Да не в этом дело.. Просто уже не то что бесит а кипит во мне все!!!ГОША писал(а):Не растраивайся Витос! У меня тоже радиатор печки потёк(valeo)....А ещё когда печку снимал,сломалась трапеция дворников !!! Рад.печки на разборе стоит 1200-1500руб. Ты сними радиатор печки и посмотри что с ним,может он гнилой был и от старости помер!!!! Там трудки алюминиевые и я не думаю что давление ОЖ может их порвать... Скорее всего отжил он свое.........
началось то все банально с замены антифриза. Вот и думай: менять ли теперь тормозную жидкость или нет....
!!!Мое почтение и уважение!!!