Растет температура

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

andrei987
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 12:24 am
Откуда: Москва.ЗАО

Растет температура

Сообщение andrei987 » Сб апр 28, 2007 7:27 am

После сервиса движок начал грется,менял масло, ремни и вискомумту(БЕХР).Муфта работает нормально.В пробке 15 мин. постоишь и сразу температура ползет, раньше небыло такого.

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Сб апр 28, 2007 8:49 am

Самое простое на сервис поехать и скандалешник закатить. :evil:
А как ты определил,что в\муфта нормально работает?И с какой целью менял?
На форуме была тема,где обсуждались случаи,когда в\муфта не корректно работает из-за того ,что пластины неправильно отрегулированы(подогнуты)
Здесь статья.
http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?s=articles&no=1
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

andrei987
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 12:24 am
Откуда: Москва.ЗАО

Сообщение andrei987 » Сб апр 28, 2007 9:03 am

В этой статье как раз и написано как должна работать муфта!

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Сб апр 28, 2007 9:28 am

andrei987 писал(а):В этой статье как раз и написано как должна работать муфта![/quote]
Я так и не понял-помогла ссылка или нет?
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

andrei987
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 12:24 am
Откуда: Москва.ЗАО

Сообщение andrei987 » Сб апр 28, 2007 12:20 pm

Спасибо за ссылку!!!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Сб апр 28, 2007 10:08 pm

Причин,как всегда,много.Первое что приходить на ум,все таки термомуфта (слышно как он а работает?).Просто,у меня е39,с "Автодома" пришла с ... лежащей крыльчаткой в диффузоре радиатора(типо открутилась).Потом,может просто совпало по времени,кончина термостата (а без пробок,когда утром заводишь,температура быстро поднимается?).И последнее (из области фантастики,но всеж бывает) крыльчатку на термомуфте правильно поставили?

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс апр 29, 2007 1:52 am

Вообще я слышал мнение что "регулировка" эта от лукавого. Ничего там не регулируется. Не должно по крайней мере, а подгибы все это кулибинские развороты. При исправной системе охлаждения и неисправной вискомуфте при замене муфты все работать должно.
BMW - это диагноз!

andrei987
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 12:24 am
Откуда: Москва.ЗАО

Сообщение andrei987 » Вт май 01, 2007 11:12 am

Мне тут знакомый сказал, что муфту перед тем как ставить, надо ее активировать( положить в горячию воду ) - это что шутка??? Он когда менял себе вискомуфту, говорил что в сервисе ему так делали!!!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вт май 01, 2007 5:34 pm

andrei987 писал(а):Мне тут знакомый сказал, что муфту ...[/quote]
Аааа, я катаюсь, воистину любую байку запусти в инет и она годами будет ходить.
Тут ради интереса почитал, что народ в инете написал с 2001 года про вискомуфты, но честно скажу, самая лучшая статья по делу и без пурги которая попалась, была вот эта :lol: : http://remont.bimer.ru/index.php?b=3&a=19

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт май 01, 2007 8:57 pm

andrei987 писал(а):Мне тут знакомый сказал, что муфту перед тем как ставить, надо ее активировать( положить в горячию воду ) - это что шутка??? Он когда менял себе вискомуфту, говорил что в сервисе ему так делали!!![/quote]
Это когда впариваешь муфту, в работоспособности которой не уверен. С разбора, или валялась лет триста :wink:
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Ср май 02, 2007 10:13 pm

Ребят, про "активирование" муфты очень похоже на абсурд, но может в этом и есть какая-нибудь доля правды? :?

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Ср май 02, 2007 11:01 pm

Да ее просто проверяют в горячей воде, чтобы сто раз не снимать, если вдруг неисправна, какая нафиг активация. Придумают же...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Ср май 02, 2007 11:27 pm

Не даст проверка в воде ничего. Пластина отгинаться будет и при не высокой температуре, а вот чтобы она отгнулась именно до открытия клапанна и на какой температуре это произойдет, лучше чем на машине не проверишь.

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Чт май 03, 2007 5:46 pm

French писал(а):Не даст проверка в воде ничего. Пластина отгинаться будет и при не высокой температуре, а вот чтобы она отгнулась именно до открытия клапанна и на какой температуре это произойдет, лучше чем на машине не проверишь.[/quote]
Не знаю, сам видел: брали муфту (холодную), крутили, чтобы усилие проверить, потом в кипяточек ее ненадолго и опять крутили. Крутилась более туго. Конечно не факт, что она включилась при нужной температуре (у меня вообще включается через минуту после запуска), но клиенту впарить можно :lol
:
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Чт май 10, 2007 9:59 am

Ну какие еще могут быть регулировки или подгибания в вискомуфте???
Если она новая и рабочая то никаких регулировок там нет. :!:

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Пн май 21, 2007 3:03 pm

В пробке 15 мин. постоишь и сразу температура ползет, раньше небыло такого.
Господа, муфта муфтой, а радиатор надо снять и полностью продуть, промыть все соты, в я в начале весны тоже думал муфта, греется, заезжал на мойку мыли радиатор, все не помогло, грелась, пришлось все таки самому разобраться, причина - забитые соты радиатора, очистил все, так что смотреть через него можно, забит был конкретно, хотя с виду вроде чистый, итог: 3 часа в пробке в субботу на жаре 30 градусов (а может на солнце и все 40, температура 90 градусов, если чудь ползет вверх срабатывает муфта через минуту ниже 90))))))) Мойте радиаторы господа))) кстати в статье "Почему греется авто все отлично описано)))
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Пн май 21, 2007 11:20 pm

Товарищи, сегодня случилась вот какая фигня: на улице +28 в тени, на солнце жарища страшная. Пока ездил, проблем не было, стрелка температуры строго вертикально стоит. Когда машину заглушил, минут через 5 из под крышки расширительного бачка ударил фонтан антифриза (крышка была закрыта неплотно). После этого я ее затянул потуже, теперь боюсь, как бы чего не разорвало давлением...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Вт май 22, 2007 10:44 am

Странно конечно, вообще у меня тоже давление создается в системе когда в жаре в пробке стоишь, но что бы аж выбивало нет, завоздушиться не могла система?
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт май 22, 2007 10:52 am

Давление должно быть. Специально создается и рассчитывается. Стопроцентно. Это повышает температуру кипения. А пробочку закручивать поплотнее надо :wink:
Все ОК. Не переживай. Долей жидкости и в путь!
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Gremlin
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 1:29 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение Gremlin » Вт май 22, 2007 4:08 pm

Green Snake писал(а):Когда машину заглушил, минут через 5 из под крышки расширительного бачка ударил фонтан антифриза [/quote]

У меня когда заправляюсь и снова завожу - температура подскакивает на одно деление. Как завел - сразу падает обратно. Мне сказали - что это нормальное явление - при выключении помпа останавливается - вот двигатель и догревает антифриз в голове.
Поэтому давление поднимается - при неплотно закрытой крышке, наверное и выбить может...

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Вт май 22, 2007 5:10 pm

Закрутил плотнее крышку... Сегодня вырвало патрубок. Причем как назло тот, который находится сзади головки блока, вообще не подобраться. Опять разбирал впускной коллектор... Хотя это оказалось к лучшему: когда снял коллектор, обнаружил здоровую трещину в топливном шланге, еще бы покатался и кто его знает, что могло бы случиться... (тьфу-тьфу)
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Игорь Н.
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:56 pm
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Н. » Вт май 22, 2007 5:19 pm

Gremlin писал(а):
Green Snake писал(а):Когда машину заглушил, минут через 5 из под крышки расширительного бачка ударил фонтан антифриза [/quote]

У меня когда заправляюсь и снова завожу - температура подскакивает на одно деление. Как завел - сразу падает обратно. Мне сказали - что это нормальное явление - при выключении помпа останавливается - вот двигатель и догревает антифриз в голове.
Поэтому давление поднимается - при неплотно закрытой крышке, наверное и выбить может...[/quote]

так и есть... у меня тоже так, на жаре ключ поворачиваешь, выше нормы, 2 минуты и она в норме сразу...

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт май 22, 2007 10:26 pm

Green Snake поменяешь шланги,замени и крышку радиатора(клапана не работают),и не заливай тосол выше нормы,а то ему расширятся некуда будет.

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Вт май 22, 2007 11:41 pm

[quote="Карлсон"][b]Green Snake[/b] поменяешь шланги,замени и крышку радиатора(клапана не работают),и не заливай тосол выше нормы,а то ему расширятся некуда будет.

Удачи![/quote]
А как определить, что крышке хана? Вроде травит еле-еле, когда мотор горячий заглушить
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пт май 25, 2007 1:03 am

Green Snake, давление в системе точно должно быть, вот сколько должны держать пробки смотри http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?id=1864-1&s=catalogue , если она давление не стравливает, меняй ее. У ... в из-за неработающей пробки взрываются патрубки, но хуже того радиаторы лопаются, чего не кому не желаю!

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Пт май 25, 2007 6:53 pm

Я знаю, что должно быть... Видимо просто на патрубке хомут ослаб, вот его и выдернуло. Сейчас такая же жара, но вроде езжу без проблем, машина не греется, стрелка ровно вверх...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Пн май 28, 2007 6:30 pm

Блин, у меня тоже создается давление, шланги твердые, но когда остынет все в норму приходит, наверное тоже крышке хана, так как один раз в прошлом году у меня шланг разорвало, ужас, и сейчас я не вижу что стравливает воздух из под крышки, но сейчас не греется так сильно, но все равно заменю от греха по дальше, а вообще видно как крыжка стравливает воздух, или этот процес незаметен для людского глаза?
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн май 28, 2007 10:32 pm

Для глаза-незаметен,а для слуха-можно услышать.Давление там все равно до 1,5 атм.,доходит.Не греется,не кипит(а это первый признак) и нефиг туда лазить.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вт май 29, 2007 12:57 am

В крышке мамленькое отверстие для стравливания воздуха, забиться может. Если в системе давление слишком высокое ее можно попробовать помыть, лучше всего высоким давлением. Если не поможет менять однозначно, она копейки в сравнении с радиатором стоит. Когда крышку будете снимать посмотрите, чтоб в бочке грязи и накипи не было, если есть систему промывать и антифриз менять иначе опять с пробкой затыка выйдет!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт май 29, 2007 10:10 pm

Ну вот и у меня муфта пропеллера накрылась.Думаю новую брать или сразу мутить электро от 3110.На е28 ставил десяточный,два года отработал да так и продал следующему.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Чт май 31, 2007 1:22 pm

[quote="Карлсон"]Ну вот и у меня муфта пропеллера накрылась.Думаю новую брать или сразу мутить электро от 3110.На е28 ставил десяточный,два года отработал да так и продал следующему.[/quote]



я тоже думал что то элетрическое мутить, думал виско-муфта не будет справляться в пробках в жару, ошибался, езжу какждый день в пробках по часу, а когда и больше стою, температура ни разу выше 87, а тем более 90 не лезла, сам поражаюсь))) срабатывает погудит температура моментом падает))))))
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт май 31, 2007 9:23 pm

Это когда она работает,а моя сдохла.На заказ-две недели ожидания.Есть в наличии,но цену лупят в два конца.Хотел от Бэхи замутить,но куда то закинул флянец со старой помпы.В общем,принято решение ставить электро, двойной,от "Тайги",получается даже дешевле.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Чт май 31, 2007 11:49 pm

[quote="Карлсон"]Это когда она работает,а моя сдохла.На заказ-две недели ожидания.Есть в наличии,но цену лупят в два конца.Хотел от Бэхи замутить,но куда то закинул флянец со старой помпы.В общем,принято решение ставить электро, двойной,от "Тайги",получается даже дешевле.[/quote]
А генератор не сгорит от двойного? Он ведь не рассчитан на такие нагрузки. Я себе когда на Форде так сделал, опелевский вентилятор поставил, аж лампочки немного гасли, когда я его включал
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт июн 01, 2007 2:00 am

[quote="Карлсон"]Это когда она работает,а моя сдохла.На заказ-две недели ожидания.Есть в наличии,[b]но цену лупят в два конца[/b].Хотел от Бэхи замутить,но куда то закинул флянец со старой помпы.В общем,принято решение ставить электро, двойной,от "Тайги",получается даже дешевле.[/quote]
Хе, америкос, однако... Юзал я Люмину, чуть без штанов не остался. Колодки по 70$. Самые отстойные!!!
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт июн 01, 2007 10:04 pm

Лето,жара,спрос,вот цену и лупят,"шакалы".

Змей,гены хватит,проверенно на любимой Бэшке,еще в 28 кузове.Правда когда продал,чел,на следующий день позвонили очумевшим голосом спросил:-" а что,там,под капотом за второй мотор завелся..."Пришлось в деталях объяснить конструкцию.

Р.С. Все купил,завтра буду ставить.По деньгам вышло:
1) кожух вентилятора в сборе (тайга)- 2500 руб
2)врезка в шланг(для вкл. датчика) ГАЗ- 90 руб
3)датчик ТМ-108 (87-82")- 90 руб
4)реле- 30 руб

итого- 2720 руб.,+ час работы,
за муфту просят 3750 руб (неоригенал),по 2400 закончились :cry: .
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Ответить

Вернуться в «17 Система охлаждения двигателя»