Нет подачи бензина

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Григорий
Стажер
Стажер
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт июн 20, 2006 8:29 pm
Контактная информация:

Нет подачи бензина

Сообщение Григорий » Вс июн 28, 2009 8:33 pm

На машине езжу редко 1 раз в неделю а то и в две. в основном перемещаюсь на моте. В начале мая машина начинала тупить при трогании с места на прогретом двиг (вяло как то). спустя месяц на светофоре на холостых раз и заглохла постоял 1мин с аварийкой завелась доехал до дома потом такое стало чаще повторяться на холостых потом и на скорости 100 на МКАДЕ на уже умерла окончательно.релле в норме замыкает напряжение в сети есть 12 вольт до насоса. Бензонасос работает ,напрямую к аккуму подключал. Может это фильтр засорился- менял тыс 12 назад. Может его продуть компрессором? Е34 М50 520 92г

Аватара пользователя
FLESHX
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 11:44 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение FLESHX » Вс июн 28, 2009 9:37 pm

Фильтр продувать не стоит,лучше заменить.
Сними шланг подачи бенза с рампы,сунь в пластиковую бутылку,крутни стартером и сразу все поймеш!
Желаю удачи!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс июн 28, 2009 9:42 pm

При нынешней ситуации с горючкой (не обращали внимание на вонь при заправке),я фильтр топливный меняю раз в 5-7 тыс.км.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
АлександрЪ
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
Откуда: Sobyanin city

Сообщение АлександрЪ » Пн июн 29, 2009 1:05 am

Уровень топлива в баке какой?
Возможно насос воздух качает.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Re: Нет подачи бензина

Сообщение MAGNUM » Пн июн 29, 2009 3:54 am

Григорий писал(а):На машине езжу редко 1 раз в неделю а то и в две. в основном перемещаюсь на моте. В начале мая машина начинала тупить при трогании с места на прогретом двиг (вяло как то). спустя месяц на светофоре на холостых раз и заглохла постоял 1мин с аварийкой завелась доехал до дома потом такое стало чаще повторяться на холостых потом и на скорости 100 на МКАДЕ на уже умерла окончательно.релле в норме замыкает напряжение в сети есть 12 вольт до насоса. Бензонасос работает ,напрямую к аккуму подключал. Может это фильтр засорился- менял тыс 12 назад. Может его продуть компрессором? Е34 М50 520 92г
Я вот не понял ни разу: так есть подача или нет? Проверял? Бывает так и датчик коленвала говнит по симптомам судя...
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
otto77
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт окт 12, 2006 11:05 pm
Автомобиль: 728 E38 1999г M52/TU
Откуда: Москва

Сообщение otto77 » Пн июн 29, 2009 1:50 pm

а может и насос нагревается и перестает работать постоит остынет и сново работает у меня было так поменял насос и все

Григорий
Стажер
Стажер
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт июн 20, 2006 8:29 pm
Контактная информация:

Сообщение Григорий » Вт июн 30, 2009 5:46 pm

Сегодня опять все проверил :Насос рабочий, Вынимал из бака крутил движку жужжит и плюется остатками бензина. вставил обратно снял шланг с тполив. рампы кручу движку- из шланга ничего((( продул ручным насосом топливную магистраль, бензин пошел. Вернул все на место завел и заработала машинка нормально через 3 мин обороты ступенчато падают и опять заглох. Фильтр?

Аватара пользователя
farro
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 8:47 am
Автомобиль: e34
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение farro » Вт июн 30, 2009 7:56 pm

Насосу кранты-нагревается и перестаёт качать,и чем дальше тем меньше промежуток когда он работает.
У меня было так.
God loves cowboys

Григорий
Стажер
Стажер
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт июн 20, 2006 8:29 pm
Контактная информация:

Сообщение Григорий » Вт июн 30, 2009 9:13 pm

полез менять фильтр и обнаружил что старый стоит в противоположную сторону - стрелочкой к насосу. Ещё попробывал замкнуть на релле клемы 30и 87 и насос молчит...

Аватара пользователя
АлександрЪ
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
Откуда: Sobyanin city

Сообщение АлександрЪ » Вт июн 30, 2009 10:34 pm

Не пойму как насос может греться,ведь он погружной и охлаждается за счет бензина в котором купается.

По последним симптомам похоже что насос не может прокачать магистраль - шланг мож пережат где,фильтр само собой под замену напрашивается,при условии что насос работает.
Звук работы насоса слышен при повороте ключа,до вкл. зажигания,и в моторном отсеке слышно как бензин льется в рампе?
Попробуй не включая зажигания подождать те самые 3минуты,посмотри что изменится.

Хотя если в магистрали есть бензин и насос более не качает,то мотор проработает не больше пол минуты.
Похоже что питание насоса шалит - проводка.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]

Аватара пользователя
au11300
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:44 pm
Автомобиль: BMW E36 coupe M50B25, 1995г.в. & BMW E60 M54B30
Откуда: Москва

Сообщение au11300 » Ср июл 01, 2009 2:42 pm

У меня насос моментально здох, правдо перед кончиной жужжал громко!

Григорий
Стажер
Стажер
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт июн 20, 2006 8:29 pm
Контактная информация:

Сообщение Григорий » Ср июл 01, 2009 3:54 pm

Может быть что насос отрубается из за регулятора давления? Я уже не знаю где причину искать

Аватара пользователя
АлександрЪ
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
Откуда: Sobyanin city

Сообщение АлександрЪ » Вс июл 05, 2009 12:41 pm

Топливный фильтр должен стоять направлением стрелки к мотору.
Замена: откручивают шланги вх/вых потом снимаем с крепежа,при закручивании шлангов смотри не сорви резьбу на фильтре - силы много не прикладывай.
Фильтр(сетка) на насосе устанавливается в одном положении,неправильно его не установишь.
Б.насос качает топливо постоянно, регулируется давление в рампе клапаном, и топливо текет обратно в бак.
Что делаем:
т.фильтр ставим правильно или меняем(возможно он забит),если не поможет то меняем насос.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн июл 06, 2009 1:16 am

Я как то бился с точно такой же проблемой. Только насос было слышно а подачи ноль. В руках работал прекрасно. Оказалось дело в клапане. Гриб такой на насосе. Игла залипала. Вынимаешь - естественно трясешь. Игла отходит.
BMW - это диагноз!

Григорий
Стажер
Стажер
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт июн 20, 2006 8:29 pm
Контактная информация:

Сообщение Григорий » Ср июл 08, 2009 8:20 pm

Сегодня поставил новый насос от + аккумулятора кинул провод напрямую к насосу насос жужжит полился бензин под машиной плохо хомут затянул, затянул все нормально. повернул ключ завелась, опять работает 3 мин и глохнет. На педаль газа реагирует наоборот сбрасывает обороты но когда первый раз завелась как положено обороты растут. Что может быть еще что ей не хватает ?

Аватара пользователя
Витос
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 11:51 am
Откуда: САО

Сообщение Витос » Ср июл 08, 2009 10:21 pm

А расходомер у тебя не сдох ли случайно? Я когда свой снял, попытался завести. Завелась, но когда газу даешь - глохнет. Я рукой сопло закрывал, обороты поднимались. Убираю руку, даю газу - глохнет.
!!!Мое почтение и уважение!!!

Григорий
Стажер
Стажер
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт июн 20, 2006 8:29 pm
Контактная информация:

Сообщение Григорий » Чт июл 09, 2009 1:14 am

Витос писал(а):А расходомер у тебя не сдох ли случайно? Я когда свой снял, попытался завести. Завелась, но когда газу даешь - глохнет. Я рукой сопло закрывал, обороты поднимались. Убираю руку, даю газу - глохнет.
Возможно...
http://www.elcats.ru/bmw/parts.aspx?uni ... 1658494adb
что нужно проверить или поменять?

Аватара пользователя
АлександрЪ
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
Откуда: Sobyanin city

Сообщение АлександрЪ » Чт июл 09, 2009 9:19 am

Похоже речь пошла о детали №1,
снимаем датчик он сидит на хомутах, по бокам стоят круглые сетки их вынимаем,внутри находиться датчик - сделан он из контактов и тонкой проволоки натянутой в виде буквы "W" смотрим на целостность,очень аккуратно! протираем этот волосок(я например пользовался детской ватной палочкой) или вообще не трогаем,т.к. порвав придется менять датчик,а стОит он ого-го.
Перед этой системой находиться воздушный фильтр,после снятия датчика №1,его видно,смотрим на наличие мусора,листочков.
№3 должен быть целым/не рваным и закрепленным на хомутах 4,5.
Хомут №5 когда снимешь и оттопырешь №3 посмотри на дроссельную заслонку: внешний вид,как она ходит - должна закрывать вход и при нажатии на газ открываться на угол/градус,слева (там где №14 нарисована)находиться механика "газа" ею проверяешь.
Далее проверь контакты разъемов датчиков.

Григорий,посмотри http://www.autoprospect.ru/bmw/e28-e34/ ... aniya.html
справа от пункта "4.23. Диагностика неисправностей системы питания".
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]

Аватара пользователя
ratdrummer
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
Откуда: Москва, САО

Сообщение ratdrummer » Чт июл 09, 2009 11:00 am

Григорий, если у тебя стоит расходомер Сименс, то могу дать на пробу свой старый (рабочий) - авось поможет, я обитаю в Москве, САО. Если чего - пиши в личку

Григорий
Стажер
Стажер
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт июн 20, 2006 8:29 pm
Контактная информация:

Сообщение Григорий » Чт июл 09, 2009 11:36 pm

Сегодня снял расходомер набрызгал на тонкие пластинки очистителя карбюратора протер его. Завтра поставлю на место посмотрю что будет. На дроссельной заслонке много маслянистой пыли тоже почистил но по ходу пыли много и глубже во впускном коллекторе.

Аватара пользователя
АлександрЪ
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
Откуда: Sobyanin city

Сообщение АлександрЪ » Пт июл 10, 2009 12:18 am

Григорий писал(а):Сегодня снял расходомер набрызгал на тонкие пластинки очистителя карбюратора протер его. Завтра поставлю на место посмотрю что будет. На дроссельной заслонке много маслянистой пыли тоже почистил но по ходу пыли много и глубже во впускном коллекторе.
А-тя-тя =),на моей дроссельная была чОрнага цвета в масле,пыле,саже ... чиститьтся так:на выкл. моторе тряпкой(чистой) сдвух сторон,потом заводишь моторчик и брызгаешь за заслонку очиститель(инжектора/карбюратора) держишь обороты около 2тыщ рукой там где тросик крепиться у заслонки,заглохла - снова заводишь и брызгаешь очиститель,из выхлопушки будет выходить сизый дым - это норм, так чиститься система впуска "своими силами",если поможет выровнять хх и избавиться от проблемы описанной тобою выше,то нужно ехать на промывку форсунок инжектора - желательно без съема,т.е. их моют на машине подсоединив шланги с промывочной жижой и откл. штатным бенз.насосом,и как бы не желательно чистить форсунки ультразвуком.
Если достаточно опыта,то можешь снять форсунки,закинуть в промывку(очиститель карб/инж) на денек-два,потом взад на машину и наслаждаться результатом.Или вышеописанным способом примастить систему очистки и сделать сервис по очистке самому.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]

Аватара пользователя
au11300
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:44 pm
Автомобиль: BMW E36 coupe M50B25, 1995г.в. & BMW E60 M54B30
Откуда: Москва

Сообщение au11300 » Пт июл 10, 2009 9:07 am

Всем привет!
По похожей теме!
Машина стояла неделю, а сегодня выкинула сюрприз! С утра завожу, а она вроде как подхватывается, но не заводиться! Завелась после того, когда я газ в пол нажал, и то не сразу, а когда завелась - сначало как трактор стала работать, где то 10 сек. Потом все пришло в норму и как не вчем не бывало поехал...
Да, еще на холостых при прогреве была вибрация, но при этом не троила!
Подскажите, мож кто сталкивался!

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт июл 10, 2009 12:21 pm

Так дождь то какой лил!!!!
BMW - это диагноз!

Григорий
Стажер
Стажер
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт июн 20, 2006 8:29 pm
Контактная информация:

Сообщение Григорий » Пт июл 10, 2009 4:14 pm

MAGNUM писал(а):Так дождь то какой лил!!!!
А дождь как может повлиять ?

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт июл 10, 2009 4:42 pm

Нууу.... Ты ж большой мальчик такие вопросы задавать. Сырость, брат, сырость.
Катушки, например. Стоки смотрел давно?
BMW - это диагноз!

Григорий
Стажер
Стажер
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт июн 20, 2006 8:29 pm
Контактная информация:

Сообщение Григорий » Пт июл 10, 2009 8:51 pm

Вернул почищенный расходомер на место кручу стартер ничего, взял эфир снял патрубок с дроссельной заслонки побрызгал 2сек. Ключ на старт, двигатель на секунду схватил сизый дым из выхлопной и опять тишина только стартер работает. Я вот что думаю а может у меня каты забились напрочь. Похожая история была у меня зимой здесь на форуме описана.

Аватара пользователя
АлександрЪ
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
Откуда: Sobyanin city

Сообщение АлександрЪ » Сб июл 11, 2009 12:29 am

Каты,каты ... эфиром можно и каты оторвать, если куски ката попадают в резонатор или выхлопушку, то их придется менять,а так вырезают их и ставят пламягасители, цена одного чуть больше 1т.руб. (в Москве).
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]

Аватара пользователя
au11300
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:44 pm
Автомобиль: BMW E36 coupe M50B25, 1995г.в. & BMW E60 M54B30
Откуда: Москва

Сообщение au11300 » Пн июл 13, 2009 9:31 am

MAGNUM писал(а):Так дождь то какой лил!!!!
Согласен с тобой Магнум! Я и сам то понял это. Почему вопрос возник, так это же не таз! Должен всегда заводиться!
Я тут из темы почитал и тоже решил почистить расходомер с дрос. заслонку. Та вот, снял патрубок, а там :shock: . Все черное с кусками нагара и масло дохрена - идет с нижних патрубков, что подходят к большому у дрос. заслонки. Понятно, что непорядок! В чем проблема, подскажите?

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Пн июл 13, 2009 1:02 pm

А я с вашего позволения, хочу ЛИШНИЙ раз напомнить про то, что прочищать стоки на 34 кузове надо чаще, чем раз в год.
И на старуху бывает проруха, что тут скажешь..
Я уже поплатился, за забывчивость. В один вечер не смог отъехать от дома,
так почти всю ночь и проковырялся, пробивая узенький слив, и высушивая "мозги".
Началось всё просто. Прекрасно завёлся, съехал колесом с бордюра, и сразу заглох.
Крутит замечательно, свечи и катушки заменены неделю назад, никаких проблем быть не должно вообще.. Что за..
Дёргаю капот с тяжелой мыслью, что чистил стоки ровно год назад..
И точно.. запускаю руку в мозги- вода.. =( Дожди-то были какие..
Дальше были танцы с бубном, по откручиванию на ощупь, и выниманием из воды бедного блока DME..

Раскрутил, пробил сток, вода ушла..
Притащил уже окислившийся блок домой.

Ну че, побежал за "стопариком", т.к. лимона дома тоже не оказалось..
Зрелище грустное.. На моё счастье, дома оказался мелкий торкс, на котором собран корпус.

Изображение


Изображение

Внутри всё также покрылось дрянью.. включая процессор.

Изображение

Ну чо, глаза боятся, а руки чистят. Ушла уйма ватных палочек в результате всё просушил, поставил обратно и завелась как новая =)

Вот хочу, всем на своём грустном опыте еще раз показать, как важно следить за состоянием стоков.
Конструктивная особенность которых такова, что стоит машине постоять под деревцем с пыльцой или еще чем, как дырочка зарастает, ну и последствия видно выше..

Аватара пользователя
au11300
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:44 pm
Автомобиль: BMW E36 coupe M50B25, 1995г.в. & BMW E60 M54B30
Откуда: Москва

Сообщение au11300 » Пн июл 13, 2009 1:03 pm

ratdrummer писал(а):Григорий, если у тебя стоит расходомер Сименс, то могу дать на пробу свой старый (рабочий) - авось поможет, я обитаю в Москве, САО. Если чего - пиши в личку
А ещё у приятеля во дворе е-34, как раз с расходомером Сименс, так у него один усик на датчике оборван! В общем если есть возможность, то готов купить его.
Спасибо!
Последний раз редактировалось au11300 Вт июл 14, 2009 9:00 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн июл 13, 2009 9:36 pm

Леха - варвар! Стопарики изводить! :ACUTE:
-Поллитра? В дребезги?... Да я тебя ща.... (с) "Операция"Ы"" :D
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Вт июл 14, 2009 3:31 am

Да на прочистку-то Сань ушло ваще грамм 10 =))) Остальное бесхозно осталось стоять дома.. С машиной станешь невольно трезвенником =)))

Григорий
Стажер
Стажер
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт июн 20, 2006 8:29 pm
Контактная информация:

Сообщение Григорий » Вт июл 14, 2009 5:27 pm

Завелся мой пепелац. Сегодня опять все начал проверять снял мозги дренажное отверстие чистое мозги тоже в порядке, поставил на место снял релле насоса замкнул 30 и 87 проводком снял шланг с топливной рампы повернул ключь во второе положение насос не качает полез под руль к сигналке начал шевелить провода слышу капает на асфальт смотрю бензин струячит из шланга, ключь вытащил... От сырости окислилось соединение провода бензонасоса у сигналки. Спасибо всем ответившим!

Аватара пользователя
ratdrummer
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
Откуда: Москва, САО

Сообщение ratdrummer » Вт июл 14, 2009 5:44 pm

Поздравляю :) нашел таки

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Ср июл 15, 2009 1:13 am

Молоток, поздравляю с находкой :D

Ответить

Вернуться в «16 Система подачи топлива»