Подскажите не прогревается двигатель

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
Alex
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Подскажите не прогревается двигатель

Сообщение Alex » Пт янв 23, 2009 6:25 pm

Собственно по теме поменял все радиаторы патрубки термостаты проблема появилась неоткуда, антифриз ушел за полгода грамм на 300 стоишь в пробке прогревается как пологается чуть проехал температура падает на половину до рабочей....
стремление к лучшему всегда возможно....

ГОША
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:57 pm
Откуда: Москва. медведково.

Сообщение ГОША » Пт янв 23, 2009 8:09 pm

У меня М -20. 2,5литра такая-же фигня была прошлой зимой стрелка была посередине между рабочей темпер. и нулем! когда стоял долга в пробке то подымалась,как трогаешся проедешь чуть чуть она назад...... :( Это термостат!!! По крайней мере у меня эта проблема была именно из-за него! Поменяли и ВСЁ нормально...Удачи :)
то ли ты её,то ли она тебя???..

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Сб янв 24, 2009 12:05 am

ГОША писал(а):... Это термостат!!! ...Поменяли и ВСЁ нормально...Удачи :)
99% дело в нем,не отрабатывает.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Alex
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Сообщение Alex » Сб янв 24, 2009 3:20 pm

А может быть из за разгерметизации системы?
стремление к лучшему всегда возможно....

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Сб янв 24, 2009 8:53 pm

Alex писал(а):А может быть из за разгерметизации системы?
Тогда будет перегрев. Давление не наберет.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Alex
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Сообщение Alex » Пн янв 26, 2009 11:50 pm

Подскажите какой фирмы лучше взять термостат и при какой температуре он открывается.
стремление к лучшему всегда возможно....

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Вт янв 27, 2009 1:58 am

Я покупалВАХлер! ХАроший!
Температура обычно на корпусе прописана,а брать нужно тот который тебе подходит. У меня M50 (есть 88 или 92 градуса), на М20-в каталоге-80 градусов.
Да и еще не забудь вопрос с прокладками крышки термостата решить,а то будет как у нас с AeroPlanчегом:На дворе ночь, прокладка не подошла,пиво кончается,а дома ждут любимые.
Только виртуозное владение холодным оружием выручает в таких ситуациях. :beer:
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт янв 27, 2009 12:51 pm

Да с таким порядком цен я бы взял ориг. и не парился. Ну встанет он не в 500 а в 1000рэ. Это ж не 1000$. :wink: Зато родной :tongue:
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Ср янв 28, 2009 12:47 am

Ни че себе разница-100% :o
Да я за 500 рублей воробья в поле насмерть загоняю! (c) :D
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
Alex
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Сообщение Alex » Ср янв 28, 2009 12:51 am

Да выбра meyle посмотрим как отживет до этого стояло 2 vernet
стремление к лучшему всегда возможно....

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср янв 28, 2009 12:25 pm

Alex писал(а):Да выбра meyle посмотрим как отживет до этого стояло 2 vernet
Вот тебе, Дим, пример. Три штуки по 500 получилось полторы. :tongue: Плюс замена. Какая-никакая а работа. Сейчас, зимой. К тому же я "с потолка" ляпнул. Обычно там разрыв в цене максимум 30%.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Чт янв 29, 2009 12:45 am

Арригинал и в Аффрике арригинал-спору нет!
Только где гарантии что оригинальный термостат прослужит дольше того же WAHLERа?
Я лично наличию на расходниках заветного пропеллера особого значения не придаю.
Ответственные детали-другое дело.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт янв 29, 2009 2:30 pm

Ну, знаешь... Давай не будем идеалистами. Грантии никто не даст, только Сберкасса (с). Но и она последнее время что то....
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пн фев 02, 2009 1:38 pm

Вахлер - европейская, фирма которая работает с системой охлаждения, поэтому очень достойный выбор, в отличие от Мейли, для которого покуют не известно кто, соответственно и качество может быть не известно какое!

Аватара пользователя
Alex
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Сообщение Alex » Сб фев 14, 2009 5:04 pm

термостат поменян проблема осталась,подскажите где копать!
стремление к лучшему всегда возможно....

Аватара пользователя
farro
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 8:47 am
Автомобиль: e34
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение farro » Сб фев 14, 2009 6:00 pm

есть вариант что датчик температуры,он иногда тихо сходит с ума .
God loves cowboys

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Сб фев 14, 2009 10:30 pm

Чудес не бывает! Тут 99% виноват термостат,ибо он отслеживает температурный режим мотора. И 1% оставим на заклинившую термомуфту "пропеллера"( с этим ни один термостат не справится!).
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пн фев 16, 2009 12:23 pm

Если термостат новый, то остается или датчик , как farro написал, он может именно показывать то одно, то другое или приборка помирает, такое тоже может быть. Ну а прежде чем все это менять. Рекомендую почистить все контакты из этой цепи, в том числе фишки которые к приборке подключаются, там может даже придется иглой у фишек лапки подгибать.

Аватара пользователя
Alex
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Сообщение Alex » Пт фев 20, 2009 9:20 pm

сегодня сделал замеры датчиков прогретый двигатель катался на машине около часа датчик на приборку 66Ом, на мозги 266Ом, смотрел на теплой машине датчик на приборку показывает 787 Ом машина стояла на улице около 2,5 часов. если у кого есть примерные данные о нормальных показаниях этих датчиков подскажите плиз каковы они должны быть.
стремление к лучшему всегда возможно....

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт фев 20, 2009 9:44 pm

Датчик который на мозги:-
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Alex
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Сообщение Alex » Сб фев 21, 2009 9:27 pm

так...понятно датчик на мозги сдох если на холодной показывает что двигатель горячий КАРЛСОН Спасибо.
А по поводу датчика который на приборку показывает есть у кого нибудь данные? скиньте плиз буду очень благодарен.
стремление к лучшему всегда возможно....

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс фев 22, 2009 12:27 am

Alex писал(а): А по поводу датчика который на приборку ...
Пожалуйста.
Попробую поискать,но скоро не обещаю,до 25.02 сильно занят,сори.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Alex
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Сообщение Alex » Пт фев 27, 2009 2:19 pm

Сделал замеры с новых датчиков при комнатной температуре 20-24 град. может кому понадобятся:

1.Датчик указания температуры на приборной доске одноконтактный Meyle №3141262102: 727 Ом

2.Датчик указания температуры на мозги 2х контактный Meyle №3141262101: 2,15 кОм
стремление к лучшему всегда возможно....

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт фев 27, 2009 6:50 pm

В книжках по ремонту есть параметры датчиков. Точно. Лень искать чесслово.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Alex
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Сообщение Alex » Пн мар 02, 2009 2:42 pm

В книжках по ремонту есть параметры датчиков. Точно. Лень искать чесслово.
Жалко а было бы так полезно потому что проблема продолжается и не видно ей конца датчики термостат поменяны, сегодня попробую приборки махнуть местами может дело в ней.
стремление к лучшему всегда возможно....

Аватара пользователя
Alex
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Сообщение Alex » Чт мар 19, 2009 3:45 pm

Возвращаемся к теме, как писалось выше приборки были поменяны результатов в положительную сторону нету, проблема так же осталась, по идее фиг бы с ней, но машина стала жрать топлива намного больше чем до этой проблемы. HELP!!!!

Да, совсем забыл сказать что как то в бимере купил пробку расширительного бачка 1.4 бар до этого стояли если не ошибаюсь 2 бар из за этого может не греться?
стремление к лучшему всегда возможно....

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт мар 19, 2009 9:27 pm

Alex писал(а):...как то в бимере купил пробку расширительного бачка 1.4 бар до этого стояли если не ошибаюсь 2 бар из за этого может не греться?
Кипеть -да,не греться - категорически нет.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пт мар 20, 2009 8:33 pm

Alex, может с расходом топлива совпадение, а может и нет, я бы тебе посоветовал отправится на комп. диагностику к головастым ребятам!

Ответить

Вернуться в «17 Система охлаждения двигателя»