FAQ: Система охлаждения двигателя. Почему греется двигатель!
- Виталий
- Почетный житель
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
- Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
FAQ: Система охлаждения двигателя. Почему греется двигатель!
Для начала все читаем, так сказать, матчасть:
[url=http://remont.bimer.ru/index.php?b=3&a=32]Контур системы охлаждения. Особенности контура системы охлаждения M70[/url]
[url=http://remont.bimer.ru/index.php?b=3&a=33]Шланги системы охлаждения[/url]
[url=http://remont.bimer.ru/index.php?b=3&a=34]Схема системы охлаждения двигателя М30 до кучи[/url]
[url=http://remont.bimer.ru/index.php?b=3&a=36]Требования к охлаждающей жидкости. Периодичность замены. Аттестованные антифризы. Добавки к охлаждающей жидкости[/url]
На улице жара, на дороге пробка, только, что вы катили на машине и все было в порядке, но как только движение замедлилось так стрелка, показывающая температу двигателя, поползла в красную зону и, чтобы ни доводить двигатель до кипения, вы включаете печку и устраиваете себе сауну. Бывало ли с вами и вашим BMW такое? В любом случае вам необходимо знать, как избежать этого.
Читаем внимательно статью http://remont.bimer.ru/index.php?b=3&a=19 - остаются вопросы спрашиваем!
Вискомуфта подлежит замене, если обнаружено заедание ступицы вентилятора. При этом вентилятор при остановленном двигателе не проворачивается или проворачивается с трудом. Муфту также необходимо заменить при повышенном осевом или диаметральном зазоре или увеличении расхода масла, а также, когда стрелка, показывающая температу двигателя, ползет в красную зону и вы вынуждены включать печку, чтобы мотор не закипел...
[url=http://remont.bimer.ru/index.php?b=3&a=18][b]читать дальше[/b][/url]
1. Если делались какие-то работы связанные со сливом охлаждающей жидкости в системе могла остаться [url=http://remont.bimer.ru/index.php?b=3&a=35][b]воздушная пробка[/b][/url]
[url=http://remont.bimer.ru/index.php?b=3&a=39][b]Температура охлаждающей жидкости слишком высока, стрелка указателя температуры находится в "красной" зоне...[/b][/url]
[url=http://remont.bimer.ru/index.php?b=3&a=32]Контур системы охлаждения. Особенности контура системы охлаждения M70[/url]
[url=http://remont.bimer.ru/index.php?b=3&a=33]Шланги системы охлаждения[/url]
[url=http://remont.bimer.ru/index.php?b=3&a=34]Схема системы охлаждения двигателя М30 до кучи[/url]
[url=http://remont.bimer.ru/index.php?b=3&a=36]Требования к охлаждающей жидкости. Периодичность замены. Аттестованные антифризы. Добавки к охлаждающей жидкости[/url]
На улице жара, на дороге пробка, только, что вы катили на машине и все было в порядке, но как только движение замедлилось так стрелка, показывающая температу двигателя, поползла в красную зону и, чтобы ни доводить двигатель до кипения, вы включаете печку и устраиваете себе сауну. Бывало ли с вами и вашим BMW такое? В любом случае вам необходимо знать, как избежать этого.
Читаем внимательно статью http://remont.bimer.ru/index.php?b=3&a=19 - остаются вопросы спрашиваем!
Вискомуфта подлежит замене, если обнаружено заедание ступицы вентилятора. При этом вентилятор при остановленном двигателе не проворачивается или проворачивается с трудом. Муфту также необходимо заменить при повышенном осевом или диаметральном зазоре или увеличении расхода масла, а также, когда стрелка, показывающая температу двигателя, ползет в красную зону и вы вынуждены включать печку, чтобы мотор не закипел...
[url=http://remont.bimer.ru/index.php?b=3&a=18][b]читать дальше[/b][/url]
1. Если делались какие-то работы связанные со сливом охлаждающей жидкости в системе могла остаться [url=http://remont.bimer.ru/index.php?b=3&a=35][b]воздушная пробка[/b][/url]
[url=http://remont.bimer.ru/index.php?b=3&a=39][b]Температура охлаждающей жидкости слишком высока, стрелка указателя температуры находится в "красной" зоне...[/b][/url]
Последний раз редактировалось Виталий Ср янв 03, 2007 9:13 pm, всего редактировалось 6 раз.
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
- Виталий
- Почетный житель
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
- Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
FREEZ писал(а):Первые вопросы:
1. Куда уходит гель из межпластинного пространства вискомуфты при закрытии клапана (охлаждении двигателя)?
2. При проверке вискомуфты, корпус должен проварачиваться вообще без усилий?[/quote]
1. Куда уходит гель, как и куда уходит детство я не знаю... ;-)
2. А вот вентилятор у меня крутится с усилием и довольно заметным! Хотя вискомуфта рабочая на 100%
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Подтверждаю, на не заведеным двигатале муфта прокручивается с усилием, через 2 минуты работы начинает прокручиваться без усилия, до полного прогрева радиатора.
Гель уходит также как и другие жидкости в машине через сальники. Один сальник на валу, который прикручивается к помпе, второй спереди где стоит клапан.
Гель уходит также как и другие жидкости в машине через сальники. Один сальник на валу, который прикручивается к помпе, второй спереди где стоит клапан.
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Внучок, кратко: биметаллическая пластина при нагреве отгинается, открывая клапан внутри муфты, через который гель попадает на пластины, одна из которых жестко закреплена на оси муфты, а другая на корпус. Гель связывает получается пластины, а следовательно ось-корпус и копус ось становясь относительно друг друга практически неподаижными начинают вращаться. НО не со скоростью коленвала, а со скоростью вращения помпы, поскольку муфта прикручивается на ось помпы.
А не кратко можно вот почитать: http://forum.bimer.ru/viewtopic.php?t=1940
http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?s=articles&no=1
А не кратко можно вот почитать: http://forum.bimer.ru/viewtopic.php?t=1940
http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?s=articles&no=1
- Внучок
- Постоялец
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
- Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
- Откуда: Казахстан
French писал(а):Внучок, кратко: биметаллическая пластина при нагреве отгинается, открывая клапан внутри муфты, через который гель попадает на пластины, одна из которых жестко закреплена на оси муфты, а другая на корпус. Гель связывает получается пластины, а следовательно ось-корпус и копус ось становясь относительно друг друга практически неподаижными начинают вращаться. НО не со скоростью коленвала, а со скоростью вращения помпы, поскольку муфта прикручивается на ось помпы.
А не кратко можно вот почитать: http://forum.bimer.ru/viewtopic.php?t=1940
http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?s=articles&no=1[/quote]
спасибо большое! я почему вопросы задавать начал - после того как постоишь в пробке и стрелка уйдет вправо, то после этого, как не езжу, она на 12 часов не возвращается, стоит на 2-3 мм правей, пока не остынет движок после остановки, стоянки и т.д.
- Внучок
- Постоялец
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
- Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
- Откуда: Казахстан
)French писал(а):Если даже на ходу стрелка не на 12ти, то это термостат или датчик врет[/quote]
если термостат, то это что с ним? не до конца открывается? тьфу-тьфу-тьфу, при жаре больше 40 один раз попал в пробку, движок не глушил, стрелка до красного сектора не дошла, хотя стоял довольно долго и на 2-3 минуты двенадцатого вернулась быстро. с утра прогревается быстро, сейчас около +10 по ночам, стоит на открытой стоянке, метров 500 проедешь, стрелка уже подходит к 12. на месте долго не грею, как только обороты упали до 700-800 (около минуты), коробку прогрею (еще полминуты) и вперед. да и менял термостат ранней весной, старый заклинил в открытом положении, стрелка до 12 не доходила никогда. а из-за радиатора не может быть? во-первых внизу мокреет он, снимал бампер и обнаружил недавно, а во-вторых - старый он, забитый уже наверно:
- Внучок
- Постоялец
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
- Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
- Откуда: Казахстан
ладно, будем считать, что система охлаждения у меня в порядке. т.к. зимой радиатор в основном не работает, радиатор хочу поменять ранней весной, в марте у нас уже есть деньки с нормальной температурой воздуха, чтобы ковырятся в машине. посмотрим, что 2009 год нам принесет.
ЗЫ: датчики оба прозванивал, соотношение t жидкости к сопротивлению - вроде нормальное.
ЗЫ: датчики оба прозванивал, соотношение t жидкости к сопротивлению - вроде нормальное.
- au11300
- Постоялец
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:44 pm
- Автомобиль: BMW E36 coupe M50B25, 1995г.в. & BMW E60 M54B30
- Откуда: Москва
Re: FAQ: Система охлаждения двигателя. Почему греется двигат
Читаем внимательно статью http://remont.bimer.ru/index.php?b=3&a=19 - остаются вопросы спрашиваем!
У меня ссылка не открывает темы
Что делать?
У меня ссылка не открывает темы
Что делать?
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Сайт (www.bmw4you.ru), с которого информация бралась не работает. пробовали админы поднять систему с отображением инфы, так и не подняли. Отложили дело до создания новой системы. А владельцу www.bmw4you.ru, я щас отпишусь, может он сайт починит...