Нет подачи бензина
Нет подачи бензина
На машине езжу редко 1 раз в неделю а то и в две. в основном перемещаюсь на моте. В начале мая машина начинала тупить при трогании с места на прогретом двиг (вяло как то). спустя месяц на светофоре на холостых раз и заглохла постоял 1мин с аварийкой завелась доехал до дома потом такое стало чаще повторяться на холостых потом и на скорости 100 на МКАДЕ на уже умерла окончательно.релле в норме замыкает напряжение в сети есть 12 вольт до насоса. Бензонасос работает ,напрямую к аккуму подключал. Может это фильтр засорился- менял тыс 12 назад. Может его продуть компрессором? Е34 М50 520 92г
- АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: Нет подачи бензина
Я вот не понял ни разу: так есть подача или нет? Проверял? Бывает так и датчик коленвала говнит по симптомам судя...Григорий писал(а):На машине езжу редко 1 раз в неделю а то и в две. в основном перемещаюсь на моте. В начале мая машина начинала тупить при трогании с места на прогретом двиг (вяло как то). спустя месяц на светофоре на холостых раз и заглохла постоял 1мин с аварийкой завелась доехал до дома потом такое стало чаще повторяться на холостых потом и на скорости 100 на МКАДЕ на уже умерла окончательно.релле в норме замыкает напряжение в сети есть 12 вольт до насоса. Бензонасос работает ,напрямую к аккуму подключал. Может это фильтр засорился- менял тыс 12 назад. Может его продуть компрессором? Е34 М50 520 92г
BMW - это диагноз!
Сегодня опять все проверил :Насос рабочий, Вынимал из бака крутил движку жужжит и плюется остатками бензина. вставил обратно снял шланг с тполив. рампы кручу движку- из шланга ничего((( продул ручным насосом топливную магистраль, бензин пошел. Вернул все на место завел и заработала машинка нормально через 3 мин обороты ступенчато падают и опять заглох. Фильтр?
- АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city
Не пойму как насос может греться,ведь он погружной и охлаждается за счет бензина в котором купается.
По последним симптомам похоже что насос не может прокачать магистраль - шланг мож пережат где,фильтр само собой под замену напрашивается,при условии что насос работает.
Звук работы насоса слышен при повороте ключа,до вкл. зажигания,и в моторном отсеке слышно как бензин льется в рампе?
Попробуй не включая зажигания подождать те самые 3минуты,посмотри что изменится.
Хотя если в магистрали есть бензин и насос более не качает,то мотор проработает не больше пол минуты.
Похоже что питание насоса шалит - проводка.
По последним симптомам похоже что насос не может прокачать магистраль - шланг мож пережат где,фильтр само собой под замену напрашивается,при условии что насос работает.
Звук работы насоса слышен при повороте ключа,до вкл. зажигания,и в моторном отсеке слышно как бензин льется в рампе?
Попробуй не включая зажигания подождать те самые 3минуты,посмотри что изменится.
Хотя если в магистрали есть бензин и насос более не качает,то мотор проработает не больше пол минуты.
Похоже что питание насоса шалит - проводка.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]
- АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city
Топливный фильтр должен стоять направлением стрелки к мотору.
Замена: откручивают шланги вх/вых потом снимаем с крепежа,при закручивании шлангов смотри не сорви резьбу на фильтре - силы много не прикладывай.
Фильтр(сетка) на насосе устанавливается в одном положении,неправильно его не установишь.
Б.насос качает топливо постоянно, регулируется давление в рампе клапаном, и топливо текет обратно в бак.
Что делаем:
т.фильтр ставим правильно или меняем(возможно он забит),если не поможет то меняем насос.
Замена: откручивают шланги вх/вых потом снимаем с крепежа,при закручивании шлангов смотри не сорви резьбу на фильтре - силы много не прикладывай.
Фильтр(сетка) на насосе устанавливается в одном положении,неправильно его не установишь.
Б.насос качает топливо постоянно, регулируется давление в рампе клапаном, и топливо текет обратно в бак.
Что делаем:
т.фильтр ставим правильно или меняем(возможно он забит),если не поможет то меняем насос.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]
Сегодня поставил новый насос от + аккумулятора кинул провод напрямую к насосу насос жужжит полился бензин под машиной плохо хомут затянул, затянул все нормально. повернул ключ завелась, опять работает 3 мин и глохнет. На педаль газа реагирует наоборот сбрасывает обороты но когда первый раз завелась как положено обороты растут. Что может быть еще что ей не хватает ?
Возможно...Витос писал(а):А расходомер у тебя не сдох ли случайно? Я когда свой снял, попытался завести. Завелась, но когда газу даешь - глохнет. Я рукой сопло закрывал, обороты поднимались. Убираю руку, даю газу - глохнет.
http://www.elcats.ru/bmw/parts.aspx?uni ... 1658494adb
что нужно проверить или поменять?
- АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city
Похоже речь пошла о детали №1,
снимаем датчик он сидит на хомутах, по бокам стоят круглые сетки их вынимаем,внутри находиться датчик - сделан он из контактов и тонкой проволоки натянутой в виде буквы "W" смотрим на целостность,очень аккуратно! протираем этот волосок(я например пользовался детской ватной палочкой) или вообще не трогаем,т.к. порвав придется менять датчик,а стОит он ого-го.
Перед этой системой находиться воздушный фильтр,после снятия датчика №1,его видно,смотрим на наличие мусора,листочков.
№3 должен быть целым/не рваным и закрепленным на хомутах 4,5.
Хомут №5 когда снимешь и оттопырешь №3 посмотри на дроссельную заслонку: внешний вид,как она ходит - должна закрывать вход и при нажатии на газ открываться на угол/градус,слева (там где №14 нарисована)находиться механика "газа" ею проверяешь.
Далее проверь контакты разъемов датчиков.
Григорий,посмотри http://www.autoprospect.ru/bmw/e28-e34/ ... aniya.html
справа от пункта "4.23. Диагностика неисправностей системы питания".
снимаем датчик он сидит на хомутах, по бокам стоят круглые сетки их вынимаем,внутри находиться датчик - сделан он из контактов и тонкой проволоки натянутой в виде буквы "W" смотрим на целостность,очень аккуратно! протираем этот волосок(я например пользовался детской ватной палочкой) или вообще не трогаем,т.к. порвав придется менять датчик,а стОит он ого-го.
Перед этой системой находиться воздушный фильтр,после снятия датчика №1,его видно,смотрим на наличие мусора,листочков.
№3 должен быть целым/не рваным и закрепленным на хомутах 4,5.
Хомут №5 когда снимешь и оттопырешь №3 посмотри на дроссельную заслонку: внешний вид,как она ходит - должна закрывать вход и при нажатии на газ открываться на угол/градус,слева (там где №14 нарисована)находиться механика "газа" ею проверяешь.
Далее проверь контакты разъемов датчиков.
Григорий,посмотри http://www.autoprospect.ru/bmw/e28-e34/ ... aniya.html
справа от пункта "4.23. Диагностика неисправностей системы питания".
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]
- ratdrummer
- Участник тусовки
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
- Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
- Откуда: Москва, САО
- АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city
А-тя-тя =),на моей дроссельная была чОрнага цвета в масле,пыле,саже ... чиститьтся так:на выкл. моторе тряпкой(чистой) сдвух сторон,потом заводишь моторчик и брызгаешь за заслонку очиститель(инжектора/карбюратора) держишь обороты около 2тыщ рукой там где тросик крепиться у заслонки,заглохла - снова заводишь и брызгаешь очиститель,из выхлопушки будет выходить сизый дым - это норм, так чиститься система впуска "своими силами",если поможет выровнять хх и избавиться от проблемы описанной тобою выше,то нужно ехать на промывку форсунок инжектора - желательно без съема,т.е. их моют на машине подсоединив шланги с промывочной жижой и откл. штатным бенз.насосом,и как бы не желательно чистить форсунки ультразвуком.Григорий писал(а):Сегодня снял расходомер набрызгал на тонкие пластинки очистителя карбюратора протер его. Завтра поставлю на место посмотрю что будет. На дроссельной заслонке много маслянистой пыли тоже почистил но по ходу пыли много и глубже во впускном коллекторе.
Если достаточно опыта,то можешь снять форсунки,закинуть в промывку(очиститель карб/инж) на денек-два,потом взад на машину и наслаждаться результатом.Или вышеописанным способом примастить систему очистки и сделать сервис по очистке самому.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]
- au11300
- Постоялец
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:44 pm
- Автомобиль: BMW E36 coupe M50B25, 1995г.в. & BMW E60 M54B30
- Откуда: Москва
Всем привет!
По похожей теме!
Машина стояла неделю, а сегодня выкинула сюрприз! С утра завожу, а она вроде как подхватывается, но не заводиться! Завелась после того, когда я газ в пол нажал, и то не сразу, а когда завелась - сначало как трактор стала работать, где то 10 сек. Потом все пришло в норму и как не вчем не бывало поехал...
Да, еще на холостых при прогреве была вибрация, но при этом не троила!
Подскажите, мож кто сталкивался!
По похожей теме!
Машина стояла неделю, а сегодня выкинула сюрприз! С утра завожу, а она вроде как подхватывается, но не заводиться! Завелась после того, когда я газ в пол нажал, и то не сразу, а когда завелась - сначало как трактор стала работать, где то 10 сек. Потом все пришло в норму и как не вчем не бывало поехал...
Да, еще на холостых при прогреве была вибрация, но при этом не троила!
Подскажите, мож кто сталкивался!
Вернул почищенный расходомер на место кручу стартер ничего, взял эфир снял патрубок с дроссельной заслонки побрызгал 2сек. Ключ на старт, двигатель на секунду схватил сизый дым из выхлопной и опять тишина только стартер работает. Я вот что думаю а может у меня каты забились напрочь. Похожая история была у меня зимой здесь на форуме описана.
- АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city
- au11300
- Постоялец
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:44 pm
- Автомобиль: BMW E36 coupe M50B25, 1995г.в. & BMW E60 M54B30
- Откуда: Москва
Согласен с тобой Магнум! Я и сам то понял это. Почему вопрос возник, так это же не таз! Должен всегда заводиться!MAGNUM писал(а):Так дождь то какой лил!!!!
Я тут из темы почитал и тоже решил почистить расходомер с дрос. заслонку. Та вот, снял патрубок, а там . Все черное с кусками нагара и масло дохрена - идет с нижних патрубков, что подходят к большому у дрос. заслонки. Понятно, что непорядок! В чем проблема, подскажите?
- asbimer
- Модератор
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
- Автомобиль: Bmw 320i E46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А я с вашего позволения, хочу ЛИШНИЙ раз напомнить про то, что прочищать стоки на 34 кузове надо чаще, чем раз в год.
И на старуху бывает проруха, что тут скажешь..
Я уже поплатился, за забывчивость. В один вечер не смог отъехать от дома,
так почти всю ночь и проковырялся, пробивая узенький слив, и высушивая "мозги".
Началось всё просто. Прекрасно завёлся, съехал колесом с бордюра, и сразу заглох.
Крутит замечательно, свечи и катушки заменены неделю назад, никаких проблем быть не должно вообще.. Что за..
Дёргаю капот с тяжелой мыслью, что чистил стоки ровно год назад..
И точно.. запускаю руку в мозги- вода.. =( Дожди-то были какие..
Дальше были танцы с бубном, по откручиванию на ощупь, и выниманием из воды бедного блока DME..
Раскрутил, пробил сток, вода ушла..
Притащил уже окислившийся блок домой.
Ну че, побежал за "стопариком", т.к. лимона дома тоже не оказалось..
Зрелище грустное.. На моё счастье, дома оказался мелкий торкс, на котором собран корпус.
Внутри всё также покрылось дрянью.. включая процессор.
Ну чо, глаза боятся, а руки чистят. Ушла уйма ватных палочек в результате всё просушил, поставил обратно и завелась как новая =)
Вот хочу, всем на своём грустном опыте еще раз показать, как важно следить за состоянием стоков.
Конструктивная особенность которых такова, что стоит машине постоять под деревцем с пыльцой или еще чем, как дырочка зарастает, ну и последствия видно выше..
И на старуху бывает проруха, что тут скажешь..
Я уже поплатился, за забывчивость. В один вечер не смог отъехать от дома,
так почти всю ночь и проковырялся, пробивая узенький слив, и высушивая "мозги".
Началось всё просто. Прекрасно завёлся, съехал колесом с бордюра, и сразу заглох.
Крутит замечательно, свечи и катушки заменены неделю назад, никаких проблем быть не должно вообще.. Что за..
Дёргаю капот с тяжелой мыслью, что чистил стоки ровно год назад..
И точно.. запускаю руку в мозги- вода.. =( Дожди-то были какие..
Дальше были танцы с бубном, по откручиванию на ощупь, и выниманием из воды бедного блока DME..
Раскрутил, пробил сток, вода ушла..
Притащил уже окислившийся блок домой.
Ну че, побежал за "стопариком", т.к. лимона дома тоже не оказалось..
Зрелище грустное.. На моё счастье, дома оказался мелкий торкс, на котором собран корпус.
Внутри всё также покрылось дрянью.. включая процессор.
Ну чо, глаза боятся, а руки чистят. Ушла уйма ватных палочек в результате всё просушил, поставил обратно и завелась как новая =)
Вот хочу, всем на своём грустном опыте еще раз показать, как важно следить за состоянием стоков.
Конструктивная особенность которых такова, что стоит машине постоять под деревцем с пыльцой или еще чем, как дырочка зарастает, ну и последствия видно выше..
- au11300
- Постоялец
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:44 pm
- Автомобиль: BMW E36 coupe M50B25, 1995г.в. & BMW E60 M54B30
- Откуда: Москва
А ещё у приятеля во дворе е-34, как раз с расходомером Сименс, так у него один усик на датчике оборван! В общем если есть возможность, то готов купить его.ratdrummer писал(а):Григорий, если у тебя стоит расходомер Сименс, то могу дать на пробу свой старый (рабочий) - авось поможет, я обитаю в Москве, САО. Если чего - пиши в личку
Спасибо!
Последний раз редактировалось au11300 Вт июл 14, 2009 9:00 am, всего редактировалось 1 раз.
Завелся мой пепелац. Сегодня опять все начал проверять снял мозги дренажное отверстие чистое мозги тоже в порядке, поставил на место снял релле насоса замкнул 30 и 87 проводком снял шланг с топливной рампы повернул ключь во второе положение насос не качает полез под руль к сигналке начал шевелить провода слышу капает на асфальт смотрю бензин струячит из шланга, ключь вытащил... От сырости окислилось соединение провода бензонасоса у сигналки. Спасибо всем ответившим!
- ratdrummer
- Участник тусовки
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
- Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
- Откуда: Москва, САО