Промывка форсунок

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Alex mb
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср апр 12, 2006 1:13 pm

Промывка форсунок

Сообщение Alex mb » Вт апр 18, 2006 4:58 pm

Приветсвую Вас уважаемые БИМЕРоводы!
Кто из вас промывал ультрозвуком топливные форсунки?
Какие изменения в работе двигателя вы заметили после проведения данной процедуры!
Пожайлуста указывайте типы моторов :?: .
Я думаю тема полезная для всех давайте поделимся ощущениями.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Ср апр 19, 2006 11:23 am

Однозначно полезно, можно увидеть по факелу распыления топлива, разница на лицо! ТОлько надо в фарсунках сразу менять фильтры, наконечники и прокладки.

Ромик
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн апр 03, 2006 7:35 pm
Откуда: г.Обнинск

Сообщение Ромик » Ср апр 26, 2006 11:40 am

У меня корефан в Калуге работает диагностом офигенный специалист к нему запись на неделю вперёд очень дотошный каждую машину делает как свою очень хороший подход, я унего часто бываю слышу много мнений и выводов, так вот когда я купил бэху первое что сделал приехал к нему сделал диагностику промыл форсунки. Промыл вначале Винсом(помойму так называется) промывка при подключении к топливной системе спец аппаратуры, а потом вытащил форсунки и промыл ультрозвуком. В моей ситуации почувствовалось так как много на форсунках всякой шняги было они наверное промывки ни разу не видели до этого. Но мой спец сказал что оптимально промывать так как он мне делал вначале Винсом потом ультрозвуком потому что Винс промывает ещё и всю шнягу с камеры сгорания с клапанов и т.д.,а ультрозвук конкретно форсунку, но лучше перед промывкой их на стенде проверить и после промывки результат увидите сами на счёт фильтров форсунок скажу что менять их не спешите форсунку надо промыть с двух сторон вначале одним концом положить в ванночку а потом другим с той стороны где фильтр он тоже промывается потом проверить на стенде и уже делать выводы стоит менять фильтры или нет,а уплатнительные резинки лучше поменять.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Ср апр 26, 2006 1:51 pm

Фильтры стоят копейки, поэтому по моему, лучше поменять, раз уш залез.
С некоторых пор, после того как промывал форсунки, пользуюсь промывками которые добавляются в топливо как прафилактической мерой. Один пузырь добавляю в бак, как бензин кончается, меняю масло. Отчистить грязную систему так конечно не удастся, но как профилактика, может и дает какой то результат.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт апр 27, 2006 8:54 pm

French писал(а):.... пользуюсь промывками которые добавляются в топливо как прафилактической мерой. Один пузырь добавляю в бак, как бензин кончается, меняю масло. Отчистить грязную систему так конечно не удастся, но как профилактика, может и дает какой то результат.
Это способ ощутим на К-Джетронике (сам испытал),на " мотронике" не очень заметно,да и на е34 бак пластиковый,особо хлама в нем нет.Хотя тоже пользовался для профилактики через 2 заправки на
3-ю.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Timur
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2005 1:52 pm
Откуда: Махачкала

Сообщение Timur » Пт апр 28, 2006 11:00 am

French писал(а):Однозначно полезно, можно увидеть по факелу распыления топлива, разница на лицо! ТОлько надо в фарсунках сразу менять фильтры, наконечники и прокладки.
фильтры, наконечники и прокладки - где они находятся, в самой форсунке или отдельно от нее и нет ли какой нить наглядной инфы по теме?

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Чт май 04, 2006 4:07 pm

Прокладки(резиновые колечки одеваются сверху и снизу - это ты сразу увидишь.
Наконечник - плассмасовый со стороны цилиндров, откуда впрыск идет, тоже можно увидеть.
А фильтры надо выковыривать через подающее отверстие. Они там цилиндрические, к стенкам прислоненные.

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Посоветуйте

Сообщение Алексей Акулиничев » Пн янв 22, 2007 7:01 pm

Добрый день господа, может кто знает где грамотно и качествено почистят форсунки ультразвуком и заменят в них фильтра и прокладки? В каком сервисе я хотел сказать это могут сделать, может кто уже делал эту процедуру?
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Вт янв 23, 2007 2:15 pm

прозвонил несколько сервисов относительно чистки форсунок и промывки инжектора, на что в одном мне сказали что на М20 форсунки ультразвуком вообще не чистят, так как после ультразвука они начинают протикать, а соответственно только жидкостью, обычным способом.
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
Толян
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 12:58 pm
Откуда: Москва

промывка форсунок

Сообщение Толян » Ср янв 31, 2007 11:44 pm

обычным способом,как я понял это через установку винсом.для форсунок я думаю бесполезно,клапана и т.п-это да,форсунки надо отдельно. могу дать тел.сервиса(гаражного),сам там делался,электрик нашел причину плохого х\х мин за 20,до этого объехал несколько сервисов результата было-0.форсунки там тоже моют.цена за одну,насколько помню была ок.15у.е(находится на каширке)телефон могу дать только их соседа,к ним я тоже частенько езжу,занимаются двигателем,ходовой,нареканий небыло,цены не ломят,на ненужную замену и лишний ремонт разводить не будут. 136-34-21(у них спросите тел.электрика,соседний бокс) удачи...

Аватара пользователя
Promic
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:00 pm
Откуда: Moscow Strogino
Контактная информация:

Сообщение Promic » Чт фев 01, 2007 12:49 am

А я сам помыл :)
тут всё написано viewtopic.php?t=1832

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Чт фев 01, 2007 10:22 am

В субботу сам постораюсь промыть, посмотреть на весь этот процесс очистки, как из струи превращается факел, рампу с фарсунками сниму за 5 мин, если не за три, а вот с электрикой не очень дружу, ну по схеме представленной MAGNUMмом, думаю соберу что нибудь, уже не хочу даже на сервис ехать, дикий интерес самому все это проделать.
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
Promic
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:00 pm
Откуда: Moscow Strogino
Контактная информация:

Сообщение Promic » Чт фев 01, 2007 1:55 pm

Алексей Акулиничев писал(а):В субботу сам постораюсь промыть, посмотреть на весь этот процесс очистки, как из струи превращается факел, рампу с фарсунками сниму за 5 мин, если не за три, а вот с электрикой не очень дружу, ну по схеме представленной MAGNUMмом, думаю соберу что нибудь, уже не хочу даже на сервис ехать, дикий интерес самому все это проделать.
На М20 вроде полегче со снятием рампы, чем на М50 :?

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Чт фев 01, 2007 2:27 pm

на М20 три минуты снимается рампа вместе с форсунками)))))))))))
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
Promic
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:00 pm
Откуда: Moscow Strogino
Контактная информация:

Сообщение Promic » Чт фев 01, 2007 2:30 pm

Алексей Акулиничев писал(а):на М20 три минуты снимается рампа вместе с форсунками)))))))))))
для меня было самое сложное это снять форсунки с М50, а всё остльное ерунда :wink:

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Чт фев 01, 2007 2:30 pm

Promic писал(а):А я сам помыл :)
тут всё написано viewtopic.php?t=1832


Я вот только со шприцом технологию твою до конца не понял, а так же что за жидкость ты исползовал.
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
Promic
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:00 pm
Откуда: Moscow Strogino
Контактная информация:

Сообщение Promic » Чт фев 01, 2007 2:37 pm

Алексей Акулиничев писал(а):
Promic писал(а):А я сам помыл :)
тут всё написано viewtopic.php?t=1832


Я вот только со шприцом технологию твою до конца не понял, а так же что за жидкость ты исползовал.
Использовал промывку карбюратора (в балонне потдавлением) к ней прилагается трубочка как к WDшки
Насчёт шприца, шприц одноразовый :) могу сфоткать всё ситему вечерком, а так убираешь поршень из шприца и одиваешь шприц на форсунку (у шприца отверстие под поршень идентично, отверстию на рампе) а куда одевается игла просовываешь трубочку от промывки (эту часть можно прихватить изолентой), жмёшь клапан на балоне смотришь как жидкость наполняет шприц, потом открываешь форсунку

Если хочешь подъезжай, снимишь рампу, а помыть помогу :)

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Чт фев 01, 2007 3:55 pm

для меня было самое сложное это снять форсунки с М50, а всё остльное ерунда :wink:[/quote]



Ты мне лучьше про шприц расскажи, что то я не до конца твой способ со шприцом понял, и что за жидкость использовалась.
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Чт фев 01, 2007 3:59 pm

Спасибо за предложение, я бы с удовольствием подъехал, но сейчас на улице -10 - 14 на улице холодновато возиться, а гаража у меня нет))))))))))))
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Чт фев 01, 2007 4:02 pm

Таак, со шприцоп понятно, а форсунку бод 12V подключал что ли????
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
Promic
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:00 pm
Откуда: Moscow Strogino
Контактная информация:

Сообщение Promic » Чт фев 01, 2007 4:11 pm

Алексей Акулиничев писал(а):Таак, со шприцоп понятно, а форсунку бод 12V подключал что ли????
12v
дык у меня есть гараж и делать нехрена :)

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Чт фев 01, 2007 5:09 pm

Promic писал(а):...дык у меня есть гараж и делать нехрена :)
Откуда у людей такое счастье :?: :wink: :!:

Аватара пользователя
Promic
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:00 pm
Откуда: Moscow Strogino
Контактная информация:

Сообщение Promic » Чт фев 01, 2007 5:16 pm

ch73 писал(а):
Promic писал(а):...дык у меня есть гараж и делать нехрена :)
Откуда у людей такое счастье :?: :wink: :!:
В плане гаража или "делать нехрена" ? :)

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Чт фев 01, 2007 6:37 pm

Promic писал(а):
Алексей Акулиничев писал(а):Таак, со шприцоп понятно, а форсунку бод 12V подключал что ли????
12v
дык у меня есть гараж и делать нехрена :)

Отлично, я готов подъехать, как у тебя с субботой?
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
Promic
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:00 pm
Откуда: Moscow Strogino
Контактная информация:

Сообщение Promic » Чт фев 01, 2007 7:26 pm

Алексей Акулиничев писал(а):
Promic писал(а):
Алексей Акулиничев писал(а):Таак, со шприцоп понятно, а форсунку бод 12V подключал что ли????
12v
дык у меня есть гараж и делать нехрена :)

Отлично, я готов подъехать, как у тебя с субботой?
Написал в аську

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Пт фев 02, 2007 1:55 pm

А вобще на будующее для участников форума предлагаю скинуться и купить мобильное оборудование для промывки инжектора и форсунок жидкостью, стоит не дорого, мыть каждый день ни кто конечно не будет, по этому кому надо, тот возьмет промоет и вернет, где хранить можно обсудить, я думаю он себя окупит буквально за 40 000 пробега
http://www.up-instrum.ru/system/popup.php?id=18&PHPSESSID=d93f0ca66982644e7fe404c1057ccce4 или у кого есть компрессор http://www.up-instrum.ru/system/popup.php?id=26&PHPSESSID=d93f0ca66982644e7fe404c1057ccce4
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Пт фев 02, 2007 2:32 pm

Почему-то большая разница в цене. Неужто компрессор такой дорогой? Но и 8тр за набор шлангочек, половина которых никогда не пригодится... А вообще я думаю, что фарсунки нужно снимать для промывки, без снятия - баловство а не прочистка.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Сб фев 03, 2007 12:02 am

Ну и цены... мне на заводе за несколько спиртовых емкостей из нержавейки збацали, жаль только отдал его, даже и не знаю пользуются ли им...

Аватара пользователя
Promic
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:00 pm
Откуда: Moscow Strogino
Контактная информация:

Сообщение Promic » Сб фев 03, 2007 1:49 am

Помыли сегодня форсунки Алексею
ждём Алексея, интересно что он напишет

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Пн фев 05, 2007 11:51 am

Привет всем, в пятницу состоялось самостоятельная промывка форсунок самым на мой взгляд простым способом, конечно благодаря Promic (Дмитрий) который любезно предложил помочь мне, даже предоставил место в гараже))))) Спасибо ему огромное, что могу сказать, форсунки мои были забиты наглухо, ссали струёй как говориться абсолютно все шесть штук, но после недолгой промывки стали выпускать облако, очень просто и очень эфективно мыть таким способом, после того как все поставил и поехал машину не узнал, такое ощущение что лошадей пятьдесят ещё под капот кинули, расход явно уменьшился, это ощутимо, на выходных ездил в Тулу, на заправку туда и обратно мне хватило на 10 литров меньше (очень приятно), есдинственное одна форсунка полумертвая с обломанной юбкой пластковой, из зи неё есть малейшие подергивания на ХХ, но практиески не заметно, я привез запасную на днях сменю, а так двигадеь работает очень мягко и приятно, вообщем советую, ниже фотки этого несложного оборудования, а так же дмитрия)))))))))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Пн фев 05, 2007 2:35 pm

Очень наглядно, большое спасибо. Ща бегу свои форсунки снимать, чистить. Только хочу еще раз уточнить несколько вопросов:
1. На форсунку подавали + и - с аккумулятора без всяких реле?
2. При подаче питания, форсунка открывается и жидкость течет через нее самотеком?
3. Сколько баллонов промывки ушло? Я так понимаю это была обычная промывка для карбюратора?
4. Каким образом проверяли распыление форсунки до и после промывки?
5. На сколько кубиков был шприц? Они ведь разные бывают по диаметру.
Жду с нетерпением ответа :bounce:
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Пн фев 05, 2007 5:12 pm

Green Snake, я пробывал подавать на форсунку 12 вольт, все нормально, не сгорела и даже не нагрелась. Но для спокойствия души лучше подключать последовательно через маломощную лампочку, например 12 В 3 Вт.
Когда подаешь напряжение, форсунка открывается, топливо через нее проходит, но не сказать что прям так самотеком. Дырочки в ней слишком маленькие для самотека, капилярный эффект не позволяет.

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Пн фев 05, 2007 6:18 pm

ch73 писал(а):Green Snake, я пробывал подавать на форсунку 12 вольт, все нормально, не сгорела и даже не нагрелась. Но для спокойствия души лучше подключать последовательно через маломощную лампочку, например 12 В 3 Вт.
Когда подаешь напряжение, форсунка открывается, топливо через нее проходит, но не сказать что прям так самотеком. Дырочки в ней слишком маленькие для самотека, капилярный эффект не позволяет.[/quote]
А как же тогда промывается форсунка? За счет давления в баллоне?
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Пн фев 05, 2007 6:49 pm

А как же тогда промывается форсунка? За счет давления в баллоне?[/quote]

Привет, форсунка промывается за счет давления балона, этого давления предостаточно, что бы прочистить её от всякой накопившейся грязи, на шесть форсунок хватило три балона, при чем некоторые форсунки у меня ну уж очень были забитыми, еле писали, подключали под 12V без всяких реле, ни сгорели ни чего не случилось, шприц тонкий, сколько кубов не помню, факел проверяется легко))))))) просто как только она очищается, из чистой форсунки начинает брызгать не струя, а выброс облака жидкости, то есть при её открытии она выкидывает облако жидкости как и должна, продалжать надо процесс до тех пор пока не будет так на всех форсунках, у меня писали вообще сначало, потом через минуты три струя постепенно превращалась в облако, потом просто в пыль, все, чистая, и так все по очереди.
[email protected]
icq 207385096

Igor1969
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 11:12 pm
Откуда: Москва

Сообщение Igor1969 » Пн фев 05, 2007 8:44 pm

Алексей, а какое средство для чистки карбюратора использовали (название, производитель)? На фото не очень видно, к сожалению.

Ответить

Вернуться в «16 Система подачи топлива»