помпа?

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Аватара пользователя
Yasher
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 6:41 pm
Откуда: Курск

помпа?

Сообщение Yasher » Чт окт 26, 2006 8:18 pm

Искал подобное не нашел, извините если повторюсь.

Вопрос такой при открытой крышке расширительного бачка и заведеном двигателе атифриз из верхнего патрубка как должен должен наполнять бачёк, мощной струёй или же как у меня ленивым ручейком?
_________________________

Симптомы следующие: двигатель греется, стрелка температуры гуляет от 12-ти до чуть недоходя красной зоны и обратно, нижний патрубок холодный впрочем как и низ радиатора поэтому вискомуфту проверить сложно ,
замена термостата ничего не изменила может пластмассовая крыльчатка проворачивается?

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт окт 26, 2006 9:16 pm

На холостых-ленивым ручейком,на оборотах-как из брансбойта.Может и крыльчатка проворачиваться,а может просто воздушная пробка.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Yasher
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 6:41 pm
Откуда: Курск

Сообщение Yasher » Вт ноя 28, 2006 8:18 pm

Возможно я не понимаю в машинах, но выходит и на СТО сапожники работают. Отдавал свой автомобиль на разтерзания умельцам автоцентра "Рейтинг" (офицальные представители "hunday" в Курской области)Измучили они его капитально, осталось только радиатор и вискомуфту поменять в системе охлаждения.....
расширительный бачок менялся,
термостат менялся,
помпу меняли со стальной крыльчаткой поставили
ИТОГ: все осталось как прежде, стрелка плавает, радиатор холодный(менялся предыдущим хозяином за полгода до продажи), нижний патрубок холодный, датчик температуры сказали нормальный, хотя я уже не знаю кому верить.....
Что делать то? Благо что зима вроде на нивке гоняю, но не загорами весна, хочется к ней подготовится..
Люди добрые помогите хоть чем нибудь.
____________________________________
FAQ читал, на мои симптомы мало похоже.

Аватара пользователя
Толян
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 12:58 pm
Откуда: Москва

помпа?

Сообщение Толян » Вт ноя 28, 2006 10:32 pm

похоже,что возд.пробка,но если сливали антифриз....всетаки попробуйте прокачать еще раз систему,иногда приходится перед машины задирать, чтобы выгнать пробку.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Ср ноя 29, 2006 8:49 pm

Талян[/b] прав! Ставь машинку мордой к верху,и выгонй пробку.Не забудь печку включить,она в этом тоже участвует.Как кверху задерешь,долей тосол и прокачай рукой (не заводя) нижний патрубок,если надо - еще долей,потом заводи,и доливай по мере ухода.Можно после открытия термостата еще прокачать нижний патрубок рукой (на заведенной),только аккуратно,пальцы береги!

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Миханикус
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср ноя 29, 2006 12:03 am
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение Миханикус » Ср ноя 29, 2006 11:21 pm

термостат менялся..........
поставили правильно? там стрелка есть , ее надо на 12 часов ставить!!! :?
Жизнь хороша, когда летишь не спеша: на BMW

Аватара пользователя
Yasher
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 6:41 pm
Откуда: Курск

Сообщение Yasher » Сб дек 09, 2006 7:24 pm

Вот и дошли руки до вискомуфты, поменял ( чесно разницы по сопротивлению вращению на новой и снятой не почуствовал)
Покатался вроде не греется, завтра еще совершу тест системы охлаждения.
Кстати на снятой вискомуфте прямо под термопластиной находилась промасленнная грязь(хороший такой слой). Кто нить сталкивался с этим ? могла муфта не работать из за сопротивления грязи или это гель вытек? и нятянул на себя пыль...

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Сб дек 09, 2006 11:25 pm

Yasher писал(а): ...могла муфта не работать из за сопротивления грязи или [b]это гель вытек? и нятянул на себя пыль[/b]...[/quote]

Вот сам и ответил!

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Yasher
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 6:41 pm
Откуда: Курск

Сообщение Yasher » Сб дек 16, 2006 6:01 pm

Два дня нормальной езды, потом опять все как и было.
я уже не знаю, что с машиной делать :evil:

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Re: помпа?

Сообщение MAGNUM » Сб дек 16, 2006 6:22 pm

Yasher писал(а):Искал подобное не нашел, извините если повторюсь.

Вопрос такой при открытой крышке расширительного бачка и заведеном двигателе атифриз из верхнего патрубка как должен должен наполнять бачёк, мощной струёй или же как у меня ленивым ручейком?
_________________________

Симптомы следующие: двигатель греется, стрелка температуры гуляет от 12-ти до чуть недоходя красной зоны и обратно, нижний патрубок холодный впрочем как и низ радиатора поэтому вискомуфту проверить сложно ,
замена термостата ничего не изменила может пластмассовая крыльчатка проворачивается?[/quote]
Я так и не понял кипит или нет? Закипает БЭХА крайне быстро. Мож дело в стрелке просто. Ну в системе приборка-датчик? Было раз у меня такое. Закипел! Караул! А потом в себя пришел и смотрю-на приборке зашкал полный, а в системе не булей характерных ни тем более пара из под капота.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Сб дек 16, 2006 6:47 pm

Это очень похоже на гавкнувшийся термостат.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
Yasher
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 6:41 pm
Откуда: Курск

Сообщение Yasher » Сб дек 16, 2006 8:15 pm

Пишу заново симптомы: ползла стрелка в красную зону, заменили термостат, тоже самое, заменили помпу, стрелка гуляет от 12 до красной и обратно, бывает стрелка на красную печка холодным дует пошла на убыль температура горячий пошел, поменял вискомуфту, вначале нормально было, потом опять началось, сегодня выгонял воздушную пробку, долго ждал когдаж термостат откроется, даже крыльчатку держал ждал пока из рук вырвет, после открытия термостата буквально через 15 минут радиатор и нижний патрубок опять холодные и пошла температура гулять от 12 до красной и обратно. Что делать не знаю. Мог термостат новый быть хреновым?
шланги мягкие, запаха выхлопа в антифризе нет, маслянных пятен тоже...
уже в голову мысли лезут продать ее по запчастям :evil:

Аватара пользователя
Yasher
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 6:41 pm
Откуда: Курск

Re: помпа?

Сообщение Yasher » Сб дек 16, 2006 8:19 pm

MAGNUM писал(а): Я так и не понял кипит или нет? Закипает БЭХА крайне быстро. Мож дело в стрелке просто. Ну в системе приборка-датчик? Было раз у меня такое. Закипел! Караул! А потом в себя пришел и смотрю-на приборке зашкал полный, а в системе не булей характерных ни тем более пара из под капота.[/quote]
Да не кипит и пара не было ни разу и самое главное бывает на красную зашла, двигло глушу, через 5 минут включаю зажигание стрелка на 12.05, естественно так быстро и сама не могла остыть, но все же страшно если пергрею кирдык моему истребителю

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Вс дек 17, 2006 1:39 am

Yasher писал(а):ИТОГ: все осталось как прежде, стрелка плавает, радиатор холодный(менялся предыдущим хозяином за полгода до продажи), нижний патрубок холодный, датчик температуры сказали нормальный, хотя я уже не знаю кому верить.....
Что делать то? Благо что зима вроде на нивке гоняю, но не загорами весна, хочется к ней подготовится..
Люди добрые помогите хоть чем нибудь.
____________________________________
FAQ читал, на мои симптомы мало похоже.[/quote]

Если радиатор внизу холодный, это однозначно термостат! Принцип работы системы охлаждения един, практически для всех автомобилей. Так у меня было неоднократно, на многих машинах, кроме БМВ. Но повторяю,это не открывается нормально термостат. И самое главное, термостат нельзя ставить б/у. В термостатах в качестве наполнителя используется церезин (горный воск) и у него количество рабочих циклов ограничено. После выработки определенных циклов начинается неправильное расширение материала, и в связи с износом термостат начинает чудить. При чем при варке его в кастрюле, или нагревании другими методами он визуально вроде работает. А в системе под давлением, хрен. Вот так. И еще, :D купи китайский тестер, они сейчас с градусниками идут.Можно очень точно температуру ОЖ померить.А стоит, ну рублей 300. И самое главное, помни, физику никто не отменял, не опроверг и не доказал обратное. Чудес не бывает.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс дек 17, 2006 1:13 pm

Чудо какое-то все таки есть. Если термостат не работает или работает плохо-лови перегрев со всеми симптомами, а тут его (перегрева) как я понял, нет! Про тестер с термопарой-это дело. Печка дует холодом-это пробка воздушная т.к. печка у нас в первом контуре охлаждения.
Открой оба круга на постоянку посмотри. Вытащи на денек термостат покатайся без него.Будет греться долго только и всего.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Yasher
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 6:41 pm
Откуда: Курск

Сообщение Yasher » Вс дек 17, 2006 2:45 pm

теперь такой вопрос при какой температуре у меня должен открываться термостат?
старый стоял непонятно толи 80 толи 88 С (скорее всего выбито 80С)
в книжке написано начало открытия 80 С
в магазинах запчастей сказали что с 92 года ставятся 88-90 С
Вот мой VIN WBAHB51050BD85293

Аватара пользователя
Yasher
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 6:41 pm
Откуда: Курск

Сообщение Yasher » Сб мар 24, 2007 12:57 am

Ну вот и все, закончились мои мучения, прав оказался MAGNUM!!!
Подцепили комп к машине и поехали кататься, стрелка температуры от 12-ти на красную зону и обратно, а показания с датчиков 79-81 С, разобрали приборку, оказалось непропай в указателе температуры...
Обидно что всю систему охлаждения поменял, кроме радиатора, хотя... может это и к лучшему :twisted:

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Сб мар 24, 2007 1:00 am

Yasher писал(а):хотя... может это и к лучшему :twisted:[/quote]
Безусловно!
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Сб мар 24, 2007 3:02 am

Ну, принимай, как говорится, поздравления. Теперь ты спец по системе охлаждения. Если что бум к тебе с вопросами обращаться.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн июл 09, 2007 12:08 am

Парни помощь нужна! Вобщем дело такое. Лужа стала антифризная под машиной собираться. Антифриз уходить, естественно. Бачок я расширительный клеил меяц назад когда радиаторы промывал ну, думаю все. Потек сердешный. Надо все же менять. Поменял. Вроде нормально. Сегодня смотрю на даче а под машиной ОПЯТЬ ЛУЖА! Я ы в панику. Мокро на защите в районе бачка но бачок и радиатор без подтеков. Начинаю дуть ротом в бачок и %) %) %) Течет со шкива ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ!!! Я на жопу сел. ОТКУДА В НАСОСЕ ГУРа О.Ж???
Пригляделся повнимательнее и увидел что течет на ГУР со шкива помпы. Вобщем потекла родимая. Вот тут помощь и нужна. Скиньте картиночку как менять, а то у меня все книги по М20му. На М50 так же гиморно или попроще?
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Пн июл 09, 2007 3:30 pm

MAGNUM писал(а): Течет со шкива ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ!!! Я на жопу сел. ОТКУДА В НАСОСЕ ГУРа О.Ж???
у меня была такая же реакция, когда антифриз потек из коробки...
Посмотрел я, как меняется помпа на М20 :shock: Сопоставимо с заменой ремня ГРМ. Боюсь, что М50 проще не сделали...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн июл 09, 2007 7:59 pm

Да вроде прошерстил я сайты разные, нашел литературку. По моим изысканиям на М50 на порядок проще.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Вт июл 10, 2007 11:39 am

Ну тогда удачи тебе в этом нелегком деле...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт июл 10, 2007 8:06 pm

Поменял! Замена на ТАЗ2109 по сравнению с М50 - замена третьей с краю лопатки в левой турбине Боинга на лету со связанными руками, завязанными глазами, в первый раз и спьяну.
20минут с помывкой авто и неспешной заливкой системы (с прогревом).
Вот только непонятно как ремень по уму снимать и натягивать. Ребята мои куском другого ремня накинули. Но так ведь не должно быть. Должно быть что то под ключ или вороток чтобы ролик поднапрячь?
Умные книги пишут что на самом ролике гайка. Или головка болта(не понял из рисунка). За нее и проворачивают неспешно. Но у меня там то ли заглушка то ли подшипник закрытый. Короче ковырять не стали-побоялись. Может все таки отковыривается эта заглушка? Кто подскажет...
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Вт июл 10, 2007 9:56 pm

На шкиве натяжного ролика заглушка пластмассовая, легко скывыривается отверткой, дальше болт под шестигранник на 8, вставляешь в него ключ с усилителем (рукояткой) см. 20-30, крутишь в сторону закручивания и одеваешь ремень безо всяких проблем. Первый раз тож сношался, монтировкой орудывал, потом где-то прочитал об этом способе.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср июл 11, 2007 3:30 am

ch73 писал(а):На шкиве натяжного ролика заглушка пластмассовая, легко скывыривается отверткой, дальше болт под шестигранник на 8, вставляешь в него ключ с усилителем (рукояткой) см. 20-30, крутишь в сторону закручивания и одеваешь ремень безо всяких проблем. Первый раз тож сношался, монтировкой орудывал, потом где-то прочитал об этом способе.
:beer:
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Ср июл 11, 2007 10:51 pm

Дык репутаций подкинь, ато чёта в последнее время об этом забыли :wink: Ржу проста, не обязательно, ты мне тоже много чего подсказал :friends:

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт июл 13, 2007 11:22 am

Дык не вопрос! Забыл я про них что-то. Не сердчай! :THANK:
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Пт июл 13, 2007 10:12 pm

Ну вот, получается что выпросил :oops: Спасиба, не сертчал нискоко! :wink:

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Вт фев 05, 2008 11:29 am

други, у меня возник вопрос - какой ресурс водяной помпы? сколько она ходит? 60 тысяч? 100 ?

Аватара пользователя
НAT_TAB
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 9:24 pm
Откуда: АЛМАТЫ

Сообщение НAT_TAB » Вт фев 05, 2008 2:17 pm

Напрямую от качества антифриза. и колличества перегревов. если все путем и помпа оригинал то 100 - тыщ в легкую.

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Ср фев 06, 2008 12:07 pm

понял, спасибо!

Gorec
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 7:48 pm

Сообщение Gorec » Сб фев 09, 2008 2:11 am

Yasher писал(а):Ну вот и все, закончились мои мучения, прав оказался MAGNUM!!!
Подцепили комп к машине и поехали кататься, стрелка температуры от 12-ти на красную зону и обратно, а показания с датчиков 79-81 С, разобрали приборку, оказалось непропай в указателе температуры...
Обидно что всю систему охлаждения поменял, кроме радиатора, хотя... может это и к лучшему :twisted:[/quote]

подскажите ,а датчик температуры с мультиметра куда сували,чтоб проверить температуру :oops: ?

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Сб фев 09, 2008 2:25 am

А примотай изолентой к патрубку нижнему.
BMW - это диагноз!

Gorec
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 7:48 pm

Сообщение Gorec » Сб фев 09, 2008 2:26 am

тогда покажет только при открытом термостате?

Ответить

Вернуться в «17 Система охлаждения двигателя»