катастрофа

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

катастрофа

Сообщение SOBA » Сб мар 31, 2007 9:03 pm

Привет друзья сегодня я попал :cry: оторвался ремень кондера разгромил крыльчатку, а крыльчатка кожух и радиатр. Посиму у меня два вопроса . Нашел орегинал БМВ б/у за 3 куска это нормально? вмести с кожухом. И 2 вопрос нужно ли ставить ремень кондера если развалился подшипник насоса :?: .Про работу кандера не скажу не включается. И еще не могу найти крыльчатку на 4 болта с 11 лопостьями офигел в бимере 600 р(жаль не работает в выходнные) а на разборке 900 р офигели :evil:
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Сб мар 31, 2007 9:29 pm

"Нашел орегинал БМВ б/у за 3 куска"
Это ты про радиатор? Думаю, что ставить лучше новый, даже пусть не оригинал. Неизвестно, сколько тому "оригиналу" лет и сколько он проходит.

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Сб мар 31, 2007 10:25 pm

У меня после разрушения помпы стоял не оригинал новый, 3 года без проблем так и продал.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Сб мар 31, 2007 10:44 pm

Рекет натуральный! Вот что значит сезон начинается,тепло,жара,все кипеть начнуть и цена вверх поползли :evil: !
Уж потерпи до понедельника и возми новый радиатор,благо в Бимере их много (выбор имеется):- [url]http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?id=1347-1&s=catalogue[/url] , и крыльчатку новую,тоже возми.А остальное (кожух) можно и б/у поставить. Ремень не ставь,все равно кондей нерабочий,+ подшипник раз ... ому и порвал старый.

Удачи,брат!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Сообщение SOBA » Сб мар 31, 2007 10:50 pm

Спасибо
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Сообщение SOBA » Сб мар 31, 2007 11:28 pm

А подшипник на конден сьемнный или с насосом. смотрел в бимере нет
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Сб мар 31, 2007 11:39 pm

Лучше в специализированную контору по кондеям.Там и компрессор переберут или обменяют,заодно и опресовку и заправку сделают.По ценам не знаю,пока не сталкивался.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вс апр 01, 2007 2:06 am

Насчет радиатора, согласен с народом, однозначно только новый, поскольку ресурс их весьма ограничен, гниют забиваются и пр... Я раньше на разборке б.у. торговал из-за границы привозили нам, так вот у них до 20% отказа сразу был, а сколько через пол года течь начинало никто и не знает. А вот компресор проще б.у. взять. Я прошлым летом компрессор помоему на Катукова брал, толи за 1500, толи за 1800, в очень хорошем состоянии японский. Японские говорят дольше живут чем Бош. По тому насколько стерлись пластины в муфте, можно судить о том сколько отходил компрессор.
Удачи!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс апр 01, 2007 9:58 pm

French писал(а): ... По тому насколько стерлись пластины в муфте, можно судить о том сколько отходил компрессор.
Удачи!
С этого момента поподробней,плиз.Лучше,если можно,с фото.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Сообщение SOBA » Вс апр 01, 2007 10:03 pm

Ребята добрый вечер я снова в страю.Поехал на кунцевский рынок купил радиатор AVO за 4100 , крыльчатку за 600 фаби, самый дефицит прошел весь рынок нашел в одном месте диффузор оригенал за 800р. Самое "трудное" :lol: из всей операции по устоновке оказалось выгнать воздух и все сам.БМВ ворево
Последний раз редактировалось SOBA Вс апр 01, 2007 10:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс апр 01, 2007 10:13 pm

Поздравляю!!! Ты опять в строю!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Сообщение SOBA » Вс апр 01, 2007 10:16 pm

Спасибо :D
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Сообщение SOBA » Пн апр 02, 2007 7:05 pm

Ребят датчик дурит говорит нехватка жидкости ,а бочке чуть больше нормы сразу после остановки двигателя.
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн апр 02, 2007 7:07 pm

Чет то не понял какой датчик?
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Сообщение SOBA » Пн апр 02, 2007 7:10 pm

Датчик уровня тохол жидкости в радиаторе..
Последний раз редактировалось SOBA Ср май 16, 2007 8:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн апр 02, 2007 7:13 pm

SOBA писал(а):Датчик уровня топлива в радиаторе..
:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
Нафига в РАДИАТОРЕ ТОПЛИВО? :lol: :lol: :lol:
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Сообщение SOBA » Пн апр 02, 2007 7:15 pm

Искузми не топлива а ох.жидкости
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн апр 02, 2007 7:18 pm

Фууу. Я уж испугался. Там замена датчика. Если проводка целая то меняй. ZAY где то описывал проблему.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Сообщение SOBA » Пн апр 02, 2007 7:23 pm

Пока не поменял радиатор все нормально было.
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пн апр 02, 2007 7:36 pm

Карлсон писал(а):
French писал(а): ... По тому насколько стерлись пластины в муфте, можно судить о том сколько отходил компрессор.
Удачи!
С этого момента поподробней,плиз.Лучше,если можно,с фото.
Фотку сделать не могу. Вот на картинке красным отмечены 2 пластины, которые соприкасаются при включении электромуфты. Когда выбирал компрессор себе на разборке, сравнивал два и видно было, что эти пластины толщину на разных компрессорах имеют разную. Соответственно я выбрал тот у которого пластины толще.

Кстати, хороший совет. Никогда на разборке не берите первую предложенную деталь. Посмотрите ее, покрутите и покажите своим видом, как вы не довольны, чтоб было понятно, что покупать вы эту детальку не хотите. И скажите типа, "не, брать не буду" и уже потом, что нибудь, "может у вас еще есть?" Сколько раз так делал, столько раз мне выносили вторую деталь, лучше первой!

SOBA, поздравляю! Оперативненько ты.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пн апр 02, 2007 7:38 pm

SOBA, может когда датчик ставил, у него поплавок раком встал. Или клема не доканца одета или провод в клеме отошел. Короче прозванивать нада.

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Сообщение SOBA » Пн апр 02, 2007 8:00 pm

Спасибо Андрюха , прости что ни у вас купил но машина рабочая нужна. Слушай а вы не хотите хотя бы на лето в выходнные работать , ведь в основном все в выходнные в машины лезут. :!: А с датчиком вообще интересно, прежней хозяин на герметик без прокладки сажал. Я от герметика очистел,поставил прокладку, а датчик срабатывает только при горячем двигатели, а так нет. контакт проверил седит хорошо.
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пн апр 02, 2007 8:17 pm

SOBA, да нет проблем, покупай где тебе удобнее. А мы к сожалению не можем в выходные торговать. Про прблемы наши с этим связанные я рассказывать нихочу, много их. но основная, это то, что в выходные институт закрыт и чтобы нас пустили в магазин, надо каждый раз разрешение у зам директора подписывать, вот -так то. А то, что ты описываешь с датчиком мне знакомо. Толи поплавку, что то мешает, толи он плавает плохо, не знаю, я реально смог добиться отсутствия сообщения только его заменой. Ни чистка, не другой б.у., мне не помогли.

Аватара пользователя
Gremlin
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 1:29 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение Gremlin » Вт май 15, 2007 4:13 pm

SOBA писал(а):Датчик уровня топлива в радиаторе..[/quote]

:D Сто пудов! Никогда не лейте топливо в радиатор :lol:

Ответить

Вернуться в «17 Система охлаждения двигателя»