форсунки
форсунки
на м30. 3.5 умерли три форсунки\ какие варианты
- zay73
- Авторитет
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
- Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД
б\у по 10 доллоров. Или от волги с 406 мотора ,только бош номер не помню заканчивается .......560. по 500 руб ,но менять все сразу. У меня работают второй год, без претензий. Да чуть не забыл, они немного короче мм на 3 надо пропилить посадочные места , чтоб поглубже посадить.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
- zay73
- Авторитет
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
- Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД
.taras писал(а):Буду пробывать. Где пропиливать в головке в отверстии для форсунок :?:[/quote] НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ТРОГАЙ ФОРСУНКИ И ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР!!!!
Я неправильно выразился, как делать сей час исправлю.
Пропиливать надо крепеж в магистрале топливопровода на которой форсунки закреплены, там если я не ошибаюсь 4 отверстия под крепеж, чтоб магистраль глубже села, и все больше нечего делать не надо
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
- zay73
- Авторитет
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
- Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД
Сегодня подвернулись родные форсунки с только, что пригнанной из Германии машины. Одно могу сказать, родное есть родное. Работают намного тише. Короче движок шепчет :lol:
Волговские надо ставить на крайний случай. Орижинал форева. :P
Волговские надо ставить на крайний случай. Орижинал форева. :P
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
ВОПРОС
Скажи умерли каким образом, сразу три или всетаки работали но с перебоями? у меня подобная проблема была, отказали три форсунки, 6, 4 и 2, тоже думал в них дело, а дело было в масе!
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- zay73
- Авторитет
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
- Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД
Да не ни кто не умер :lol:
Просто Волговские работают шумно ,очень щелкают. Приблизительно как не отрегулированные клапана. С родными движок работает мягче и тише, а так особой разницы нет. Просто по звуку двигателя, очень приятно когда он "шелестит" а не стучит форсунками. По расходу, пока не знаю, отпишусь позже. Сей час есть с чем сравнивать. И еще пока не знаю ,но вроде есть все таки разница, при движении на первой на холостых оборотах, вроде по мягче стало чуть-чуть.
Да хотел поинтерисоваться кто знает. Форсунки с желтой полосой, наконечник форсунки ввиде клевера, то есть три отверстия соеденены друг с другом. Не Бош точно и не БМВ. Значек производителя ввиде толстой стрелки. Что за производитель :?:
Просто Волговские работают шумно ,очень щелкают. Приблизительно как не отрегулированные клапана. С родными движок работает мягче и тише, а так особой разницы нет. Просто по звуку двигателя, очень приятно когда он "шелестит" а не стучит форсунками. По расходу, пока не знаю, отпишусь позже. Сей час есть с чем сравнивать. И еще пока не знаю ,но вроде есть все таки разница, при движении на первой на холостых оборотах, вроде по мягче стало чуть-чуть.
Да хотел поинтерисоваться кто знает. Форсунки с желтой полосой, наконечник форсунки ввиде клевера, то есть три отверстия соеденены друг с другом. Не Бош точно и не БМВ. Значек производителя ввиде толстой стрелки. Что за производитель :?:
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
Про форсунки.
Вчера перебирал головку. Собрали - не работает. Выяснилось - форсунки не открываются. При чём ни одна. Предохранители проверили. Попробовали шевелить провод - с горем по полам заводится машина.
Подводы к форсункам прозвонили, поломали и т.п. - всё отлично.
Остаётся разъём и далее внутрь двигателя... Разъём кстати у меня не закреплён должным образом - скобы не хватает. Т.е. скоба на штекере форсунок есть, а подача не закреплена, но когда их друг в друга фтыкаешь оно плотно сидит. Полагаю, туда уже лазили до меня...
Внутри коробочки подвода электричества к форсункам идёт провод толстый красный с белой полосой (на счёт цвета полосы правда не уверен, ибо если выясняешь такие вещи в 12 ночи после продолжителного ковыряния с авто, память что-то подводит). Он подходит к КАЖДОЙ из 4х форсунок.
В том же кабеле идут ещё 2 провода (цвет вообще не помню). Один из них подходит к 1й и 4й, второй к 2й и 3й (если не ошибаюсь).
Итак, судя по всему отвалилась масса (иначе хотя бы пара форсунок работала бы). Возникла идея (сегодня утором уже, вчера мозг отказывал, посему работы свернул) бросить массу куда-нить рядом на двигатель и пошло бы оно всё лесом.
Но возник вопрос: а масса ли это? Может это плюс? Говорят, форсунки как раз массой управляются, а тестера у меня нет (давно хотел купить, вот поделом мне), звонил лампочкой 12и вольтовой.
Подводы к форсункам прозвонили, поломали и т.п. - всё отлично.
Остаётся разъём и далее внутрь двигателя... Разъём кстати у меня не закреплён должным образом - скобы не хватает. Т.е. скоба на штекере форсунок есть, а подача не закреплена, но когда их друг в друга фтыкаешь оно плотно сидит. Полагаю, туда уже лазили до меня...
Внутри коробочки подвода электричества к форсункам идёт провод толстый красный с белой полосой (на счёт цвета полосы правда не уверен, ибо если выясняешь такие вещи в 12 ночи после продолжителного ковыряния с авто, память что-то подводит). Он подходит к КАЖДОЙ из 4х форсунок.
В том же кабеле идут ещё 2 провода (цвет вообще не помню). Один из них подходит к 1й и 4й, второй к 2й и 3й (если не ошибаюсь).
Итак, судя по всему отвалилась масса (иначе хотя бы пара форсунок работала бы). Возникла идея (сегодня утором уже, вчера мозг отказывал, посему работы свернул) бросить массу куда-нить рядом на двигатель и пошло бы оно всё лесом.
Но возник вопрос: а масса ли это? Может это плюс? Говорят, форсунки как раз массой управляются, а тестера у меня нет (давно хотел купить, вот поделом мне), звонил лампочкой 12и вольтовой.
Банзай!
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
На толстом красном(скорее всего с розовой полосой) постоянный плюс. Остальные - управление форсунками. На массу напрямки не вешай. Скорее всего мозг не видит проворота двигателя. Проверяй датчик коленвала. Точно твой двигатель не знаю, но может и без датчика распреда не давать впрыск. Без контрольки делать там нечего.
BMW - это диагноз!
Ага, понятно. +5 вольт, на сколько я понимаю.MAGNUM писал(а):На толстом красном(скорее всего с розовой полосой) постоянный плюс.
То есть по остальным двум два проводам мозги в нужный момент на нужное время дают замыкание на массу?MAGNUM писал(а):Остальные - управление форсунками.
Я ж песал:MAGNUM писал(а):Проверяй датчик коленвала. Точно твой двигатель не знаю, но может и без датчика распреда не давать впрыск.
Провод - который к форсункам идёт.Tolan писал(а):Попробовали шевелить провод - с горем по полам заводится машина.
Банзай!
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Re: Про форсунки.
Вот на прошлой машине с М20 точно так же было. Причем таким образом: Ремонтировали машину, после этого она иногда не заводилась, а иногда заводилась, много чего перелазили, пока не долезли до разъема форсунок, который закручивается мама с папой, и на месте соединения меж ними кронштейн должен быть. Так вот с кронштейном мама с папой никак не могли встретится по полной. Пришлось на кронштейн разъем не сажать и встреча произошла! проблем с форсунками больше не было.Tolan писал(а):Остаётся разъём и далее внутрь двигателя... Разъём кстати у меня не закреплён должным образом.
За инфу всем огромное спасибо.
Вчера ковырялся, дело оказалось в разъёме. 5 минут работы шкуркой и WDшкой спасло от всех проблем. По случаю снятия (судя по тому, что вырвать форсунки у меня не получалось даже стоя ногами на двух чашках и от души дёргая, их снимают первый раз за всю 17и летнюю историю жизни моего авто) форсунки пошли на помывку.
Кстати, уплотнительные кольца (три поравлось в процессе) подходят от десятки.
И ещё (на случай если кто незнающий читать будет) - форсунки одеваются сначала на рельсу, потом уже получившаяся конструкция вставляется в двигатель. Разумеется, непосредственно перед установкой стоит смочить это дело WDшкой.
Вчера ковырялся, дело оказалось в разъёме. 5 минут работы шкуркой и WDшкой спасло от всех проблем. По случаю снятия (судя по тому, что вырвать форсунки у меня не получалось даже стоя ногами на двух чашках и от души дёргая, их снимают первый раз за всю 17и летнюю историю жизни моего авто) форсунки пошли на помывку.
Кстати, уплотнительные кольца (три поравлось в процессе) подходят от десятки.
И ещё (на случай если кто незнающий читать будет) - форсунки одеваются сначала на рельсу, потом уже получившаяся конструкция вставляется в двигатель. Разумеется, непосредственно перед установкой стоит смочить это дело WDшкой.
Последний раз редактировалось Tolan Чт июл 05, 2007 10:43 am, всего редактировалось 1 раз.
Банзай!
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
Да уж, очень они плотно сидят. Я при помощи монтировки аккуратно доставал, да и обратно их поставить проблематично было, хотя смазал колечки. Сначала пытался давить, бесполезно, потом кулаком стучал - синяк неделю сходил. Пришлось воспользоваться резиновым молотком...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...