Такая фигня вот. Течет антифризик из-под расширителя
-
- Участник тусовки
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 7:54 am
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Такая фигня вот. Течет антифризик из-под расширителя
Доброе время суток всем любителям немецких танков!!! Как у всяких железяк, у них тоже иногда случаются сбои. Вот у меня такой прикол. Уходил антифриз из-под расширителя. Я его снял. Т.к. не было запасных резинок -я герметиком хорошим все это дело смазал, оставил на сутки и потом залил систему. Все было ОК. Лето прошлое отъездил и все нормально было. Тут сообщение - долей! Ну я полез и смарю что снова у меня та-же проблема. Я подофигел так слегка....Причом то уходит, то нет!!! Я вот думаю: давануло поди давлением? Када движок прогрелся до нормы и чуть больше стрелка темп. ушла вправо поди пробка начала скидывать давленку и в верхний штуцер (или как его там) давануло. Не проблема-ли у меня в пробке? Мош давление не скидывается? Или всетки не очень качественно смазал? Хотя я видал на новых радиаторах на смененых прям изначально течь появлялась в этих местах. Какой совет дадите? Спасибо всем, кто выскажется!
Алекс
- AeroPLAN
- Местный житель
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 12:52 am
- Автомобиль: BMW 525iX Laserblau Metallic 92г.в.
- Откуда: М.О. Ивантеевка
По расширительному... резинку оставил старую, а вниз влил поксипола... основательно так. Тьфу 3 раза, не течёт с лета. А крышку лучше поменять, и до кучи пробочку прокачную. Было несколько случаев что из под неё гнало антифриз.
"Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать" (с) В.Р. Цой
- Jonik
- Стажер
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 11:38 am
- Откуда: г. Владикавказ
- Контактная информация:
[quote="Эльшад"]Такая же проблема...
Сначала поставил оригинальные новые резинки (помогло на пол дня)
Затем ещё два раза сажал на герметик (помогало на 2 дня)
Сейчас заклеил эпоксидным клеем (ещё сохнет)...[/quote]
Я так думаю это не выход подклеивать всё боле и более мощьными клеями и смолами, наверняка есть проблема которую нужно решать не клеем, а если не на месте клея потечет?, а где нить посерьезней...
как вариант вообще порвет радиатор нах..., и тады иди клей.
наверняка у тебя чтото с пробкой (забилась мусором ну или еще чем), не стравливает излишки...
Сначала поставил оригинальные новые резинки (помогло на пол дня)
Затем ещё два раза сажал на герметик (помогало на 2 дня)
Сейчас заклеил эпоксидным клеем (ещё сохнет)...[/quote]
Я так думаю это не выход подклеивать всё боле и более мощьными клеями и смолами, наверняка есть проблема которую нужно решать не клеем, а если не на месте клея потечет?, а где нить посерьезней...
как вариант вообще порвет радиатор нах..., и тады иди клей.
наверняка у тебя чтото с пробкой (забилась мусором ну или еще чем), не стравливает излишки...
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Jonik дело говорит. Не может выдавливать с новой прокладкой просто так антифриз. Клеить тоже может не помочь. Поскольку эффективен будет только тот клей , который будет растворять пластмассу на бочке и корпусе радиатора. Связывая таким образом части на молекулярном уровне. А поксипол и герметики легко отойдут от пластика бочка и течь может появиться снова. Резинка же является в этом месте уплотнителем. И ее обязательно надо ставить на мыльный раствор или средства не резинорастворяющие.
Согласен со всеми высказывшимся по поводу пробки - ее менять надо, чтоб не было избыточного давления.
Согласен со всеми высказывшимся по поводу пробки - ее менять надо, чтоб не было избыточного давления.
- AeroPLAN
- Местный житель
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 12:52 am
- Автомобиль: BMW 525iX Laserblau Metallic 92г.в.
- Откуда: М.О. Ивантеевка
Ну я клеил потому что трещина на самом пластике радиатора в уголке треснул. Если честно то новый неохота покупать, клеенный работает с середины лета.... Это в опровержение о том что через месяц потечёт... Считаю что долго и нормально будет работать только оригинал вместе с бачком и крышкой)))) Вот как то так)
"Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать" (с) В.Р. Цой
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 3:14 pm
- Откуда: Moscow САО
- Контактная информация:
В том то и дело, что первое что я сделал - это поменял крышку радиатора. Даже не понял помогло или нет.
Всё обезжиривал перед каждым заклеиванием.
Эпоксидка пока, что держится (4 дня прошло).
Если потечёт опять, поменяю радиатор...
Подскажите как проверить заливную пробку?
И как на ощупь определить, что давление в системе нормальное?
У нас в системе охол. давление до 2-х атмосфер. Сжав патрубки понимаю(на ощупь), что давление около 1.5 атмосферы.
Всё обезжиривал перед каждым заклеиванием.
Эпоксидка пока, что держится (4 дня прошло).
Если потечёт опять, поменяю радиатор...
Подскажите как проверить заливную пробку?
И как на ощупь определить, что давление в системе нормальное?
У нас в системе охол. давление до 2-х атмосфер. Сжав патрубки понимаю(на ощупь), что давление около 1.5 атмосферы.
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Эльшад, на ощупь думаю труднновао определить давление.
Когда машина горячая, при неповышенном давлении патрубок ладонью можно прожать, с усилием. А когда двигатель остывший патрубок легко прожимаетя пальцами. Примерно так в нормальной системе бывает. Если при холодной машине патрубки значительно надуты, то значит откудато в системе берется давление. И еще, можно поставить для снижения давления пробку на 1,4 бара http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?id= ... =catalogue . Но на мой взгляд всеже лучше радиатор поменять, это если с другим все в порядке.
Всякий раз смотрю на дороге на горемык с потекшей системой охлаждения, вынужденных кудато опаздывать или вообще не приезжать и думаю, что ведь это не машина с ними так поступила, а они с своей собствнностью и своим временем!
Когда машина горячая, при неповышенном давлении патрубок ладонью можно прожать, с усилием. А когда двигатель остывший патрубок легко прожимаетя пальцами. Примерно так в нормальной системе бывает. Если при холодной машине патрубки значительно надуты, то значит откудато в системе берется давление. И еще, можно поставить для снижения давления пробку на 1,4 бара http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?id= ... =catalogue . Но на мой взгляд всеже лучше радиатор поменять, это если с другим все в порядке.
Всякий раз смотрю на дороге на горемык с потекшей системой охлаждения, вынужденных кудато опаздывать или вообще не приезжать и думаю, что ведь это не машина с ними так поступила, а они с своей собствнностью и своим временем!
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Ну вот,накаркали! Сегодня встал,на "бетонке",в сторону Дмитрова.Лупнула заглушка (сливная пробка) радиатора.Пришлось дергать супругу с подругой,чтоб привезла инструмент и спецовку.Ремонт произвел на "коленках",т.е. на обочине.Как в известном мультике:-"...используй все что под рукой и не ищи себе другое...".Купил на строительном рынке болт,м8,кучу шайбочек,герметик.Снял радиатор,а он с трубками АКПП и масляного фильтра.Полтора часа,отремонтировался,доставил груз и приехал домой.Течи нет,температуру держит.Но все равно,закаже токарю правильную заглушку и переделаю в праздники.
Простите за длинный пост,возможно и не по теме.Просто решил поделиться своим сегодняшним приключением.
С Уважением Ваш Карлсончик!
Простите за длинный пост,возможно и не по теме.Просто решил поделиться своим сегодняшним приключением.
С Уважением Ваш Карлсончик!
у меня тоже самое, и с приоткрытой ездил и менял на крышку меньшего давления, бачок выдернуть из гнезда радиатора не получилось, ремонт насервисе 1500-но это как просто деньгами заткнуть, щас залил герметик присадку если не поможет радиатор с разбора возьму-а про герметик через 2 дня отпишусь.Карлсон писал(а):Перед заменой крышки попробуй покататься с немного недокрученной.Сразу видно будет.
тише едешь-ближе видишь.
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Герметик небось американский? Там народ верит в чудесную силу всякой дряни задешево.No Drugs писал(а):щас залил герметик присадку если не поможет радиатор с разбора возьму-а про герметик через 2 дня отпишусь.
Уже писалось не раз, поэтому повторю кратко, как текло так и течь будет, никакой герметик не востановит ни пластик ни металл, если течь временно и прекратится, то может и прекратится нормальная циркуляция жидкости охлаждающей.
В результате, деньги на ремонт придется все равно отдать, но при этом не только на замену радиатора охлаждения, но и на радиаторf печки(поскольку зимой после герметика печка греет значительно хуже), промывку двигателя, клапаннов печки итд.
Совет: заменить неисправную деталь, промыть систему специальной промывкой (как можно быстрее), залить антифриз с ДИСТИЛЕРОВАННОЙ водой, наслаждаться результатом! В будущем, не экономить на машине, иначе как вы с ней, так и она с вами будет поступать.
French писал(а):No Drugs писал(а):щас залил герметик присадку если не поможет радиатор с разбора возьму-а про герметик через 2 дня отпишусь.[/quote]
Герметик небось американский? Там народ верит в чудесную силу всякой дряни задешево.
Уже писалось не раз, поэтому повторю кратко, как текло так и течь будет, никакой герметик не востановит ни пластик ни металл, если течь временно и прекратится, то может и прекратится нормальная циркуляция жидкости охлаждающей.
В результате, деньги на ремонт придется все равно отдать, но при этом не только на замену радиатора охлаждения, но и на радиаторf печки(поскольку зимой после герметика печка греет значительно хуже), промывку двигателя, клапаннов печки итд.
Совет: заменить неисправную деталь, промыть систему специальной промывкой (как можно быстрее), залить антифриз с ДИСТИЛЕРОВАННОЙ водой, наслаждаться результатом! В будущем, не экономить на машине, иначе как вы с ней, так и она с вами будет поступать.[/quote]
герметик(ликви моли) течь уменьшил вдвое ,но не устранил.
тише едешь-ближе видишь.
-
- Начинающий
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 10:42 am
Уже писалось не раз, поэтому повторю кратко, как текло так и течь будет, никакой герметик не востановит ни пластик ни металл, если течь временно и прекратится, то может и прекратится нормальная циркуляция жидкости охлаждающей
Можно я немножко неполиткорректных вещей скажу. ТОлько вы не обижайтесь. Я просто тоже намудохался с течью из под раширительного бачка. Хочу сказать что эта конструкция - полное г....
Бачок если бы был внешний как на УаЗике - там бы давление как ему и положено аварийно уходило бы через пробку на радиаторе. Кстати все знают как её закручивать чтобы она работала? А так наверное инженеры на БМВ пошутили с такой конструкцией. Родное кольцо не помогает - герметик видите ли "фи - гадость". Приходится пацанам новые радиаторы ставить.
Можно я немножко неполиткорректных вещей скажу. ТОлько вы не обижайтесь. Я просто тоже намудохался с течью из под раширительного бачка. Хочу сказать что эта конструкция - полное г....
Бачок если бы был внешний как на УаЗике - там бы давление как ему и положено аварийно уходило бы через пробку на радиаторе. Кстати все знают как её закручивать чтобы она работала? А так наверное инженеры на БМВ пошутили с такой конструкцией. Родное кольцо не помогает - герметик видите ли "фи - гадость". Приходится пацанам новые радиаторы ставить.
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Не можно! Во первых не мешало бы цитируя меня, написать об этом. А во вторых, чтобы сделать правильный вывод - необходимо принимать во внимание все значимые данные в рассматривоемом вопросе. А данные относительно колечка простые: Когда Behr перевел производство обсуждаемых радиаторов в ЮАР, где-то, что то не так стали делать с колечками и они стали пропускать антифриз. Раньше этого не было и сейчас тоже нету. Брак шел некоторе время. Если сейчас, поставив новое колечко, течь продоллжается, значит или трещина в бачке - радиаторе или в сисеме избыточное давление из-за того, что пробка давление не стравливает.Дуброфский писал(а):Уже писалось не раз, поэтому повторю кратко, как текло так и течь будет, никакой герметик не востановит ни пластик ни металл, если течь временно и прекратится, то может и прекратится нормальная циркуляция жидкости охлаждающей
Можно я немножко неполиткорректных вещей скажу.
Пробка просто закручивается от руки и сила закручивания ни на чего не влияет.
-
- Начинающий
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 10:42 am
[quote="Кот "Ч""]Привет всем! Была такая проблема. Намотал на посадочное место для резинового кольца фумленту одел кольцо а чтобы засунуть всё это в радиатор смазал не мылом а термостойким герметиком и всё. Ничего не течёт.[/quote]
а со сливного краника внизу радиатора у вас не текло?
с течью с расширительного я справился - теперь вот с краника этого продвинутого течет :cry:
а со сливного краника внизу радиатора у вас не текло?
с течью с расширительного я справился - теперь вот с краника этого продвинутого течет :cry:
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Дуброфский, на краник может попадать антифриз сверху, например спереди радиатора. Эту течь может быть не видно и создается впечатление, что течет краник. На самом кранике стоит резиновое уплотнительное кольцо, которое тоже можно поменять, если оно пропускает антифриз.
Кот "Ч", один не достаток есть в описнной установке. Уплотнительное кольцо всегда авит на уплтняемые стенки, в том числе во время расширения-сужения зазоров (поднятие - опускание температуры охлаждающей жидкоти). С герметиком этого нет, у него принцип другой, он склеивает поверхности и если он отклеится от одной из поверхностей, то течь возобновится, но это конечно только в том случае, если отклеится.
У меня недавно была проблема с посудомоечной машиной. Так вот, там надо было склеить две поверхности, чтоб они держали воду. Долго искал, но так и не смог найти клея, который бы держал хорошо обе поверхности, поскольку они были из разных пластмасс. Выход был найден следующий:
-К обеим поверхностям подобрал свой клей.
-Намазал обе поверхности каждую своим клеем и сразу склеил поверхности между собой.
Получилось, что оба клея держали каждый свою поверхность, а друг с другом они тоже склеились прекрасно. Теперь эту связь не разорвать!
Кот "Ч", один не достаток есть в описнной установке. Уплотнительное кольцо всегда авит на уплтняемые стенки, в том числе во время расширения-сужения зазоров (поднятие - опускание температуры охлаждающей жидкоти). С герметиком этого нет, у него принцип другой, он склеивает поверхности и если он отклеится от одной из поверхностей, то течь возобновится, но это конечно только в том случае, если отклеится.
У меня недавно была проблема с посудомоечной машиной. Так вот, там надо было склеить две поверхности, чтоб они держали воду. Долго искал, но так и не смог найти клея, который бы держал хорошо обе поверхности, поскольку они были из разных пластмасс. Выход был найден следующий:
-К обеим поверхностям подобрал свой клей.
-Намазал обе поверхности каждую своим клеем и сразу склеил поверхности между собой.
Получилось, что оба клея держали каждый свою поверхность, а друг с другом они тоже склеились прекрасно. Теперь эту связь не разорвать!
- АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city
Пользоваться герметиками системы охлаждения я бы воздержался,последствия ахтунговые,проверено.
Хотя от_руки(с) и "с_силой" понятие растяжимое.
От недокрученной крышки у меня вытек фриз,ездил в сервис на диагноз,что первым делом сделал с.мэн проверил крышку и докрутил её.Это было не на бэшке,урок я получил,т.к. до этого ездил с карбюратором,вот как раз на нём можно закрутить чтобы через резьбу не лилось,а на инжекторе крышку закручивать нужно плотно - с силой,на крышке скосы сделаны для этого чтобы не переусердствовать.French писал(а):Пробка просто закручивается от руки и сила закручивания ни на чего не влияет.
Хотя от_руки(с) и "с_силой" понятие растяжимое.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]
-
- Начинающий
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 10:42 am
я раньше на мазде ездил и там когда решал проблемы с системой отопления - там нужно было как раз крышку закрутить до упора и отвернуть чуть чуть чтобы она как бы свободно ходила по и против часовой стрелки на градусов 5 - 10. Это было предусмотрено конструкцией и было условием того что она пар выпускала при превышении порога давления в охлаждающей системе.
Сейчас у меня на машине пробка эта тоже вроде как имеет такую конструкци что при закручивании до упора и потом при лекгом ослаблении начинает свободно ходить немного по и против часовой стрелки. Так я подумал что так и надо. Поездил немного и понял что ОЖ просто выплескивается оттуда при таком положении пробки.
Вопрос для меня этот стал насущным сейчас. Я уже предпринял 4 попытки ремонт течи из под расширительного бачка. Последняя с родными резинками и герметиком. Все равно течет когда открывается болшой контур охлаждения ( термостат открывается ) Шланги по моему излишне туговаты. Может я просто или много уровень ОЖ сделал или может не весь воздух вышел. Не знаю уже что. Может где то подсасывает воздух. Может прокладка голвки как то хитро пробита что масло не уходит, ОЖ газом не пахнет, в масле ОЖ тоже нет а давление подпирает в систему охлаждения. А вот надуваются что то шланги. Какое там давление нормальное? Может смастерю манометр на патрубок да померять что ли? Или сразу новый радиатор ставить?
Сейчас у меня на машине пробка эта тоже вроде как имеет такую конструкци что при закручивании до упора и потом при лекгом ослаблении начинает свободно ходить немного по и против часовой стрелки. Так я подумал что так и надо. Поездил немного и понял что ОЖ просто выплескивается оттуда при таком положении пробки.
Вопрос для меня этот стал насущным сейчас. Я уже предпринял 4 попытки ремонт течи из под расширительного бачка. Последняя с родными резинками и герметиком. Все равно течет когда открывается болшой контур охлаждения ( термостат открывается ) Шланги по моему излишне туговаты. Может я просто или много уровень ОЖ сделал или может не весь воздух вышел. Не знаю уже что. Может где то подсасывает воздух. Может прокладка голвки как то хитро пробита что масло не уходит, ОЖ газом не пахнет, в масле ОЖ тоже нет а давление подпирает в систему охлаждения. А вот надуваются что то шланги. Какое там давление нормальное? Может смастерю манометр на патрубок да померять что ли? Или сразу новый радиатор ставить?
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Давление там,чуть больша атмосферного,1.2-1.4 кажется.
А по поводу поддува,редко но бывает трещина в камере сгорания ГБЦ, в районе отверстия под свечу.Его на холодную может быть невидно,а при прогреве - проявляется.Ввиду невозможности быстро (как я на 2109,за 15 минут) снять ГБЦ,обнаружить трещину невооруженным глазом - нереально.Говорю это потому что сам попал на такую штуку,в паятом цилиндре,на м20в20.
В общем- терпения тебе пожелаю,в поиске неисправности,и Удачи!!!
А по поводу поддува,редко но бывает трещина в камере сгорания ГБЦ, в районе отверстия под свечу.Его на холодную может быть невидно,а при прогреве - проявляется.Ввиду невозможности быстро (как я на 2109,за 15 минут) снять ГБЦ,обнаружить трещину невооруженным глазом - нереально.Говорю это потому что сам попал на такую штуку,в паятом цилиндре,на м20в20.
В общем- терпения тебе пожелаю,в поиске неисправности,и Удачи!!!