опять об уровне жидкости (SOS)
-
- Постоялец
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 10:43 am
- Автомобиль: E39 M54
- Откуда: Москва
опять об уровне жидкости (SOS)
Уже без матерных слов говорить не могу, наболело!
Текла печка-заменил
Радиатор с крышкой и винтиком-заменил
Провел кучу всяких диагностик, двигло вроде в норме, но!!!
На 100 км пути уходит 100 грамм антифриза.
Никто и ничего определенно сказать не может, уже загнал в продажу из за этой проблемы, обидно до слез, но вариантов нет. Может кто поможет, машину под себя делал, может все таки не трещина в блоке?
Симптомы на двигатель никакие: не парит, не троит, мощность не упала, эмульсии нет, ТАК ЧТО???? Деньги по сервисам отдавать уже надоело!
-Влажных мест нет
-Давление в патрубках держит
-Радиатор новый
-Нигде не течет
Простите за эмоции, но уже решил с машиной расстаться из за этой проблемы (до слез жалко).....
Текла печка-заменил
Радиатор с крышкой и винтиком-заменил
Провел кучу всяких диагностик, двигло вроде в норме, но!!!
На 100 км пути уходит 100 грамм антифриза.
Никто и ничего определенно сказать не может, уже загнал в продажу из за этой проблемы, обидно до слез, но вариантов нет. Может кто поможет, машину под себя делал, может все таки не трещина в блоке?
Симптомы на двигатель никакие: не парит, не троит, мощность не упала, эмульсии нет, ТАК ЧТО???? Деньги по сервисам отдавать уже надоело!
-Влажных мест нет
-Давление в патрубках держит
-Радиатор новый
-Нигде не течет
Простите за эмоции, но уже решил с машиной расстаться из за этой проблемы (до слез жалко).....
- zay73
- Авторитет
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
- Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД
Залил антифриз с добавками специальными, покатался немного, загнал в темный гараж, включил ультрафиолет и ищешь где светится. :wink:
Еще вариант. Постелил под машинкой листочки белые. Завел машинку ,дал поработать ей хорошо, отъехал посмотрел, накапало или нет.
Еще вариант. Постелил под машинкой листочки белые. Завел машинку ,дал поработать ей хорошо, отъехал посмотрел, накапало или нет.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
- владимир
- Авторитет
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
- Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
- Откуда: Екатеринбург
Nikols писал(а):владимир:
Двигатель М20, радиатор с бачком, поставил новый 2 дня назд[/quote]
А на старом такая же фигня была.
Если мы про один и тоже радиатор говорим, т.е. как у меня на М50, то он как с припаяным к нему бачком.
Но нихрена подобного он не припаян, а отделяется.
Была такая хрень когда поставили новый радиатор, при мне его тупо из корбки достали и воткнули.
Короче его надо было проверить на стяжку гаек (пластмассовых) особенно с низу, и заодно прокладку в низу проверить как стоит.
Короче у меня как было.
на холостых все нормально под машиной нихрена нет. тока радиатор с низу у гайки мокрый. На ходу он видимо давил. Хотя на прогазовке на нетрале тоже луж не было. В морозную погоду он на стоячей машене тоже травил.
Одним словом смотри ути гайку и прокладку. Если радиатор такой же.
Das ist BMW. Das ist motoren.
-
- Постоялец
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 10:43 am
- Автомобиль: E39 M54
- Откуда: Москва
Радиатор заменил т.к. на старом в сервисе обнаружили якобы течь. Хотя сам снимал расширительный бак, менял уплотнитель и все загерметизировал. Поверил на слово механикам из сервиса, да и грешить уже не на что было, кроме двигателя. На новом перед установкой протянул все гайки и заглушки, патрубки дополнительно еще и на герметик посадил.
Течи НЕТ НИГДЕ!, уровень масла не повышается, давление в патрубках охлаждения сохраняется долго, минут 20. Чудеса.
Прокладку ГБЦ исключаю, месяц назад башку снимали, меняли рокера. Проблема с ОЖ тогда уже была, так и осталась.
Может кто посоветует, где можно нормально продиагностировать, да и чтобы не развели не по делу.
Течи НЕТ НИГДЕ!, уровень масла не повышается, давление в патрубках охлаждения сохраняется долго, минут 20. Чудеса.
Прокладку ГБЦ исключаю, месяц назад башку снимали, меняли рокера. Проблема с ОЖ тогда уже была, так и осталась.
Может кто посоветует, где можно нормально продиагностировать, да и чтобы не развели не по делу.
-
- Постоялец
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 10:43 am
- Автомобиль: E39 M54
- Откуда: Москва
[quote="НAT_TAB"]Ну а на микротрещины головку не проверяли?[/quote]
А как ее проверишь? На всех сервисах говорят, что только заменой. Привези голову, прокладку, бабла отвали за замену, а потом видно будет.
Да, беда прогрессирует, за вчерашний день аж 5 см. уровня из бачка "сьело". Дороговато заливать каждый день.
А как ее проверишь? На всех сервисах говорят, что только заменой. Привези голову, прокладку, бабла отвали за замену, а потом видно будет.
Да, беда прогрессирует, за вчерашний день аж 5 см. уровня из бачка "сьело". Дороговато заливать каждый день.
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
[quote="НAT_TAB"] самому можно проверить когда при газовке из расширителя пузырьки идут при открытии крышки. но [b]с бэховским типом расширителя такой способ не пройдет[/b].[/quote]
Нормально проходит.
[b]Nikols[/b] а с выхлопом как,какого цвета и нет ли следов масла в ОЖ (тосоле)?
У меня,когда голова трещину дала,а я еще подзапустил,такая "сметана" в ОЖ получилась,что радиатор печки пришлось давлением в 5атм. продувать.
Р.С. Если нужна оборотная ГБЦ на м20,могу подарить(разгребаю место в гараже),только самовывозом из Зеленограда.
Нормально проходит.
[b]Nikols[/b] а с выхлопом как,какого цвета и нет ли следов масла в ОЖ (тосоле)?
У меня,когда голова трещину дала,а я еще подзапустил,такая "сметана" в ОЖ получилась,что радиатор печки пришлось давлением в 5атм. продувать.
Р.С. Если нужна оборотная ГБЦ на м20,могу подарить(разгребаю место в гараже),только самовывозом из Зеленограда.
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Nikols писал(а):Карлсон:[/u]
Огромное спасибо за понимание и предоставленное железо. ...[/quote]
Да незачто! Кстате,забыл сказать,у тебя ведь АКПП.Правда я,вчера,не посмотрел есть ли трубки на радиатор с коробки.Иногда,даже на новом радиаторе,бывают проблемы и утечки в системе охлаждения АКПП.На всякий случай,глянь масло в коробке,на предмет наличия тосола.
Хочется чтоб все получилось,удачи!
-
- Постоялец
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 10:43 am
- Автомобиль: E39 M54
- Откуда: Москва
[quote="Карлсон"][quote="Nikols"][u]Карлсон:[/u]
Огромное спасибо за понимание и предоставленное железо. ...[/quote]
Да незачто! Кстате,забыл сказать,у тебя ведь АКПП.Правда я,вчера,не посмотрел есть ли трубки на радиатор с коробки.Иногда,даже на новом радиаторе,бывают проблемы и утечки в системе охлаждения АКПП.На всякий случай,глянь масло в коробке,на предмет наличия тосола.
Хочется чтоб все получилось,удачи![/quote]
Радиатор без охлаждения АКПП, масло АКПП течет через самодельную спираль перед радиатором.
Огромное спасибо за понимание и предоставленное железо. ...[/quote]
Да незачто! Кстате,забыл сказать,у тебя ведь АКПП.Правда я,вчера,не посмотрел есть ли трубки на радиатор с коробки.Иногда,даже на новом радиаторе,бывают проблемы и утечки в системе охлаждения АКПП.На всякий случай,глянь масло в коробке,на предмет наличия тосола.
Хочется чтоб все получилось,удачи![/quote]
Радиатор без охлаждения АКПП, масло АКПП течет через самодельную спираль перед радиатором.
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Вообще то она стояла на м20 с объемом 2.0 литра.А сама голова с м20и2.7 (была такая е28 525е) и голова подходит полностью.
Единственная разница в пружинах под клапанами.На 2-х литровой их две на клапан. Остальное все идентично,все болты крепления и каналы (маслянный и охлаждения совпадают),даже коллектора совпадают.Не стал бы я её отдавать,если б она не подходила.
Р.С. Можешь её вернуть (только в сервисе не оставляй,лучше сдай на люминий!),денежку твою еще не тратил.
Единственная разница в пружинах под клапанами.На 2-х литровой их две на клапан. Остальное все идентично,все болты крепления и каналы (маслянный и охлаждения совпадают),даже коллектора совпадают.Не стал бы я её отдавать,если б она не подходила.
Р.С. Можешь её вернуть (только в сервисе не оставляй,лучше сдай на люминий!),денежку твою еще не тратил.
-
- Постоялец
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 10:43 am
- Автомобиль: E39 M54
- Откуда: Москва
[quote="Карлсон"]Вообще то она стояла на м20 с объемом 2.0 литра.А сама голова с м20и2.7 (была такая е28 525е) и голова подходит полностью.
Единственная разница в пружинах под клапанами.На 2-х литровой их две на клапан. Остальное все идентично,все болты крепления и каналы (маслянный и охлаждения совпадают),даже коллектора совпадают.Не стал бы я её отдавать,если б она не подходила.
Р.С. Можешь её вернуть (только в сервисе не оставляй,лучше сдай на люминий!),денежку твою еще не тратил.[/quote]
Попробую в другом сервисе поставить, денежку давно уже потратить надо было :) , башка по любому пригодится, это у меня, надеюсь Бэха не последняя... 8)
Единственная разница в пружинах под клапанами.На 2-х литровой их две на клапан. Остальное все идентично,все болты крепления и каналы (маслянный и охлаждения совпадают),даже коллектора совпадают.Не стал бы я её отдавать,если б она не подходила.
Р.С. Можешь её вернуть (только в сервисе не оставляй,лучше сдай на люминий!),денежку твою еще не тратил.[/quote]
Попробую в другом сервисе поставить, денежку давно уже потратить надо было :) , башка по любому пригодится, это у меня, надеюсь Бэха не последняя... 8)
-
- Постоялец
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 10:43 am
- Автомобиль: E39 M54
- Откуда: Москва
Ну я устал уже вконец! Голову скинули, заменили прокладку и болты. Теперь пропало давление в патрубках на прогретой машине, парит, как котельная, на 10 км. пол литра антифриза. Думаю, что трещина увеличилась от манипуляций с головой.
(Голова, выданная Карлсоном оказалась полностью убитой, сильные задиры в районе масляных каналов), так, что остаюсь у разбитого корыта! Мож кто посочувствует :cry:
(Голова, выданная Карлсоном оказалась полностью убитой, сильные задиры в районе масляных каналов), так, что остаюсь у разбитого корыта! Мож кто посочувствует :cry:
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Братец,я конечно тебе сочувствую,сильно![/b]
Но голову (которую дал) ,я б все-таки поставил,в ней трещины точно нет,а задиры... легко прокладкой перекрываются (если по привалочной плоскости),в конце концов,её можно и торцануть по плоскости.
То что трещина,из-за манипуляций с головой,прогрессирует,это 100,нет 200%. Мартышкин труд,как говорится. Сочувствую!!!
Р.С. ГБЦ готов принять обратно.
Но голову (которую дал) ,я б все-таки поставил,в ней трещины точно нет,а задиры... легко прокладкой перекрываются (если по привалочной плоскости),в конце концов,её можно и торцануть по плоскости.
То что трещина,из-за манипуляций с головой,прогрессирует,это 100,нет 200%. Мартышкин труд,как говорится. Сочувствую!!!
Р.С. ГБЦ готов принять обратно.
-
- Постоялец
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 10:43 am
- Автомобиль: E39 M54
- Откуда: Москва
[quote="Карлсон"][b]Братец,я конечно тебе сочувствую,сильно![/b]
Но голову (которую дал) ,я б все-таки поставил,в ней трещины точно нет,а задиры... легко прокладкой перекрываются (если по привалочной плоскости),в конце концов,её можно и торцануть по плоскости.
То что трещина,из-за манипуляций с головой,прогрессирует,это 100,нет 200%. Мартышкин труд,как говорится. Сочувствую!!!
Р.С. ГБЦ готов принять обратно.[/quote]
Так ее ставили, масло поперло в цилиндры и пробку с радиатора сорвало! Эх, лучше бы купил один раз заведомо нормальную...Денег за эти замены немерянно отвалил, на машину уже смотреть тошно, достала она меня!!!
Но голову (которую дал) ,я б все-таки поставил,в ней трещины точно нет,а задиры... легко прокладкой перекрываются (если по привалочной плоскости),в конце концов,её можно и торцануть по плоскости.
То что трещина,из-за манипуляций с головой,прогрессирует,это 100,нет 200%. Мартышкин труд,как говорится. Сочувствую!!!
Р.С. ГБЦ готов принять обратно.[/quote]
Так ее ставили, масло поперло в цилиндры и пробку с радиатора сорвало! Эх, лучше бы купил один раз заведомо нормальную...Денег за эти замены немерянно отвалил, на машину уже смотреть тошно, достала она меня!!!
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
,Странно.А в какие цилиндры пошло,или во все?Nikols писал(а): Так ее ставили, масло поперло в цилиндры и пробку с радиатора сорвало! ...
У меня такое было,правда на новой Нивской ГБЦ,заводской брак.Там маслянный и водяной канады рядом,так их сверлением и соединили.
Коль сочувствую,но тут тоже неугадаешь.Злого умысла небыло,поверь!Nikols писал(а): ...лучше бы купил один раз заведомо нормальную...
Р.С. Лучше б я её на металолом бросил . Я правда в шоке.
-
- Постоялец
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 10:43 am
- Автомобиль: E39 M54
- Откуда: Москва
О каких обидах речь идти может? Спасибо еще раз, ну просто не срослось, как надо, пустяки.MAGNUM писал(а):Леш, понимаю. Но ты же от чистого серца помочь хотел. Не казни себя.
Nikols я прав? Ты же не обижаешься на Карлсона?
О машине: оставлял на сутки в сервисе где очередную прокладку ставили, сказали, что все в норме, пол-дня стояла молотила и ничего не ушло, а я сам му"""к и не могу уровень жидкости проверить. Приехал забирать, так там уже сантиметр от нижней кромки остался (на горячую). Признали, что уходит, предложили на полный развод (снятие двигателя, магнитоскопия, экспертиза), сказав, что если выяснится их вина, то попробуют по гарантии, если нет, то весь этот гемморрой из моего кармана! Да и по времени от 2 дней до месяца (очередь, якобы в "иномоторе", куда на диагностику повезут). Заехал на соседнюю разборку, обещали заменить голову за пол-дня и 20 килорублей с гарантией, завтра еду к ним, а старую голову надену на башку главного в доставшем меня сервисе!
Да, для тех, кто предистории не знает: проблемы с антифризом начались после снятия башки в этом гребаном сервисе для замены одного рокера.