Рвёт шланг подачи !!!

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
Cpt.NEMO
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 9:16 pm
Автомобиль: BMW 523i E39 M52
Откуда: г.Химки
Контактная информация:

Рвёт шланг подачи !!!

Сообщение Cpt.NEMO » Сб мар 07, 2009 10:52 pm

вот такая вот у меня ситуация , в течении меся три раза рвало шланг подачи топлива соединяющий бензобак и трубку идущюю к двигателю !! Первые два раза менял просто шланг и рвало через некоторое снова , причем первый раз был совковый шланг , второй бельгийский . На третий раз задолбало тратиться на эвакуаторы и поездил по москве в поисках немецкого , нашёл!!! также появилось соображение что накрылся клапан регулировки топлива(помимо вышесказанного немного вырос расход топлива) , заменил на б/у , пока три дня проошло , полёт нормальный !!! у кого какие соображения ? бензоносос менял на новый (бош) прошлым летом!!! Может ещё какая причина быть помимо клапана и гавённого шланга ???? и стоит ли ставить новый клапан а не б/у ?
Изображение

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс мар 08, 2009 12:05 am

Обратку надо проверить,обязательно! Может где пережимает или забилась хламом,от возраста.Клапан регулировки давления можно и БУ ставить,главное что давление держал,т.е. не увеличивал более 3.0 - 3.5 и проверить манометром давление топлива,должно плавать от 2.8.-3.0 на ХХ до 2.2.-2.5 на оборотах.
Р.С. в цифрах могу и ошибаться,но не сильно.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс мар 08, 2009 3:05 am

Это тот шланг что идет от трубки из-под днища на трубку на магистрали двигателя? У меня рвало по причине потрескавшегося старого шланга. Заменил на наш от Волги, кажется, такой в тряпошной оплетке, ездил не жужжжжал.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Вс мар 08, 2009 8:15 am

Давление померь в топливной магистрали, и силу тока попадающую на насос.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
Cpt.NEMO
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 9:16 pm
Автомобиль: BMW 523i E39 M52
Откуда: г.Химки
Контактная информация:

Сообщение Cpt.NEMO » Вс мар 08, 2009 9:09 am

MAGNUM писал(а):Это тот шланг что идет от трубки из-под днища на трубку на магистрали двигателя? У меня рвало по причине потрескавшегося старого шланга. Заменил на наш от Волги, кажется, такой в тряпошной оплетке, ездил не жужжжжал.
вот такой тряпошный ставил первый раз , разорвало как розочку , бельгийский (двухслойный) поперёк !!!
Карлсон писал(а):Обратку надо проверить,обязательно! Может где пережимает или забилась хламом,от возраста.Клапан регулировки давления можно и БУ ставить,главное что давление держал,т.е. не увеличивал более 3.0 - 3.5 и проверить манометром давление топлива,должно плавать от 2.8.-3.0 на ХХ до 2.2.-2.5 на оборотах.
Р.С. в цифрах могу и ошибаться,но не сильно.
Федор писал(а):Давление померь в топливной магистрали, и силу тока попадающую на насос.
Давление конечно заеду померию , а вот по поводу забитости обратки наверно узнаем после следущего разрыва :D :D :D тьфу тьфу , боже упаси конечно !!!!!
Изображение

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс мар 08, 2009 1:45 pm

И еще клапан рециркуляции (абсорбера),так,на всякий пожарный.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн мар 09, 2009 7:22 am

Карлсон писал(а):И еще клапан рециркуляции (абсорбера),так,на всякий пожарный.
Его-то зачем :shock:
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн мар 09, 2009 11:24 pm

MAGNUM писал(а): Его-то зачем :shock:
Тебе б поспорить! Чтоб бак не раздуло/сплющило.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт мар 10, 2009 12:45 am

Спорить ЛЮ-ЛЮ! Конструктивно. Тут - ДА! НО, про то, что знаю наверняка.Не понял при чем тут "подача".
С клапаном продувки АДСОРБЕРА напрыгался ЛИЧНО поэтому этап пройденый. При клапане неликвидном (назовем его так) открывается прямой просос в бак от впускного коллектора и бак схлопывается.
Просто знать хочется по-максимуму и до "костей". Вот и все.

А потом. Почему бы и не поспорить с Грамотным, Нормальным Человеком? (читай КАРЛСОНОМ).

"Есть много, друг Горацио, на свете, что и не снилось нашим Мудрецам..." (С) "Гамлет". Вильям, так сказать, НАШ, Шекспир! :wink:
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Ср мар 11, 2009 12:08 am

MAGNUM писал(а):.... При клапане неликвидном (т.е. открытом!)(назовем его так) открывается прямой просос в бак от впускного коллектора и бак схлопывается. ...
Ведь можешь (расшифровать) когда хочешь.А что будет если клапан в закрытом заклинит? ...
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср мар 11, 2009 1:00 am

Ничего не будет. Наберется полный адсорбер и течь начнет на улицу. Вонь бензином будет и все.
BMW - это диагноз!

Ответить

Вернуться в «16 Система подачи топлива»