Термостат? помогите советом. Е39 М52
Термостат? помогите советом. Е39 М52
Приветсвую вас. Проблемка такая: купил антифриз, как положено, БМВ-шный, все дела, слили, заменили, прокачали, на сервисе. Затем обнаружилась трещинка в кожухе термостата, рядом с пробкой для отвода воздуха (видимо, чудо-мастер тянул тянул да и перетянул малешка). Купил кожух (Febi), заменили.Прогрел, вывели воздух, давление в норме, печка грет отлично. НО, теперь температура не доходит до 12-ти (середины) на одно деление, на трассе - вообще в районе синего деления. Термостат? До замены жижки все было ок.
- владимир
- Авторитет
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
- Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
- Откуда: Екатеринбург
лично мне кажется термостат, ни причем. И на самом деле я думаю, что у тебя все в приделах разумного. Лично я от своей летом в жару ожидал увидеть увиличение температуры, и ничего не увидел. Стрелка ровно по середине. Может то-что холода наступили, у тебя стрелка назад пошла :) мой совет, только не вздумай никакими картонками ноздри решетки радиатора перекрывать. тогда уж точно термостату сразу пипец будет. пройденый этап. :)
Das ist BMW. Das ist motoren.
- BAVARETC
- Участник тусовки
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 3:42 pm
- Автомобиль: е34 м50 2.5л 92 г акпп
- Откуда: МОСКВА ЮЗАО КАХОВКА
- Контактная информация:
а в сервисе ни че не сказали вроде на етих машинах если термостат неисправен когда диагностику делают должна вылести ошобка термрстата?
да там же пробка тож пласмассоиая скорей она должна сломаться мож он те не тот термостат поставил?
это у тя сразу после замены появилось?если да то тут либо воздух(но тогда она должна греться)либо термостат
а радиатор трогал?
да там же пробка тож пласмассоиая скорей она должна сломаться мож он те не тот термостат поставил?
это у тя сразу после замены появилось?если да то тут либо воздух(но тогда она должна греться)либо термостат
а радиатор трогал?
BAVARETC писал(а):а в сервисе ни че не сказали вроде на етих машинах если термостат неисправен когда диагностику делают должна вылести ошобка термрстата?
да там же пробка тож пласмассоиая скорей она должна сломаться мож он те не тот термостат поставил?
это у тя сразу после замены появилось?если да то тут либо воздух(но тогда она должна греться)либо термостат
а радиатор трогал?[/quote]
Никаких ошибок не искали. Просто хотели сменить антифриз, обычный сервис. Был бы нормальный у нас, конечно поехал бы в него. Термостат он даже не вытаскивал, просто снял кожух и поставил новый, на моих глазах. Появилось сразу после замены это. Радиатор не трогал.
[quote="владимир"]лично мне кажется термостат, ни причем. И на самом деле я думаю, что у тебя все в приделах разумного. Лично я от своей летом в жару ожидал увидеть увиличение температуры, и ничего не увидел. Стрелка ровно по середине. Может то-что холода наступили, у тебя стрелка назад пошла :) мой совет, только не вздумай никакими картонками ноздри решетки радиатора перекрывать. тогда уж точно термостату сразу пипец будет. пройденый этап. :)[/quote]
Согласен, машина из Германии 10 дней как. Я не знаю, как она себя ведет в холод. НО, до замены антифриза стрелка стояла ровненько посрединке, все было ок. Говорят, может термостат такой, открывается раньше, чем обычно, при более низкой температуре. ФИг знает, что и думать. Ну что, лезть менять его?
Согласен, машина из Германии 10 дней как. Я не знаю, как она себя ведет в холод. НО, до замены антифриза стрелка стояла ровненько посрединке, все было ок. Говорят, может термостат такой, открывается раньше, чем обычно, при более низкой температуре. ФИг знает, что и думать. Ну что, лезть менять его?
[quote="Бунт"]думаю что термостат,потрогай патрубок верхний,ессли теплый то точно термостат![/quote]
Да, на холодную заводишь когда, еще стрелка внизу синей зоны, а верхний патрубок уже теплый. Значит, термостат. Блин, а что могло случиться то с ним? Они его даже не трогали, сняли кожух, поставили новый и все. Там делов то на 15 минут!
Да, на холодную заводишь когда, еще стрелка внизу синей зоны, а верхний патрубок уже теплый. Значит, термостат. Блин, а что могло случиться то с ним? Они его даже не трогали, сняли кожух, поставили новый и все. Там делов то на 15 минут!
- BAVARETC
- Участник тусовки
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 3:42 pm
- Автомобиль: е34 м50 2.5л 92 г акпп
- Откуда: МОСКВА ЮЗАО КАХОВКА
- Контактная информация:
Согласен, машина из Германии 10 дней как. Я не знаю, как она себя ведет в холод. НО, до замены антифриза стрелка стояла ровненько посрединке, все было ок. Говорят, может термостат такой, открывается раньше, чем обычно, при более низкой температуре. ФИг знает, что и думать. Ну что, лезть менять его?[/quote]
попробуй продиагностировать мож чё скажут точеей
такаяже фигня была на е 30 с моторм м 20
печка грела вроде нормально а стрелка темпера стояла как у тебя
махнули термостат и всё стало в норму и печка лучше загрела
попробуй продиагностировать мож чё скажут точеей
такаяже фигня была на е 30 с моторм м 20
печка грела вроде нормально а стрелка темпера стояла как у тебя
махнули термостат и всё стало в норму и печка лучше загрела
- BAVARETC
- Участник тусовки
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 3:42 pm
- Автомобиль: е34 м50 2.5л 92 г акпп
- Откуда: МОСКВА ЮЗАО КАХОВКА
- Контактная информация:
BAVARETC писал(а):Согласен, машина из Германии 10 дней как. Я не знаю, как она себя ведет в холод. НО, до замены антифриза стрелка стояла ровненько посрединке, все было ок. Говорят, может термостат такой, открывается раньше, чем обычно, при более низкой температуре. ФИг знает, что и думать. Ну что, лезть менять его?[/quote]
попробуй продиагностировать мож чё скажут точеей
такаяже фигня была на е 30 с моторм м 20
печка грела вроде нормально а стрелка темпера стояла как у тебя
махнули термостат и всё стало в норму и печка лучше загрела[/quote]
Спасибо всем , кто помог советом!. купил вахлер термостат, заменил. все ок. стрелка стала на свое место. Старый был приоткрыт, как выяснилось при вскрытии. Видимо, мастера того сервиса попали не вто время и в не то место... :D В одно и тоже время меняли тосол и сломался термостат.... Хотя кто их знает, этих "профессионалов"...
- BAVARETC
- Участник тусовки
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 3:42 pm
- Автомобиль: е34 м50 2.5л 92 г акпп
- Откуда: МОСКВА ЮЗАО КАХОВКА
- Контактная информация:
SAMY писал(а):Спасибо всем , кто помог советом!. купил вахлер термостат, заменил. все ок. стрелка стала на свое место. Старый был приоткрыт, как выяснилось при вскрытии. Видимо, мастера того сервиса попали не вто время и в не то место... :D В одно и тоже время меняли тосол и сломался термостат.... Хотя кто их знает, этих "профессионалов"...[/quote]
да не зачто :) рад что обошёлся малой кроиью :Yahoo!:
так часто былвало когда в сервисе работал меняеш масло в акпп а она пото бах и всё :evil:
просто совпадение
:crazy:
[/quote]да не зачто :) рад что обошёлся малой кроиью :Yahoo!:
так часто былвало когда в сервисе работал меняеш масло в акпп а она пото бах и всё :evil:
просто совпадение
:crazy:[quote]
А могла быть большая кровь??? Мне сказали вообще, типа, забей на это. Пусть всегда открыт, зато не перегреешь никогда... :) Вот если бы он закрыыылся и не открыыылся!!!! Вот тогда, грят, дааааа!!!!!
[/quote]
так часто былвало когда в сервисе работал меняеш масло в акпп а она пото бах и всё :evil:
просто совпадение
:crazy:[quote]
А могла быть большая кровь??? Мне сказали вообще, типа, забей на это. Пусть всегда открыт, зато не перегреешь никогда... :) Вот если бы он закрыыылся и не открыыылся!!!! Вот тогда, грят, дааааа!!!!!
[/quote]
- BAVARETC
- Участник тусовки
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 3:42 pm
- Автомобиль: е34 м50 2.5л 92 г акпп
- Откуда: МОСКВА ЮЗАО КАХОВКА
- Контактная информация:
да не зачто :) рад что обошёлся малой кроиью :Yahoo!:SAMY писал(а):
так часто былвало когда в сервисе работал меняеш масло в акпп а она пото бах и всё :evil:
просто совпадение
:crazy:[quote]
А могла быть большая кровь??? Мне сказали вообще, типа, забей на это. Пусть всегда открыт, зато не перегреешь никогда... :) Вот если бы он закрыыылся и не открыыылся!!!! Вот тогда, грят, дааааа!!!!!
[/quote][/q
толковы мастер так не сказал бы :evil:
они че кроме тазов больше ни чё ни делали никогда :evil:
они те не посоиетовали оставить так и вставить картонку :x
а чё дещево и сердито :D
В топку сервис!
http://forum.bimer.ru/viewtopic.php?t=157
http://forum.bimer.ru/viewtopic.php?t=157
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Кстати,ответы на вопросы по теме на Голгофе полностью совпали :wink:
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
SAMY писал(а):А могла быть большая кровь??? Мне сказали вообще, типа, забей на это. Пусть всегда открыт, зато не перегреешь никогда... :) Вот если бы он закрыыылся и не открыыылся!!!! Вот тогда, грят, дааааа!!!!!
[/quote]У непрогретого двигателя идет повышенный износ цилиндро-поршневой группы, причем износ гораздо выше, чем у перегревающегося двигателя. Кроме того, как ездить зимой без отопителя? как 100 лет назад наверное... Так, что мастера делающее приведенные заявления, либо не понимают, либо им плевать, но я так думаю что и то и другое.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)