Термостат?
Термостат?
Уважаемые подскажите!
Во время движения загорается красная лампочка перегрева, стрелка температуры - в красной зоне. Сбрасываю газ – лампочка гаснет, стрелка резко (за 2 сек.) возвращается в нормальное положение. На сервисе добавили 1,5 литра охл. и нашли мааааленькую щель в радиаторе. Вопрос – может это не открылся термостат и разорвало радиатор?
И еще, вроде как не включается вентилятор при включении кондиционера.
Проблема в термостате?
BMW 520, Е 39
Во время движения загорается красная лампочка перегрева, стрелка температуры - в красной зоне. Сбрасываю газ – лампочка гаснет, стрелка резко (за 2 сек.) возвращается в нормальное положение. На сервисе добавили 1,5 литра охл. и нашли мааааленькую щель в радиаторе. Вопрос – может это не открылся термостат и разорвало радиатор?
И еще, вроде как не включается вентилятор при включении кондиционера.
Проблема в термостате?
BMW 520, Е 39
520
- Внучок
- Постоялец
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
- Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
- Откуда: Казахстан
господа бумероводы! объясните убогому, как выгнать воздух? менял термостат (не закрывался до конца) и теперь из печки воздух холодный дует все время, а стрелка датчика гуляет туда-сюда в районе первого деления вправо от вертикального положения. иногда даже подходит к красному сектору. я так понимаю, что остался воздух...Alex писал(а):как вариант просто воздух в системе, было такое на м 20 а то что стрелку клинит это глюк электрики 100%
Поправьте, если неправильно делаю:
1. Ставим машину передом повыше.
2. Открываем крышку радиатора, пробку на нем (у меня М20), и пробку на термостате.
3. Льем антифриз потихоньку, пока не начнет лить из пробок.
4. Закрываем пробки (обе).
5. Заводимся и прогреваемся до рабочей температуры.
6. Кратковременно начинаем газовать (у меня из крышки нормальный такой фонтан антифриза бьет к 3000 об/м., так что примерно до 2500 довожу и сразу назад).
7. Доливаем антифриз до середины бачка.
8. Закрываем крышку радиатора.
9. Ездим немного.
10. Проверяем уровень антифриза и по необходимости доливаем.
Поправьте если что не так.
Один раз я так делал и все нормально было (менял патрубки, которые выходят из корпуса термостата). И еще - когда нажимаю на нижний патрубок радиатора, там булькает.
Спасибо!
- Внучок
- Постоялец
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
- Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
- Откуда: Казахстан
спасибо! а то что из бачка льет, когда газуешь - это нормально?Карлсон писал(а):Все правильно,только,не забудь открыть "крутилки" печки на "горячую".И,можно еще,прежде чем заводить,руками нижний патрубок прокачать (как грушу).
Удачи!
ЗЫ: щас делал, вроде никаких изменений. движок заглушил, в расширительном бачке сделало "хррр" и вся водичка из него ушла куда-то. долил ОЖ, завел машину - о чудо, стрелка температуры чуть выше синего сектора, хотя минуту назад была около красного, из печки подул теплый воздух. на обед съезжу, гляну, как оно...
- Внучок
- Постоялец
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
- Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
- Откуда: Казахстан
в общем развоздушил я систему сегодня вечером только. стрелка стоит строго вертикально, только чуть колеблется из стороны в сторону на 1 мм в пробках и т.д. печка работает, все шоколадно. поездил по вечерним пробкам, проверил, нормально все. всем спасибо!Внучок писал(а):спасибо! а то что из бачка льет, когда газуешь - это нормально?Карлсон писал(а):Все правильно,только,не забудь открыть "крутилки" печки на "горячую".И,можно еще,прежде чем заводить,руками нижний патрубок прокачать (как грушу).
Удачи!
ЗЫ: щас делал, вроде никаких изменений. движок заглушил, в расширительном бачке сделало "хррр" и вся водичка из него ушла куда-то. долил ОЖ, завел машину - о чудо, стрелка температуры чуть выше синего сектора, хотя минуту назад была около красного, из печки подул теплый воздух. на обед съезжу, гляну, как оно...
- Внучок
- Постоялец
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
- Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
- Откуда: Казахстан
я теперь принцип понял и тоже лихо продувать буду, если возникнет необходимость. главное, чтобы эта необходимость возникала как можно меньше.MAGNUM писал(а):Ну не знаю чего там сложного. Я на М20-м гонял пробки лихо! Продувники на радиаторе и термостате открыть, морду вверх, клапана открыть, и коксу подбросить! Как пузыри кончились закрывать продувники и жижи подлить.