ну про тормозуху я так... щас с охлажденкой разберусь и потом...Карлсон писал(а):Тормозуху -ДА!!! Хоть их,тормоза и придумали трусы,но соседей то по полосе - жалко!Уж лучше при смене шланг лопнет (п-фу три раза),чем на ходу.Ну не расстраивайся,возраст то никто не отменял,почитай 20-ник стукнул,машинке та !
Че за ХРЕНЬ??? То кипит, то не кипит!!!
!!!Мое почтение и уважение!!!
French писал(а):Витос, про радиатор я в твоем объявлении ответил. А про давление не раз народ писал, меняй крышку радиатора! Там у тебя клапан сброса давления забился, вот давление дырочку себе и ищет. Пробку воздушную надеюсь стравил? И антифриз до середины бочка на холодную заливаешь?[/quote]
И крышку поменял И на холодную до половины, и воздух стравил, и радиатор менял, и помпу %)
!!!Мое почтение и уважение!!!
- ratdrummer
- Участник тусовки
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
- Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
- Откуда: Москва, САО
- Внучок
- Постоялец
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
- Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
- Откуда: Казахстан
товарищ!!! машины нашего года требуют значительных вложений, если хочется кататься нормально. я в своей в подвеске оставил только задние стойки, остальное поменял. в моторном отсеке поменял ГБЦ, радиатор и кучу всяких резинотехнических изделий . сегодня выбили катализатор, он еще был оказывается:lol: , на очереди задний самовар, газовал сегодня - отвалился нехилый кусок в верхней части. И еще куча всего в планах... Ну и машинка соответственно за трудо- и капитал- затраты радует неописуемо. Особенно после выбитого катаВитос писал(а):надеюсьratdrummer писал(а):надеюсь это была последняя проблема с охлаждайкой
Меня Андрей "обрадовал" с аммортизаторами Они - следущие...