Парни, ну ещё раз точнее опишите мою проблему

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
Zilenin
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 8:44 am
Откуда: Амурская область

Парни, ну ещё раз точнее опишите мою проблему

Сообщение Zilenin » Ср ноя 09, 2005 6:58 am

:?:
BMW 535i год 1992, кузов E-34 мотор M30(5,3л), механика

Завожу, темпер поднялся до нормы, при работе на холостых бевает подтраивает, как только произвожу движение темпер растёт, и выбрасыевает с расширительного бачка гейзер, (старый радиатор мне убили в автомастерской), подобрал по литражу и примерным размерам от Паджерика бензинового, мастера мне прикрутили, затянули, вроде бы нигде не сочит не текет, дяльше обнаружил что там стоял термостат от УАЗика (интересно!), щас его вообже там нет, а также почемуто не показывает давление масла. но заводится нормально, не дымит, (таксикоманы нюхали говорят нормальный газ из пердилы прёт), старый хозяин говорит "на третей ездил, все нормально с темпером, стоит на 1 и 2 сразу растет.
АДМИНИСТРАТОРУ- что в моем случае надо купить в Вашем магазине, для полного восстановления моих проблем.
С Уважением Сергей :!:

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Ср ноя 09, 2005 4:48 pm

Двигатель М30, то какие 5,3 литра? (наверное описался 3,5 литра :-) М30В35!!!)

1. [b]при работе на холостых бевает подтраивает[ Может быть:
и датчик температуры охлаждающей жидкости и давление в топливной системе и свечи - смотреть надо.... 100% никто не скажет.
2. [b]выбрасыевает с расширительного бачка гейзер[/b]
Покупай нормальный радиатор с нормальным (штатным) расширительным бачком - хотя может только покупкой термостата обойдется!
3. [b]почему-то не показывает давление масла[/b], где не показывает?
может лампочка в приборке перегорела?

КУПИТЬ НАДО: [b]ОБЯЗАТЕЛЬНО[/b] [b]термостат[/b] и без него никуда..... да и вообще, если греется лишний раз машину не мучь, а то и до головки дело дойдет!
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Ср ноя 09, 2005 5:47 pm

Редко, но бывает. Когда бьет гейзер из радиатора (или расширительного бачка), то это может говорить о попадании выхлопных газов в систему охлаждения через неисправную прокладку головки блока. Попробуй ВНИМАТЕЛЬНО понюхать, не пахнет ли выхлопными газами из радиатора. Ну а если подтвердится то замена прокладки спасет ситуацию. Ну и соответственно неплохо бы положить головку на плиту и выяснить не деформирована ли она.Может старый владелец перегрел и теперь молчит.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Ср ноя 09, 2005 10:50 pm

Да братан!Бомбила у тебя хорошая,но похоже её лихо укатали.
По теме:
1. если была замена радиатора,то возможно до конца не прокачали систему охлаждения (посмотри по форуму обсуждали проблему как прокачать)
2.Если не горит лампа давления масла (рекомендую срочно найти и устранить проблему), причины: а)сгорела лампа в приборке;б)помер датчик давления;в)обрыв провода на датчик (или снят бывшем владельцем)
3.Ну и соответственно проверь муфту на крыльчатке.

Пы.Сы. Но это в лучшем случае,хуже если прокладка,ещё хуже если голова.

Удачи!!!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Чт ноя 10, 2005 1:15 pm

Zilenin извини конечно, но на расстоянии утверждать, что нужно менять - дело не благодарное. Полностью согласен, что ребята написали и добавить мне нечего. То, что не штатное лучше конечно поменять на штатное, но то, что это решит проблему не уверен. Нужно посмотреть бы машину, если мастера у вас разобраться не могут, то мы не видя машины можем только предпологать, что нуждается в замене. Если сам до конца не уверен, попробуй поискать толкого мастера, люди с головой не делят машины на Японки и Немцев и могут разобраться в любой системе. Используй данные которые ребята написали и сопоставь с тем, что скажит мастер, а после этого уже решай, что покупать, а на чем съэкономить. У нас тоже мастеров пользующихся принципом "а купи это и это, поставим, посморим, че получиться" не мало, но с такими мастерами можно покругу все поменять, а проблему не решить. Так, что поищи спецов - оно дешевле будет! Успеха!
P.S. 3,5 - просто истребитель! Завидую по хорошему! :wink:

Аватара пользователя
Zilenin
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 8:44 am
Откуда: Амурская область

Я Вам памятник при жизни поставлю поставлю!

Сообщение Zilenin » Пт ноя 11, 2005 6:44 pm

я не черпаю столько информации в наших автосервисах, скольно на ВАШЕМ форуме. Еще раз спасибо!
С уважением Сергей!

Ответить

Вернуться в «17 Система охлаждения двигателя»