Перегрев m20b25
Перегрев m20b25
История простая. Разом вытек антифриз, двигатель довольно жестоко перегрелся (1000 км от дома). Далее - газы в ОЖ, закипание и т.д. Отшлифовали голову на 0,25 мм, поменяли прокладку ГБЦ, болты головы. Закипать перестала, но возникла неприятность. Масло идет в ОЖ. Приблизительно 50-70 гр на 100 км пробега. При поездках за город выброс масла в ОЖ увеличивается в разы. Стали проверять момент затяжки болтов. Когда меняли прокладку, тянули на 4 кг+2 раза по 90 градусов. Когда стали проверять - болты начинают крутиться дальше при усилии 7-8 кг. Поделитесь мыслями, особенно на тему: могло ли повести блок/микротрещины в блоке, могли ли вытянулься болты (турецкие).
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Re: Перегрев m20b25
Warshava писал(а):..Масло идет в ОЖ. Приблизительно 50-70 гр на 100 км пробега. При поездках за город выброс масла в ОЖ увеличивается в разы. ...[/quote]
На турецкие болты можно не грешить,а вот трещина в голове,особенно м20,очень частое явление.Я,в свое время,на м20 три головы сменил,за неделю.Трещины,как правило в районе третьей и,или четвертой опоры распред/вала.Увидить глазом сложно,а раз масло в системе охлаждения,это 100% трещина в ГБЦ.Спасает замена головы,варить безсмысленно.