Не стартует М50

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Григорий
Стажер
Стажер
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт июн 20, 2006 8:29 pm
Контактная информация:

Не стартует М50

Сообщение Григорий » Пт мар 20, 2009 12:59 am

Проблема такая машина долго стояла в гараже 3 мес раз в неделю я её заводил. все нормально. В один прекрасный день отказалась стартовать . Симптомы стартер крутит и все Был заменен ДПКВ, Аккум искра есть думаю на бензонасос.Хочу проверить: подскажите какое релле отвечает за бензонасос . Бензина в баке 40 л .Е34 520 М50 январь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт мар 20, 2009 3:10 am

Коробка под капотом перед пассажиром. Там где блоки. Там три реле. Одно из них. Два других - зажигание и стартер.
BMW - это диагноз!

Григорий
Стажер
Стажер
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт июн 20, 2006 8:29 pm
Контактная информация:

Сообщение Григорий » Пт мар 20, 2009 5:56 pm

Точно так! Черное релле это бензонасос замкнул 30 и 87 насос качает хорошо за 1мин накачал 2 л. Предистория моего трабла: при севшем акуме я случайно нажал на брелок сигналки машина закрылась я её открыл попробовал завести но акум не дал прокрутить стартер. Зарядил снова попробовыл стартер крутит и ничего подумал на сигналку Монгуст AMG700 отключил напрямую соеденил два зеленых провода тоже ничего не дало в процессе поменял ДПКВ, Акум, но результат 0. Давление в рампе есть думал зажигание но оно тоже есть http://www.youtube.com/watch?v=p6nUxV3B ... annel_page но двиг молчит. Может бензин хреновый но она на нем работала до этого правда на холостых но звук был подозрительный как у дизелька. и ещё добавлю не корректно показывает пробег палочки елочки битые пиксели в общем это с самого начала моей трагедии. Помогите ,а?

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пт мар 20, 2009 8:11 pm

Подключи к фишке форсунки тестор и покрути двигатель, учитывая, что давление топлива есть и искра есть, уверен, что напряжение на форсунку не идет. Самое первое ,что бы я посмотрел это какие провода размыкает сигнализация и попробовал соединить их на прямую.

Григорий
Стажер
Стажер
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт июн 20, 2006 8:29 pm
Контактная информация:

Сообщение Григорий » Сб мар 21, 2009 1:48 am

С фосунками все нормально тестером не мерил но они челкают когда стартером крутил. Вот докрутился..... Щеточный блок стартера сгорел. Выглядит он как то колхозно ни надписи ни номера по вину ни чего нет.
От чего мне покупать щеточный блок от ВАЗА или все таки от BMW? :o
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Сб мар 21, 2009 3:23 am

Посмотри по размеру щеток. Если от ВАЗа подойдут - перепаивай, раз решил самостоятельно перебирать.Сделаешь - будем дальше думать.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Сб мар 21, 2009 1:49 pm

А как ты проверял искру на м50? (просто интересно)
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Сб мар 21, 2009 6:44 pm

А чего сложного? Катушку (или все) открутил, вынул, свечу в колпак вставил, на мотор бросил и крути...
BMW - это диагноз!

Григорий
Стажер
Стажер
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт июн 20, 2006 8:29 pm
Контактная информация:

Сообщение Григорий » Сб мар 21, 2009 9:50 pm

MAGNUM писал(а):А чего сложного? Катушку (или все) открутил, вынул, свечу в колпак вставил, на мотор бросил и крути...
Я так и делал. Купил новый блок щеток Карго (вроде Бельгия). Буду собирать.

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Вс мар 22, 2009 12:58 am

Подшипники посмотри внимательно на гене.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Григорий
Стажер
Стажер
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт июн 20, 2006 8:29 pm
Контактная информация:

Сообщение Григорий » Вс мар 22, 2009 1:04 am

Федор писал(а):Подшипники посмотри внимательно на гене.
А что подшипники? Три дня назад менял щетки генератора, генератор сам в порядке и подшипники тоже еще раз смазал все.

Григорий
Стажер
Стажер
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт июн 20, 2006 8:29 pm
Контактная информация:

Сообщение Григорий » Пт мар 27, 2009 2:36 am

Завелось мое ведёрко!!! А причина была очень простая. Два месяца машина стояла в гараже и раз в неделю я её заводил и никуда не ездил за это время в выхлопной системе скопился конденсат!!! который добрался аж до стыка выпускного коллектора с выхлопом и замерз там . И звук дизелька как я писал раньше это и было булькание конденсата в выхлопе. Когда ковырялся под машиной металлическим ключем постучал по трубе звук был как по деревянному черенку, постучал выше звенит. На ночь поставил прожектор 500W ,обогреватель поднял на домкратах передок спустил задние колеса сделал на трубе возле задней оси балгаркой снизу пропил, поставил под него ведро и утром там было литров 5 чистейшей воды. Повернул ключь и была мне радость!

:Yahoo!: :Yahoo!:
Машине не надо стоять-машине надо ездить!!!!!!

Аватара пользователя
au11300
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:44 pm
Автомобиль: BMW E36 coupe M50B25, 1995г.в. & BMW E60 M54B30
Откуда: Москва

Сообщение au11300 » Пт мар 27, 2009 4:00 pm

Поздравляю!
Очередное подтверждение тому, что машина не должна стоять!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пт мар 27, 2009 6:18 pm

Ну молодец, что такую не типичную проблему нашел!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Сб мар 28, 2009 10:58 pm

Иногда бывает полезно иметь дырявую выпускную систему.
Мои поздравления!!!
Р.С. С такой проблемой столкнулся году эдак в 1987,на первой машинке ВАЗ-21011.Мотор заводиля и глох через 5-10 сек.Воевал неделю,все фазу ГРМ выучил наизусть. Потом дружек,при заводке стоящий сзади спрашивает:-" ... Леш а когда машину заводишь дым должен идти с трубы?...".Когда залез под машину - офигел,все колено резонатора - сплошная сосулька.Но у меня машинка стояла два года на улице,прежде чем я её купил,а твоя то в гараже,на такую беду и не подумаешь.Еще раз Поздравляю с решением проблемы.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Ответить

Вернуться в «16 Система подачи топлива»