Рвёт шланг подачи !!!
- Cpt.NEMO
- Авторитет
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 9:16 pm
- Автомобиль: BMW 523i E39 M52
- Откуда: г.Химки
- Контактная информация:
Рвёт шланг подачи !!!
вот такая вот у меня ситуация , в течении меся три раза рвало шланг подачи топлива соединяющий бензобак и трубку идущюю к двигателю !! Первые два раза менял просто шланг и рвало через некоторое снова , причем первый раз был совковый шланг , второй бельгийский . На третий раз задолбало тратиться на эвакуаторы и поездил по москве в поисках немецкого , нашёл!!! также появилось соображение что накрылся клапан регулировки топлива(помимо вышесказанного немного вырос расход топлива) , заменил на б/у , пока три дня проошло , полёт нормальный !!! у кого какие соображения ? бензоносос менял на новый (бош) прошлым летом!!! Может ещё какая причина быть помимо клапана и гавённого шланга ???? и стоит ли ставить новый клапан а не б/у ?
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Обратку надо проверить,обязательно! Может где пережимает или забилась хламом,от возраста.Клапан регулировки давления можно и БУ ставить,главное что давление держал,т.е. не увеличивал более 3.0 - 3.5 и проверить манометром давление топлива,должно плавать от 2.8.-3.0 на ХХ до 2.2.-2.5 на оборотах.
Р.С. в цифрах могу и ошибаться,но не сильно.
Р.С. в цифрах могу и ошибаться,но не сильно.
- Cpt.NEMO
- Авторитет
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 9:16 pm
- Автомобиль: BMW 523i E39 M52
- Откуда: г.Химки
- Контактная информация:
вот такой тряпошный ставил первый раз , разорвало как розочку , бельгийский (двухслойный) поперёк !!!MAGNUM писал(а):Это тот шланг что идет от трубки из-под днища на трубку на магистрали двигателя? У меня рвало по причине потрескавшегося старого шланга. Заменил на наш от Волги, кажется, такой в тряпошной оплетке, ездил не жужжжжал.
Карлсон писал(а):Обратку надо проверить,обязательно! Может где пережимает или забилась хламом,от возраста.Клапан регулировки давления можно и БУ ставить,главное что давление держал,т.е. не увеличивал более 3.0 - 3.5 и проверить манометром давление топлива,должно плавать от 2.8.-3.0 на ХХ до 2.2.-2.5 на оборотах.
Р.С. в цифрах могу и ошибаться,но не сильно.
Давление конечно заеду померию , а вот по поводу забитости обратки наверно узнаем после следущего разрыва тьфу тьфу , боже упаси конечно !!!!!Федор писал(а):Давление померь в топливной магистрали, и силу тока попадающую на насос.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Спорить ЛЮ-ЛЮ! Конструктивно. Тут - ДА! НО, про то, что знаю наверняка.Не понял при чем тут "подача".
С клапаном продувки АДСОРБЕРА напрыгался ЛИЧНО поэтому этап пройденый. При клапане неликвидном (назовем его так) открывается прямой просос в бак от впускного коллектора и бак схлопывается.
Просто знать хочется по-максимуму и до "костей". Вот и все.
А потом. Почему бы и не поспорить с Грамотным, Нормальным Человеком? (читай КАРЛСОНОМ).
"Есть много, друг Горацио, на свете, что и не снилось нашим Мудрецам..." (С) "Гамлет". Вильям, так сказать, НАШ, Шекспир!
С клапаном продувки АДСОРБЕРА напрыгался ЛИЧНО поэтому этап пройденый. При клапане неликвидном (назовем его так) открывается прямой просос в бак от впускного коллектора и бак схлопывается.
Просто знать хочется по-максимуму и до "костей". Вот и все.
А потом. Почему бы и не поспорить с Грамотным, Нормальным Человеком? (читай КАРЛСОНОМ).
"Есть много, друг Горацио, на свете, что и не снилось нашим Мудрецам..." (С) "Гамлет". Вильям, так сказать, НАШ, Шекспир!
BMW - это диагноз!