Греется М50
- BUMERist
- Прописавшийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 6:34 pm
- Откуда: КАРАГАНДА
- Контактная информация:
Греется М50
Здраствуйте любители марки БМВ.
У меня БМВ 1991 г. Мотор-М50 Объем 2.5.На днях у меня с ней случилось ЧП.Утром завел машину как всегда,через 15 минут вышел выгонять ее из гаража и офигел стрелка темпы показывает 100 градусов, а из печки дует ледяной воздух(на улице +3 градуса).Я недолго думая заглушил машину и попытался открыть заливную горловину радиатора да не тут то было.Из дренажного болта радиатора валил пар с бешеной силой.Подождал пока остынет машина открыл радиатор и увидел что там не хватает около 1.5 литров антифриза .Пришлось долить и прокачать систему.
Кажется стало нормально, но через 2 дня история повторилась.Только на трассе после того как я проехал 160 км при скорости 140 км/ч.Температура на трассе подскочила до 96-98 градусов.Случилось это после того как я выключил печку,до этого темпа была около 80 градусов.Пришлось еще долить антифриз. в общей сложности проехал 500 км.Темпа плавала от 78 до 95 градусов.
При 16 градусах тепла на улице домой пришлось ехать 250 км со включенной печкой,чтобы не перегреть двигло.На оборотах в машине ТАШКЕНТ,на холостых ХОЛОД.
1)Подскажите куда девается весь антифриз?
2)Термомуфта включена постоянно.Обычно в городе темпа была 86-88 градусов.
3)Может ли быть виной всему термостат???????????
4)Подскажите как толково выгнать воздух из системы охлаждения?????????????????????
У меня БМВ 1991 г. Мотор-М50 Объем 2.5.На днях у меня с ней случилось ЧП.Утром завел машину как всегда,через 15 минут вышел выгонять ее из гаража и офигел стрелка темпы показывает 100 градусов, а из печки дует ледяной воздух(на улице +3 градуса).Я недолго думая заглушил машину и попытался открыть заливную горловину радиатора да не тут то было.Из дренажного болта радиатора валил пар с бешеной силой.Подождал пока остынет машина открыл радиатор и увидел что там не хватает около 1.5 литров антифриза .Пришлось долить и прокачать систему.
Кажется стало нормально, но через 2 дня история повторилась.Только на трассе после того как я проехал 160 км при скорости 140 км/ч.Температура на трассе подскочила до 96-98 градусов.Случилось это после того как я выключил печку,до этого темпа была около 80 градусов.Пришлось еще долить антифриз. в общей сложности проехал 500 км.Темпа плавала от 78 до 95 градусов.
При 16 градусах тепла на улице домой пришлось ехать 250 км со включенной печкой,чтобы не перегреть двигло.На оборотах в машине ТАШКЕНТ,на холостых ХОЛОД.
1)Подскажите куда девается весь антифриз?
2)Термомуфта включена постоянно.Обычно в городе темпа была 86-88 градусов.
3)Может ли быть виной всему термостат???????????
4)Подскажите как толково выгнать воздух из системы охлаждения?????????????????????
- владимир
- Авторитет
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
- Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
- Откуда: Екатеринбург
чудные эти машины. У меня летом тоже антифриз проподал 1 л. за две недели. Течи видимой не было, все сухо радиатор новый, но вот в салоне слегонца попахивало антифризом. грешил на радиатор печки, либо на подводящие к нему патрубки, ведь исли он уходил через печку, то впринципе под машиной сухо, т.к. на полу в салоне оставался. затем все само сабой заросло (без вскрытия обошлось). сейчас все в норме. Попробуй под покрытие пола руку засунуть с правой и левой стороны. если течь есть, то антифриз долго не высыхает (до месяца), рука жирная будет. вскрытие торпеды дорогое удовольствие.
Das ist BMW. Das ist motoren.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Давай думать:.Я с печкой подтекающей два года езжу. В салоне сухо. А почему? А потому что кондей. Там дренажные трубки. Течет все на улицу. А про проворачивающууся крыльчатку помпы слышал и видел не один раз. Если помпа с пластиковой крыльчаткой. Чудес ведь не бывает. Ездил ездил и вдруг воздух. Закипел - вот тебе пар и соответственно завоздушивание. Если нет течей то соответственно при таких симптомах как ты описываешь нет циркуляции. Ремень на месте? На месте. Значит нет прогона помпой. А при не рабочем термостате из печки раскаленный воздух будет идти. А ты говоришь что холодный воздкх. Гонишь - обороты - крыльчатка кое как проворачивается-мало мальская циркуляция есть - не кипишь но греешься.
Вот тебе мои мысли вслух.
Вот тебе мои мысли вслух.
BMW - это диагноз!
У одного моего знакомого грелась машина.Половина радиатора была холодная ,половина горячая.Долго голову ломали.Оказалось что крыльчатка помпы то ли провернулась,то ли сломалась...
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
http://remont.bimer.ru/index.php?b=3
Система охлаждения. раздел №17
Система охлаждения. раздел №17
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- BUMERist
- Прописавшийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 6:34 pm
- Откуда: КАРАГАНДА
- Контактная информация:
Ну вот сейчас проехал в городском режиме километров 30 и выяснилось,что на скорости темпа не растет выше 80 град.А на месте расте при этом обнаружил что при темпе 90 град. одна треть(нижняя часть) радиатора еле теплая , а остальная(верхняя) часть ледяная.Может быть термостат????????Да и еще когда я ее заглушил на верхний патрубок не надавишь:Следовательно в нем офигенное давление и из крышки радиатора слышны звуки воздуха.
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Re: Греется М50
BUMERist писал(а):
При 16 градусах тепла на улице домой пришлось ехать 250 км со включенной печкой,чтобы не перегреть двигло.[b]На оборотах в машине ТАШКЕНТ,на холостых ХОЛОД.[/b]...[/quote]
Вот тебе и ответ! Замена помпы-однозначно!!! На холостых помпа "буксует" и не прокачивает,поэтому ОЖ закипает и завоздушивает систему.Да,и замени муфту,заклининная убивает подшипник помпы.
Удачи!
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
.BUMERist писал(а):Да но сейчас вылезло другое!Минут 20 ехал по городу - нормально-темпа 80.Потом резко возросла!Открыл капот радиатор ледяной , нижний патрубок тоже,из печки дует лед,а до термостата кипяток!И что это-Термостат????????????[/quote]
Один из патрубков радиатора (верхний) будет горячим при нерабочем термостате.Обязательно. Непрокачка у тебя. Скинь помпу. Авторитетно заявляю - сам удивишься как просто она меняется. В конце концов купи новую, а о сдаче в случае ненадобности всегда договориться можно
BMW - это диагноз!
- BUMERist
- Прописавшийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 6:34 pm
- Откуда: КАРАГАНДА
- Контактная информация:
Ну вот и прояснилась ситуация с моим БУМЕРОМ.Сегодня начал разбирать полностью систему охлаждения.У меня стот пластмасовая крыльчатка на помпе.С ней все в порядке.Термостат тоже в порядке!А вот на заливной горловине масла пена белого цвета :cry: :cry: :cry:
Стало быть предстот мне поменять прокладочку!!!!
Мужики а кто нибудь может описать алгортим замены пркладки под ГБЦ???????????Очень надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Стало быть предстот мне поменять прокладочку!!!!
Мужики а кто нибудь может описать алгортим замены пркладки под ГБЦ???????????Очень надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!
че то мне кажется , что термостат все таки.. если помпа не крутит , то движок перегревается хоть стой , хоть двигайся.. Хотя может она реально на последнем издыхании.. а крыльчатка помпы пластик - её и не слышно , если сорвало.. Но мне таки кажется термостат.. Причем тоже глючит.. то работает , то нет.. Начни с термотата - он дешевле..) и меняется несложно.. а прокачать систему - именно этим клапаном на радиаторе около заливной горловины...
Доброго здравия и удачи на дорогах ...
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
BUMERist писал(а): ...У меня стот [b]пластмасовая крыльчатка на помпе.С ней все в порядке.[/b]...[/quote]
Ты её руками,глазами проверял?Надеюсь не забыл нагреть до рабочей температура мотора!?
[quote="BUMERist"]Термостат тоже в порядке![b]А вот на заливной горловине масла пена белого цвета[/b] :cry: :cry: :cry:
Стало быть предстот мне поменять прокладочку!!!!
Мужики а кто нибудь может описать алгортим замены пркладки под ГБЦ???????????Очень надо!!!!!!!!!!!!!!!!!![/quote]
Ну что,доигрался? Если не слушаешь советов,зачем спрашивать,народ бударажить!?Теперь поменяешь прокладку,поездишь недельку и...опять все сначала.Просто на этих,пластмассовых крыльчатках,народ столько моторов загубил,а помпа стоит гораздо дешевле ремонта ГБЦ.
Удачи тебе,братец!
Последний раз редактировалось Карлсон Вт окт 16, 2007 10:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
[quote="Карлсон"]
Ну что,доигрался? Если не слушаешь советов,зачем спрашивать,народ бударажить!?Теперь поменяешь прокладку,поездишь недельку и...опять все сначала.Просто на этих,пластмассовых крыльчатках,народ столько моторов загубил,а помпа стоит гораздо дешевле ремонта ГБЦ.
Удачи тебе,братец![/b][/quote]
Сурово, но справедливо. Помпу в Бимере брал за 1200рэ. Именно на пластике народ и попадает.
Успехофф конечно же!
Ну что,доигрался? Если не слушаешь советов,зачем спрашивать,народ бударажить!?Теперь поменяешь прокладку,поездишь недельку и...опять все сначала.Просто на этих,пластмассовых крыльчатках,народ столько моторов загубил,а помпа стоит гораздо дешевле ремонта ГБЦ.
Удачи тебе,братец![/b][/quote]
Сурово, но справедливо. Помпу в Бимере брал за 1200рэ. Именно на пластике народ и попадает.
Успехофф конечно же!
BMW - это диагноз!
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
BUMERist писал(а):да нет мужики снял я все таки голову.повело ее родимую немного в районе 5 цилиндра.[/quote]
Это следствие, а не причина. Согласен с Карлсоном и Магнумом, ты докатался...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- BUMERist
- Прописавшийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 6:34 pm
- Откуда: КАРАГАНДА
- Контактная информация:
Привет всем!!!!Ну вот и закончился ремонт моего бумера.до этого не писал,время не былою
Поменял прокладку под головой,немного прошлись фрезой,т.к. голову малость повело в районе 5 цилиндра, как раз там где была вода. После сборки заодно начал с замены термостата.Теперь машина не греется хоть ты стой, хоть по трассе несись.Темпа стост ровно 90 град.,да и в машине стало намного теплее.Теперь и зима не страшна!!!!!!!!!!!
Да кстати термостат брал за 2700 тенге(Примерно 560 рублей) фирмы Wahler.А прокладку за 60 долларов фирмы Goetze.
Поменял прокладку под головой,немного прошлись фрезой,т.к. голову малость повело в районе 5 цилиндра, как раз там где была вода. После сборки заодно начал с замены термостата.Теперь машина не греется хоть ты стой, хоть по трассе несись.Темпа стост ровно 90 град.,да и в машине стало намного теплее.Теперь и зима не страшна!!!!!!!!!!!
Да кстати термостат брал за 2700 тенге(Примерно 560 рублей) фирмы Wahler.А прокладку за 60 долларов фирмы Goetze.