Уходит антифриз...

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Аватара пользователя
dabmw
Стажер
Стажер
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 12:54 pm
Контактная информация:

Уходит антифриз...

Сообщение dabmw » Чт июн 22, 2006 1:32 pm

Раз в неделю БК кричит что низуий урофень охл.жидкости.
За этот период проезжаю 500км. по Москве.

В чем дело ?

Ни где не течет, не троит..

M-50, АКПП

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт июн 22, 2006 9:20 pm

Смотри внимательно,лучше с утра,на холодную.Скорее всего из под бачка расширителя.Литр в неделю - многовато,ищи!

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
dabmw
Стажер
Стажер
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 12:54 pm
Контактная информация:

Сообщение dabmw » Чт июн 22, 2006 11:11 pm

Карлсон писал(а):Смотри внимательно,лучше с утра,на холодную.Скорее всего из под бачка расширителя.Литр в неделю - многовато,ищи!
Удачи!

Да не литр а грамм 100, я доливаю до уровня, через неделю БК мне блямкает...

что-то я его вообще не видел :) или забыл как он выглядит :)

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Пт июн 23, 2006 11:51 am

Посмотри дополнительную помпу.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
dabmw
Стажер
Стажер
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 12:54 pm
Контактная информация:

Сообщение dabmw » Пт июн 23, 2006 9:27 pm

пасибо за советы, нашёл. При больших оборотах из под прокладки помпы тоооненькой струйкой бьет....

Надо ехать в сервис менять прокладку помпы.....

Аватара пользователя
dabmw
Стажер
Стажер
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 12:54 pm
Контактная информация:

Сообщение dabmw » Ср июл 05, 2006 3:51 am

Карлсон писал(а):Смотри внимательно,лучше с утра,на холодную.Скорее всего из под бачка расширителя.Литр в неделю - многовато,ищи!

Удачи!
"Карлсон" еще раз извиняюсь..

В сервисе нашли причину утечки антифриза. Требуется замена крышки(кожуха) термостата.
Правда меня смутила цена замены и самой крышки ~3000 руп.

Правдали эта тяжелейшая работа столько стоит ? Если стоимость самой крышки ~ 600-800 рублей.
www.newspares.nm.ru - запчасти для АКПП

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Ср июл 05, 2006 8:12 am

Я не думаю что эта работа должна стоить так дорого.
Хотя всё зависит от сервиса: очереди, скорость работы, а самое главное качаства работы.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Ср июл 05, 2006 11:52 pm

Я бы сам сделал!
2400 отдать за замену крышки!
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт июл 07, 2006 10:24 pm

dabmw писал(а):

... Требуется замена крышки(кожуха) термостата.
Правда меня смутила цена замены и самой крышки ~3000 руп.

Правдали эта тяжелейшая работа столько стоит ? Если стоимость самой крышки ~ 600-800 рублей.
В сервисе все может быть! Ты узнай,может это с запчастями:- тосол,прокладка,таже крышка.А,вообще,если руки есть и голова работает,можно и самому поменять.

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
dabmw
Стажер
Стажер
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 12:54 pm
Контактная информация:

Сообщение dabmw » Пн июл 10, 2006 1:29 am

Поменял крышку.
Купил в Автопрорт за 900 руп. Оригинальную.. и замена обошлась в 2000 с антифризом немецкм.. на смольной.

Сказали что, езжу на больших скоростях, поэтому неизбежна земена всяких прокладок...

Сам могу поменять, но принципиально не буду...

на тазе менял, на опеле менял, на рено менял, на бмв не буду сам менять ничего, пусть специалисты делают....
...у каждого своя работа...
www.newspares.nm.ru - запчасти для АКПП

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Пн июл 10, 2006 9:28 pm

dabmw писал(а):Поменял крышку.
Купил в Автопрорт за 900 руп. Оригинальную.. и замена обошлась в 2000 с антифризом немецкм.. на смольной.

Сказали что, езжу на больших скоростях, поэтому неизбежна земена всяких прокладок...

Сам могу поменять, но принципиально не буду...

на тазе менял, на опеле менял, на рено менял, на бмв не буду сам менять ничего, пусть специалисты делают....
...у каждого своя работа...
Пусть конечно... если ты не долго на этой машине собрался ездить..
... то пусть... У каждого своя работа... А свою работу единицы делают хорошо... Пусть тебе всегда везет и тебе будут делать хорошо...

З.Ы. Жаль что мне ни разу даже на удовлетворительно не везло...
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Пн июл 10, 2006 10:14 pm

dabmw писал(а):Поменял крышку.
Купил в Автопрорт за 900 руп. Оригинальную.. и замена обошлась в 2000 с антифризом немецкм.. на смольной.

Сказали что, езжу на больших скоростях, поэтому неизбежна земена всяких прокладок...

Сам могу поменять, но принципиально не буду...

на тазе менял, на опеле менял, на рено менял, на бмв не буду сам менять ничего, пусть специалисты делают....
...у каждого своя работа...
Ну нету в Москве специалистов самоучки или слесаря из автокомбинатов и колхозных тракторных бригад, в лучшем случае. Чтоб спеца вырастить в него денег вложить надо. Учись все делать сам.
Это только мое ИМХО.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Пт ноя 10, 2006 1:11 am

Ну нету в Москве специалистов самоучки или слесаря из автокомбинатов и колхозных тракторных бригад, в лучшем случае. Чтоб спеца вырастить в него денег вложить надо. Учись все делать сам.
Это только мое ИМХО.[/quote]
Полностью поддерживаю!
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
Godrit
Стажер
Стажер
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 12:49 pm
Откуда: Мурманск-Москва
Контактная информация:

Сообщение Godrit » Пт ноя 10, 2006 5:27 pm

Мне за 1100 поменяли и ещё антифризу нахаляву подлили))

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Сб ноя 11, 2006 11:17 pm

Граждане, делайте все, что не требует каких-то хитроумных приспособлений и охрененных профессиональных знаний, САМИ !!! Во всяком случае, будет уверенность в том, что все сделано качественно. Тем более не нужно бояться машины, возраст которой 15 лет. ВСЕМ УДАЧИ !!!

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Вт ноя 14, 2006 11:30 pm

не нужно бояться машины![/quote]
Полностью поддерживаю!
Но лично у меня проблемы со временем и с местом,не будешь же во дворе под снегом заниматься!
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
Толян
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 12:58 pm
Откуда: Москва

Сообщение Толян » Сб дек 02, 2006 7:14 pm

точно,мне раз чуть во дворе по ногам не проехали грузовиком,когда под машиной ковырялся,сердце кровью обливается когда знаеш,что можеш сделать сам а ехать в сервис приходится.летом еще куда ни шло,а зимой....хотя когда прижимало и в -30 и радиатор менял и бензонасос вынимал...да и сервисы,блин....контор 6 объехал с одной проблемой-везде поимели,причину не нашли.и все таки,после скитаний нашел и электрика хорошего и по ходовой,двигателю и разборка у них же-все в одном месте.телефоны позже напишу,как к ним попаду .все номера потерял,подрезали мобильник

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Пн дек 04, 2006 3:44 am

Той зимой, когда били самые морозы - я генератор два раза снимал и ставил :-)

Чудом првода не поломал наф... А руки отогревал потом часа два!

З.Ы. Зато статья появилась...
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Чт апр 17, 2008 10:03 am

други а можно ли составить по єтому поводу статью - про уход антифриза и как по полочкам искать причину его ухода.
у меня такая фигня - меняли 2 недели назад шланги системы охлаждения, 3 штуки которые толстые на новые, оригинал, еще клапана печки тоже, при этом разлилось довольно прилично, так как с собой небыло, то на орание об уровне я положил болт и отлично доехал домой, темп стояла 85 как вкопанная, старого антифриза, я долил около может литра, за эти 2 недели выезжал 2 к раза. дачик не орал. а вот вчера снова на холодную завопел - ну я глянул долил, грамм 300-400. причем когда заводишься в гараже - пол сухой. визуально в районе замены шлангов сухо тоже. какие симптомы елси в двигло уходит и если можно по пунктам подскажите где по порядку искать. заранее благодарен. а еще - температура стоит 85 градусов - перегрева даже при резвой езде и близко не наблюдается. кондей присутствует.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт апр 17, 2008 11:49 pm

Ты хочешь статейку замутить? Всегда рады! Валяй.
BMW - это диагноз!

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Пт апр 18, 2008 9:33 am

ну про статейку так как у меня никогда не уходила ОЖ мне будет профессионально тяжко написать :)
а вот слышал что елси уходит в движок ОЖ то на щупе пена??? и как проверить не течет ли за ковер?? вернее где глянуть с какого места начать. спасибо!!!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт апр 18, 2008 11:03 am

Paul писал(а): ...не течет ли за ковер?? вернее где глянуть с какого места начать. спасибо!!!
С "ног" водителя и переднего пассажира,ближе к тонелю.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт апр 18, 2008 11:05 am

С кондеем потечет через дренаж на землю. В салоне будет сухо и комфортно.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Пт апр 18, 2008 1:05 pm

dcms писал(а):
не нужно бояться машины!
Полностью поддерживаю!
Но лично у меня проблемы со временем и с местом,не будешь же во дворе под снегом заниматься!


Истину глаголишь!!!! Такие мелочи, как торомзнве колодки, прокладки под термостатом, замена антифриза это самому, вот схождение, замена лобовухи, да , к спецам, да даже если бы было спец оборудование то и спецы не нужны были бы!
[email protected]
icq 207385096

Leon_kt
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 1:56 pm
Откуда: Таджикистан

Re: Уходит антифриз...

Сообщение Leon_kt » Пт апр 18, 2008 2:09 pm

Ребята это здорово что я вас нашел.
У меня таже проблема. С начала антифриз куда то уходил, потом выяснил что радиатор накрылся. Поменял его, купил новый за 175$, но антифриз всеравно уходит (не стоит на одном уровне), все остальное проверил вроде ничего нет....

и 2-я проблема шум по капотом, похоже на подшипники как другие говорят, но не точно. Спецов у нас нет, только самоучки...
Что делать?
Жду ответов
Leon
Удачи Вам и быстрой езды....

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Пт апр 18, 2008 2:23 pm

А сколько доливаешь? Если 100 грамм в месяц и в масло точно не течет, то я бы забил...
По шуму - сними ремень (в болт натяжного ролика вставляешь шестигранник, крутишь по часовой и снимаешь ремень) и покрути ВСЕ шкивы.

Leon_kt
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 1:56 pm
Откуда: Таджикистан

Сообщение Leon_kt » Пт апр 18, 2008 3:34 pm

Неделю как купил новый радиатор, долил где-то пол литра если не больше. Если я не ошибаюсь уровень антифриза должен стоять на метке "COLD" - это по середине радиатора(СБОКУ), но он всегда падает ниже на 3-4 деления. Насчет шкифов , я проверю может быть и так....
Я каждое утро провожу ТО-1, в масле пока воды нет...
Спасибо
ЛЕОН
Leon
Удачи Вам и быстрой езды....

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Пт апр 18, 2008 6:40 pm

Может у тебя еще не весь воздух из системы вышел?

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Сб апр 19, 2008 12:23 am

Leon_kt писал(а):Неделю как купил новый радиатор, долил где-то пол литра если не больше. Если я не ошибаюсь уровень антифриза должен стоять на метке "COLD" - это по середине радиатора(СБОКУ), но он всегда падает ниже на 3-4 деления. Насчет шкифов , я проверю может быть и так....
Я каждое утро провожу ТО-1, в масле пока воды нет...
Спасибо
ЛЕОН[/quote]
COLD это холод. На холодном моторе столько должно быть. На горячем ищи метку ниже (НОТ). Доливай до отметки холодного на холодную. Он там гуляет при работе - выше, ниже. Проверяй по утру на холодную и результат в студию. По шуму - особое внимание к генератору. Частенько его подшипники воют.
BMW - это диагноз!

Nikols
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 10:43 am
Автомобиль: E39 M54
Откуда: Москва

Сообщение Nikols » Вс апр 20, 2008 11:52 am

MAGNUM писал(а): На горячем ищи метку ниже (НОТ).[/quote]
:shock: А разве не выше ? Он ведь расширяется при нагреве, а не сжимается.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс апр 20, 2008 11:57 am

А. Не помню уже. Но по моему все таки холодн. выше. С чего бы ему расширяться?
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс апр 20, 2008 6:39 pm

Холод - ниже,горячий - выше! Поэтому и [b]расширительный[/b] бачек.ОЖ при нагреве расширяется.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс апр 20, 2008 7:49 pm

Опять ты Леш! Ну куда она расширяется?!!!!! Т.е. залил литр а она при нагреве до трех расширилась???? От метки до метки ПОЛТОРА ЛИТРА!Знаю, помню точно т.к. (чтай мои посты за прошлый год) тоже напрыгался с охлаждением. Доливать приходилось. На землю вылил в общей сложности литров 30. М50-тники, не поленитесь, посмотрите метки. Самому интересно стало!!!!
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс апр 20, 2008 9:07 pm

MAGNUM писал(а): ... Т.е. залил литр а она при нагреве до трех расширилась? ...[/quote]

Саня,спорить не буду,физика 6-8 класс. ...ну не до трех,а вот с литра до литр с копейками - легко.Не забывай про давление,хоть маленькое,но "кол" есть. Особенно видно на машинах с отдельным бачком.Попробуй с полным радиатором и при пустом бачке завести и прогреть,будешь приятно удивлен - в расшерительном бачке появится ОЖ.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс апр 20, 2008 11:35 pm

Ты имеешь ввиду внутреннее расширение материалов при нагреве? Так там максимум 3% и то на каких то (не помню) редких газах. От 10л. 3% это 300граммов. Ты их увидишь?
BMW - это диагноз!

Ответить

Вернуться в «17 Система охлаждения двигателя»