давление в патрубке радиатора!!!!
давление в патрубке радиатора!!!!
НАРОД, ПОМОГИТЕ!!!!! БЭХА 520i м20 после кап ремонта двигателя, появилось давдение в верхнем патрубке радиатора. Если прогреть движок и стравить воздух, давление нормализуется и не растет!!! но стоит движку остыть как опять патрубок как мяч!!! Уже занова движок перебрали, прокладки тоже!!!! на диагностику возил, скали нет проблем!!! а давление осталось!!!! устал уже!!!
- FREEZ
- Почетный житель
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Крышка это простой клапан расчитанный на определённое давление. На м20 не знаю на м50 это 2 бара.
А у радиатора строение вообще простое.
Схемки есть на www.elcats.ru
А у радиатора строение вообще простое.
Схемки есть на www.elcats.ru
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.
еще и отбирает права.
- FREEZ
- Почетный житель
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
А чё за белая фигня опиши по подробнее.
А патрубок рвёт не из-за сломанной крышки, а из-за резко возрастающего давления в системе. Скорее всего выхлоп в систему охлаждения идёт.
А верхний патрубок у меня верхний патрубок два раза рвало, Ксати подходит от ЗМЗ406.
И ещё попробуй не стравливать давление.
А патрубок рвёт не из-за сломанной крышки, а из-за резко возрастающего давления в системе. Скорее всего выхлоп в систему охлаждения идёт.
А верхний патрубок у меня верхний патрубок два раза рвало, Ксати подходит от ЗМЗ406.
И ещё попробуй не стравливать давление.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.
еще и отбирает права.
- АлександрS
- Авторитет
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 2:28 pm
- Откуда: Пермский край,г.Березники
- Контактная информация:
- АлександрS
- Авторитет
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 2:28 pm
- Откуда: Пермский край,г.Березники
- Контактная информация:
- АлександрS
- Авторитет
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 2:28 pm
- Откуда: Пермский край,г.Березники
- Контактная информация:
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
А может просто завоздушена система? Пробку выгнали воздушную как надо? В крышке АВАРИЙНЫЙ клапан. Если через него выходит пар - что то в системе не так. Крышка в работе (нормальной) не участвует. Вообще давление быть должно. Но на горячем двигателе. По утрам на холодном давление уходит. И давление жидкостное, нагнетаемое помпой. Воздушному давлению там взяться неоткуда. Нечему его нагнать. Если только кипит. Но это уже пар и другой разговор...
BMW - это диагноз!
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Да,братец!Похоже и ты попал на замену ГБЦ.Симптому похожи на трещину в голове.Обычно,на м20,они проявляются под распредвалом(4-5 шейка,так неувидишь) из-за перегрева или неправильной затяжки ГБЦ.И если после повторной переборки все осталось по прежнему,прямая дорога на опресовку головы.Сема писал(а): ...Совсем забыл один раз разарвало патрубок и на второй день появилась белая фигня в жидкости радиатора!!!!
Сочувствую и удачи!
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Вобщем тысячу раз описано тут на форуме. Морду вверх, крутилки температуты на горячо и греешь. Единственное отличие от М50 у твоего на термостате продувной винт есть. Но по моему Карлсон прав. У М20-го очень балда нежная. Причем может поехать так что и не заметишь. Все путем, а снял-поставил и началось. Трещин думаю нет, а вот винт скорее всего.Сема писал(а):А есть разница в методах изгнания воздуха из системы охлаждения у м20 и остальных движков????? Подсскажите 100 % метод изгнать воздух!!!! и как у бедиться что его не осталось в системе!!!
Успехов.
BMW - это диагноз!
- Alex
- Постоялец
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
- Откуда: Фрязино
- Контактная информация:
По поводу крышки она расчитана на критичное давление 2 бар при этом она открывается внутри установленна простая пружина ты можешь сам ее разобрать возьми в руки и на излом ее.
Что касается белой дряни в тосоле это эммульсия т.е масло с антифризом. трещина в гбц или плохая прокладка также смотри привалочную плоскость головки, может голову повело как вариант можно ее шлифануть на о,3 максимум если она еще не ремонтная и прокладку ищи увеличинную. Если все таки трещина ищи ее посередине головы под распред валом обычно ее сразу видно.
Проверить просто если газы идут в ож при раб движке сними пробку радиатора и смотри если там будут пузырьки то ищи где пробивает.
По поводу давления в верхнем патрубке это воздушная пробка выгоняют ее так: морду поднимают выше общего уровня авто, заливают антифриз по максимум, заводишь машину и немного погазовывают прогревают до раб температуры крутишь движжку до 2500-3000 об.мин пока не уйдет ож из бачка и доливаешь ее только смотри давление сбрасывай аккуратнее если пробку выбъет метра на 2 фантан будет. потом когда дальешь примерное кол-во заявленной нормы проехай на авто киллометров 10 и далей еще если нужно вот и все первый показатель что воздуха нет на холостых в течении мин 5 должен идти только горячий воздух, да и если установлен климат контроль сделай на максимум температуру.
Что касается белой дряни в тосоле это эммульсия т.е масло с антифризом. трещина в гбц или плохая прокладка также смотри привалочную плоскость головки, может голову повело как вариант можно ее шлифануть на о,3 максимум если она еще не ремонтная и прокладку ищи увеличинную. Если все таки трещина ищи ее посередине головы под распред валом обычно ее сразу видно.
Проверить просто если газы идут в ож при раб движке сними пробку радиатора и смотри если там будут пузырьки то ищи где пробивает.
По поводу давления в верхнем патрубке это воздушная пробка выгоняют ее так: морду поднимают выше общего уровня авто, заливают антифриз по максимум, заводишь машину и немного погазовывают прогревают до раб температуры крутишь движжку до 2500-3000 об.мин пока не уйдет ож из бачка и доливаешь ее только смотри давление сбрасывай аккуратнее если пробку выбъет метра на 2 фантан будет. потом когда дальешь примерное кол-во заявленной нормы проехай на авто киллометров 10 и далей еще если нужно вот и все первый показатель что воздуха нет на холостых в течении мин 5 должен идти только горячий воздух, да и если установлен климат контроль сделай на максимум температуру.