Помпа штоле?
-
- Начинающий
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 10:42 am
Помпа штоле?
Перегревается БМВ 316i, E36, 1998, M43
Два месяца назад поменял заклинивший термостат. Мастера ещё промыли систему охлаждения и поменяли какие то втулки или вкладыши чтоли у помпы.
Машина стояла 3 недели - не ездила. В отпуске был.
Приехал с отпуска, еду на работу смотрю ползет температура в красный сектор. Включаю печку чтобы охладить движок - из печки холодным дует. Доехал до работы - стрелка в красном секторе. Заглушил.
Потрогал нижний патрубок радиатора - теплый. Верхний очень горячий. Шланги каменные. Вентилятор не крутиться.
Вечером доехал до дома - еле успел не перегреть. Подождал пока остынет. Открыл пробку расширительного бачка - жидкости мало. Долил воды. Завожу с открытой крышкой расширительного бачка.
Качаю нижний патрубок как грушу - в расширительном бачке пузыри. Нижний патрубок холодный. Стрелка указателя температуры встала на середину. Стали слышны звуки такие как когда чайник или вода в кастрюлке закипает. Как будто мелкие гидроудары. Жидкость в расширительном бачке стала парить и выливаться через край.
Сел погазовал - реакции в бачке не наблюдал. ( помпа не помпит или пробко? ) Включил печку - дует холодным.
Продолжаю массировать нижний патрубок. Начинаю чувствовать как внутрь его как бы пробиваются струи кипятка. Не потоком а как бы плюёт кипятком во внутрь патрубка. Через несколько секунд он нагревается. Сразу же включается вентилятор радиатора на небольшие обороты и уровень жидкости активно начинает падать - доливаю воды чтобы не схватить пробку.
Вентилятор выключается и все идет по кругу.
Я думал может пробка где была. Но после нескольких таких циклов ничего не изменилось. Охлаждающая жидкость вытесняется при нагреве на пол - доливаю когда уровень её понижается и так покругу.
1. Накрылся поставленный в авторизованом сервисе родной термостат?
2. Воздушная пробка?
3. Помпа накрылась? ( мастера мне говорили что она с пластмассовыми лопастями )?
4. в прокладке головки пробоины?
мне казалось что помпа не гонил жидкость на термостат вот он и не открывается. А когда там закипает все - он открыватеся когда брызги на него попадают.
Как проверить помпа ли это?
Куда и зачем уходит вода когда врубается вентилятор и похоже открывается термостат? Почему печка холодная?
Я бы с радостью доехал обратно в сервис - но он в 80 км в городе. А я не могу ехать болше 3 км. Боюсь загубить головку. Прошлый раз его заклинило в другом положении и машину не прогреть было - ну на холодной доехал до сервиса. А по близсти нет достойных сервисов и запчастей.
Два месяца назад поменял заклинивший термостат. Мастера ещё промыли систему охлаждения и поменяли какие то втулки или вкладыши чтоли у помпы.
Машина стояла 3 недели - не ездила. В отпуске был.
Приехал с отпуска, еду на работу смотрю ползет температура в красный сектор. Включаю печку чтобы охладить движок - из печки холодным дует. Доехал до работы - стрелка в красном секторе. Заглушил.
Потрогал нижний патрубок радиатора - теплый. Верхний очень горячий. Шланги каменные. Вентилятор не крутиться.
Вечером доехал до дома - еле успел не перегреть. Подождал пока остынет. Открыл пробку расширительного бачка - жидкости мало. Долил воды. Завожу с открытой крышкой расширительного бачка.
Качаю нижний патрубок как грушу - в расширительном бачке пузыри. Нижний патрубок холодный. Стрелка указателя температуры встала на середину. Стали слышны звуки такие как когда чайник или вода в кастрюлке закипает. Как будто мелкие гидроудары. Жидкость в расширительном бачке стала парить и выливаться через край.
Сел погазовал - реакции в бачке не наблюдал. ( помпа не помпит или пробко? ) Включил печку - дует холодным.
Продолжаю массировать нижний патрубок. Начинаю чувствовать как внутрь его как бы пробиваются струи кипятка. Не потоком а как бы плюёт кипятком во внутрь патрубка. Через несколько секунд он нагревается. Сразу же включается вентилятор радиатора на небольшие обороты и уровень жидкости активно начинает падать - доливаю воды чтобы не схватить пробку.
Вентилятор выключается и все идет по кругу.
Я думал может пробка где была. Но после нескольких таких циклов ничего не изменилось. Охлаждающая жидкость вытесняется при нагреве на пол - доливаю когда уровень её понижается и так покругу.
1. Накрылся поставленный в авторизованом сервисе родной термостат?
2. Воздушная пробка?
3. Помпа накрылась? ( мастера мне говорили что она с пластмассовыми лопастями )?
4. в прокладке головки пробоины?
мне казалось что помпа не гонил жидкость на термостат вот он и не открывается. А когда там закипает все - он открыватеся когда брызги на него попадают.
Как проверить помпа ли это?
Куда и зачем уходит вода когда врубается вентилятор и похоже открывается термостат? Почему печка холодная?
Я бы с радостью доехал обратно в сервис - но он в 80 км в городе. А я не могу ехать болше 3 км. Боюсь загубить головку. Прошлый раз его заклинило в другом положении и машину не прогреть было - ну на холодной доехал до сервиса. А по близсти нет достойных сервисов и запчастей.
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Подробнее, что делалось на сервисе? Помпу перебирали или новую ставили? Какая была проблема до обращения в сервис, не диагнос поставленный мастерами, а именно какая проблема, как проявлялась?
По описанию, а именно, что при перегретом движке, нижний патрубок не горячий, похоже, на, то что жидкость плохо циркулирует в системе по большому кругу, а, то, что печка холодная, указывает на то, что и по малому кругу жидкость не циркулирует. Возможные причины:
1. Воздушная пробка. Чтоб очно ее выгнать - включить печку на максимальную температуру и задрать морду, а после этого долить до половины бочка жидкость и погазовать до 5тыщ оборотов. Подливать и газовать, пока жидкость на середине не остановится(бочка)
2. Трындец помпе. Крыльчатка на помпе металлическая или пластик? Если пластик, то очень даже может быть проблема в крыльчатке, на горячую она может проварачиваться.
3. Термостат, но это врят ли, если печка холождная. Но печка могла не продуваться, если машина подогретая была и в печку попал воздух.
4. Неправильная сборка после ремонта. Перепутанные шланги, после промывки осталось чего в системе и тд.
По описанию, а именно, что при перегретом движке, нижний патрубок не горячий, похоже, на, то что жидкость плохо циркулирует в системе по большому кругу, а, то, что печка холодная, указывает на то, что и по малому кругу жидкость не циркулирует. Возможные причины:
1. Воздушная пробка. Чтоб очно ее выгнать - включить печку на максимальную температуру и задрать морду, а после этого долить до половины бочка жидкость и погазовать до 5тыщ оборотов. Подливать и газовать, пока жидкость на середине не остановится(бочка)
2. Трындец помпе. Крыльчатка на помпе металлическая или пластик? Если пластик, то очень даже может быть проблема в крыльчатке, на горячую она может проварачиваться.
3. Термостат, но это врят ли, если печка холождная. Но печка могла не продуваться, если машина подогретая была и в печку попал воздух.
4. Неправильная сборка после ремонта. Перепутанные шланги, после промывки осталось чего в системе и тд.
-
- Начинающий
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 10:42 am
French писал(а):Подробнее, что делалось на сервисе?[/b]
поменяли термостат потому что старый заклинило в открытом положении
[b]Помпу перебирали или новую ставили?[/b]
помпу старую оставили - только поменяли толи вкладыши толи ещё что то в том месте где она крепится - так они мне сказали. Дескать там было что то поставлено плохими мастерами, а они хорошие и поставили то что надо. Я спросил - помпа с пластиковыми крыльями - говорят да.
Какая была проблема до обращения в сервис, не диагнос поставленный мастерами, а именно какая проблема, как проявлялась?
Проблема была такая что указатель температуры не доходил до 12-ти а потом как то стало наоборот - стала греться и я остужал печкой. Приехал с красной мордой и потный.
После замены термостата нормально стало. Но вот сейчас такая вот фигня.
[b]1. Воздушная пробка. Чтоб очно ее выгнать - включить печку на максимальную температуру и задрать морду, а после этого долить до половины бочка жидкость и погазовать до 5тыщ оборотов. Подливать и газовать, пока жидкость на середине не остановится(бочка)[/b]
- вчера делал но не совсем так - попробую сегодня в точности так
морду сильно задирать?
[b]2. Трындец помпе. Крыльчатка на помпе металлическая или пластик?[/b]
Пластег.
[b]Если пластик, то очень даже может быть проблема в крыльчатке, на горячую она может проварачиваться.[/b]
Сейчас звонил в сервис - они ставят только родные БМВшные помпы - есть на складе - но скорее всего это пластег тоже. номер вот такой 1151-0393-338
[b]3. Термостат, но это врят ли, если печка холождная. Но печка могла не продуваться, если машина подогретая была и в печку попал воздух.[/b]
мож и термостат ( хол. патрубок внизу ) но его в авторизованом центре за бешеные деньги 2 месяца назад поставили
[b]4. Неправильная сборка после ремонта. Перепутанные шланги, после промывки осталось чего в системе и тд.[/quote][/b]
а вот те звуки потрескивающие когда там ОЖ кипит - это не может быть звуком пробивания выхлопных газов при пробитой прокладке головки блока?
-
- Начинающий
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 10:42 am
-
- Начинающий
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 10:42 am
-
- Начинающий
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 10:42 am
Прокачивал морду машины поднимал?[/quote]
а вот эту штучку откручивать или без неё прокачивать
вот что на форуме белорусы пишут
ставишь на небольшой уклон авто, прогреваешь до рабочей темп, обороты 2500, откручиваешь штуцер для прокачки и пока пузыри не прекратсяться заливаешь "подгорлышко" жидкость... процедура длительная по опыту...
а вот эту штучку откручивать или без неё прокачивать
вот что на форуме белорусы пишут
ставишь на небольшой уклон авто, прогреваешь до рабочей темп, обороты 2500, откручиваешь штуцер для прокачки и пока пузыри не прекратсяться заливаешь "подгорлышко" жидкость... процедура длительная по опыту...
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
99% прокручивается крыльчатка на валу помпы. Пркачку уже не раз пережевывали:- морду вверз,т.е. передние колеса на бордюр,что около 10-15" получается,сапун никогда не откручивал,прекрасно прогоняется со снятой крышкой радиатора,оборотов в 2500 моловато,хотя ... ,главное чтоб резко,а это к 5000 ближе.И главное условие рабчеспособность помпы.
А звуки,типо "закипает..",так она и закипает по настоящему,а для прорыва газов её надо конкретно прокипятить.
Система охлаждения в BMW,та еще ссучка!
Кстате печка холодная,могли и клапана подзаклинить.
Удачи!
А звуки,типо "закипает..",так она и закипает по настоящему,а для прорыва газов её надо конкретно прокипятить.
Система охлаждения в BMW,та еще ссучка!
Кстате печка холодная,могли и клапана подзаклинить.
Удачи!
-
- Начинающий
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 10:42 am
[quote="Карлсон"]99% прокручивается крыльчатка на валу помпы.
вот какая из них с металлическими лопастями подскажите кто знает :oops:
0. родная 11 51 0 393 338 AUSTAUSCH WASSERPUMPE (bmw)
1. FEBI 01296 Водяной насос BMW M42, M43
2. LASO water pump 10200112
3. Помпа BMW 318 89- (65018) Swag 20150011
4. Насос водяной KOLBENSCHMIDT (SK) 50005515
5. Hepu No: P470
6. KWP No: 10430
Menşei: İtalya
7. RUVILE AUTOTEILE:65108
8. MEYLE:313 011 3400
9. SIL/DOYEN PA658
10. SASIC:900 1245
11. QH QCP3067
12. HKAUTOTEILE W49005
вот какая из них с металлическими лопастями подскажите кто знает :oops:
0. родная 11 51 0 393 338 AUSTAUSCH WASSERPUMPE (bmw)
1. FEBI 01296 Водяной насос BMW M42, M43
2. LASO water pump 10200112
3. Помпа BMW 318 89- (65018) Swag 20150011
4. Насос водяной KOLBENSCHMIDT (SK) 50005515
5. Hepu No: P470
6. KWP No: 10430
Menşei: İtalya
7. RUVILE AUTOTEILE:65108
8. MEYLE:313 011 3400
9. SIL/DOYEN PA658
10. SASIC:900 1245
11. QH QCP3067
12. HKAUTOTEILE W49005
- Luka
- Прописавшийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 8:33 pm
- Автомобиль: E-34.520.1995 Г.В.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
один в один
<Были у меня такие дела-один в один.Поменял со злости :twisted: сразу и термостат и помпу,хотя никаких проблем с помпой так и не обнаружил.Вобщем греться перестала,а тепла из печки добился заменой фильтра салона-в форумах вычитал .Так что попробуй начать с фильтра\\\\\\\\\\\
- АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city
При нагреве жидкость расширяется:при открытой крышке на расширителе она переливается через край,потом резко падает уровень, и так до следующего закипания.
Если бы прокладку лупануло,то из выхлопушки белый дым(пар) валил.
И крышку расширителя потуже закрывай,а то может ож выливается при езде.
Вопрос возник после посещения а/сервиса:
[b]какой цвет ОЖ влияет отрицательно на материалы системы охлаждения?[/b]
Со слов с.мэноф в бмв только зелёного цвета ож лить можно.
Я в их словах сомневаюсь,т.к. цвет - характеризует диапазон рабочих температур и является индикатором.
Мне известны - зелёный/малиновый/жёлтый антифризы.
Если бы прокладку лупануло,то из выхлопушки белый дым(пар) валил.
И крышку расширителя потуже закрывай,а то может ож выливается при езде.
Вопрос возник после посещения а/сервиса:
[b]какой цвет ОЖ влияет отрицательно на материалы системы охлаждения?[/b]
Со слов с.мэноф в бмв только зелёного цвета ож лить можно.
Я в их словах сомневаюсь,т.к. цвет - характеризует диапазон рабочих температур и является индикатором.
Мне известны - зелёный/малиновый/жёлтый антифризы.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]
-
- Начинающий
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 10:42 am
поддомкаратил вчера на кирпичи и гонял пробко доливая воду
ещё и термостат не открылся а с печки воздух горячий пощёл
я так рад :Yahoo!:
газавал до 5000 и видел струйку помпы в горлышке
после того как термостат открылся уже воды и не просила
так шта, думаю я вот сколько неосведомленных автовладельцев разводят на замену термостатов и помп в сервисах БМВ и не только :oops:
вопрос однако остается как эта пробка туда попала
у меня симптом давний - запотевает стекла внутри салона
сегодня ехал и балдел что оказывается моя печка тоже может дуть горячим воздухом - но на налёт испарины на стеклах я тоже обратил внимание ( правда туман у нас сегодня шописец ) может наличествует дырко в печке через которую пробко туда проникло?
ещё и термостат не открылся а с печки воздух горячий пощёл
я так рад :Yahoo!:
газавал до 5000 и видел струйку помпы в горлышке
после того как термостат открылся уже воды и не просила
так шта, думаю я вот сколько неосведомленных автовладельцев разводят на замену термостатов и помп в сервисах БМВ и не только :oops:
вопрос однако остается как эта пробка туда попала
у меня симптом давний - запотевает стекла внутри салона
сегодня ехал и балдел что оказывается моя печка тоже может дуть горячим воздухом - но на налёт испарины на стеклах я тоже обратил внимание ( правда туман у нас сегодня шописец ) может наличествует дырко в печке через которую пробко туда проникло?
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
[quote="Дуброфский"]поддомкаратил вчера на кирпичи и гонял [b][color=darkred]пробко[/b][/color] доливая воду
ещё и термостат не открылся а с печки воздух горячий пощёл
я так рад :Yahoo!:
газавал до 5000 и видел струйку помпы в горлышке
после того как термостат открылся уже воды и не просила так[color=darkred][b] шта[/b], [/color]думаю я вот сколько неосведомленных автовладельцев разводят на замену термостатов и помп в сервисах БМВ и не только :oops:
вопрос однако остается как эта пробка туда попала
у меня симптом давний - запотевает стекла внутри салона
сегодня ехал и балдел что оказывается моя печка тоже может дуть горячим воздухом - но на налёт испарины на стеклах я тоже обратил внимание ( правда туман у нас сегодня шописец )
может наличествует [color=darkred][b]дырко[/b][/color] в печке через которую [color=darkred][b]пробко[/b][/color] туда проникло?[/quote]
[color=red][b]Пока просьба, напоминание: давай оставим падонкаффский язык для падонкаффских форумов. Ладно..?[/b][/color]
ещё и термостат не открылся а с печки воздух горячий пощёл
я так рад :Yahoo!:
газавал до 5000 и видел струйку помпы в горлышке
после того как термостат открылся уже воды и не просила так[color=darkred][b] шта[/b], [/color]думаю я вот сколько неосведомленных автовладельцев разводят на замену термостатов и помп в сервисах БМВ и не только :oops:
вопрос однако остается как эта пробка туда попала
у меня симптом давний - запотевает стекла внутри салона
сегодня ехал и балдел что оказывается моя печка тоже может дуть горячим воздухом - но на налёт испарины на стеклах я тоже обратил внимание ( правда туман у нас сегодня шописец )
может наличествует [color=darkred][b]дырко[/b][/color] в печке через которую [color=darkred][b]пробко[/b][/color] туда проникло?[/quote]
[color=red][b]Пока просьба, напоминание: давай оставим падонкаффский язык для падонкаффских форумов. Ладно..?[/b][/color]
BMW - это диагноз!
- АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city
Не факт,у меня после дождя или мойки,задний левый коврик мокрый,стекла потеют.После прогрева-все ОК! Причину пока не нашел,но явно виновата не печка!АлександрЪ писал(а):Ещё стёкла "умеют" потеть от паров алкоголя,в холодном салоне.
Попробуй печку холодную включить,т.е. заслонки в крайней синей зоне поставь,и посмотри,если так же потеют,то ахтунг на радиатор печки.