Не стартует М50
Не стартует М50
Проблема такая машина долго стояла в гараже 3 мес раз в неделю я её заводил. все нормально. В один прекрасный день отказалась стартовать . Симптомы стартер крутит и все Был заменен ДПКВ, Аккум искра есть думаю на бензонасос.Хочу проверить: подскажите какое релле отвечает за бензонасос . Бензина в баке 40 л .Е34 520 М50 январь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Точно так! Черное релле это бензонасос замкнул 30 и 87 насос качает хорошо за 1мин накачал 2 л. Предистория моего трабла: при севшем акуме я случайно нажал на брелок сигналки машина закрылась я её открыл попробовал завести но акум не дал прокрутить стартер. Зарядил снова попробовыл стартер крутит и ничего подумал на сигналку Монгуст AMG700 отключил напрямую соеденил два зеленых провода тоже ничего не дало в процессе поменял ДПКВ, Акум, но результат 0. Давление в рампе есть думал зажигание но оно тоже есть http://www.youtube.com/watch?v=p6nUxV3B ... annel_page но двиг молчит. Может бензин хреновый но она на нем работала до этого правда на холостых но звук был подозрительный как у дизелька. и ещё добавлю не корректно показывает пробег палочки елочки битые пиксели в общем это с самого начала моей трагедии. Помогите ,а?
С фосунками все нормально тестером не мерил но они челкают когда стартером крутил. Вот докрутился..... Щеточный блок стартера сгорел. Выглядит он как то колхозно ни надписи ни номера по вину ни чего нет.
От чего мне покупать щеточный блок от ВАЗА или все таки от BMW?
От чего мне покупать щеточный блок от ВАЗА или все таки от BMW?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Завелось мое ведёрко!!! А причина была очень простая. Два месяца машина стояла в гараже и раз в неделю я её заводил и никуда не ездил за это время в выхлопной системе скопился конденсат!!! который добрался аж до стыка выпускного коллектора с выхлопом и замерз там . И звук дизелька как я писал раньше это и было булькание конденсата в выхлопе. Когда ковырялся под машиной металлическим ключем постучал по трубе звук был как по деревянному черенку, постучал выше звенит. На ночь поставил прожектор 500W ,обогреватель поднял на домкратах передок спустил задние колеса сделал на трубе возле задней оси балгаркой снизу пропил, поставил под него ведро и утром там было литров 5 чистейшей воды. Повернул ключь и была мне радость!
Машине не надо стоять-машине надо ездить!!!!!!
Машине не надо стоять-машине надо ездить!!!!!!
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Иногда бывает полезно иметь дырявую выпускную систему.
Мои поздравления!!!
Р.С. С такой проблемой столкнулся году эдак в 1987,на первой машинке ВАЗ-21011.Мотор заводиля и глох через 5-10 сек.Воевал неделю,все фазу ГРМ выучил наизусть. Потом дружек,при заводке стоящий сзади спрашивает:-" ... Леш а когда машину заводишь дым должен идти с трубы?...".Когда залез под машину - офигел,все колено резонатора - сплошная сосулька.Но у меня машинка стояла два года на улице,прежде чем я её купил,а твоя то в гараже,на такую беду и не подумаешь.Еще раз Поздравляю с решением проблемы.
Мои поздравления!!!
Р.С. С такой проблемой столкнулся году эдак в 1987,на первой машинке ВАЗ-21011.Мотор заводиля и глох через 5-10 сек.Воевал неделю,все фазу ГРМ выучил наизусть. Потом дружек,при заводке стоящий сзади спрашивает:-" ... Леш а когда машину заводишь дым должен идти с трубы?...".Когда залез под машину - офигел,все колено резонатора - сплошная сосулька.Но у меня машинка стояла два года на улице,прежде чем я её купил,а твоя то в гараже,на такую беду и не подумаешь.Еще раз Поздравляю с решением проблемы.