Клапан

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Днепр
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 11:37 am

Клапан

Сообщение Днепр » Ср мар 12, 2008 10:05 pm

опишите симптомы неисправности клапана избыточного давления топлива на м50,когда он постоянно открыт или когда он постоянно закрыт

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Чт мар 13, 2008 12:28 am

Ну вот вам ни те сдрасти не пожалуйста а вот так возмите и опишите.

Как такового клапана нет, есть регулятор давления вотесли он неисправен, то либо повышенные обороты ХХ и как следствие нимерянный расход топлива, либо троить будет на тех же оборотах ХХ.

Кстати умирает это регулятор крайне редко.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт мар 13, 2008 1:09 am

А я встречал бензин в масле который через регулятор попадал.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
НAT_TAB
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 9:24 pm
Откуда: АЛМАТЫ

Сообщение НAT_TAB » Чт мар 13, 2008 6:50 am

если открыт то работать будет только на холостых,или вобще не завется.если закрыт как сказал FREEZ жрать будет как скотина и бенза будет дырку искать там где тоньше. сними шланг с обратки да погляди с помощью шланга и бутылки.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт мар 13, 2008 12:39 pm

Да не вводи в заблуждение!!!! Напрыгался я с этим регулятором. ОН [b]ВСЕГДА ОТКРЫТ[/b]!!! Закрывается ТОЛЬКО при полной нагрузке. Когда рвешь в гору или с места.
BMW - это диагноз!

Днепр
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 11:37 am

Сообщение Днепр » Пт мар 14, 2008 11:13 am

Что то я не понял!Если он всегда открыт тогда когда движок будет троить а когда будет заливать?

Аватара пользователя
НAT_TAB
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 9:24 pm
Откуда: АЛМАТЫ

Сообщение НAT_TAB » Пт мар 14, 2008 12:15 pm

он просто дежит постоянное давление в рейке. при разгоне надо больше бензина он и перекрывает обратку,на холостых расход меньше,тогда приоткрывает.

Днепр
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 11:37 am

Сообщение Днепр » Пт мар 14, 2008 1:45 pm

Все понял!Спасибо!Ведро читал давление должно быть 3?Или попугате меня!

Днепр
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 11:37 am

Сообщение Днепр » Пт мар 14, 2008 1:46 pm

Все понял!Спасибо!Где то читал давление должно быть 3?Или поправте меня!

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт мар 14, 2008 2:28 pm

На разных машинах и системах впрыска по-разному. От 1.5 до 4.5 (если не ошибаюсь на джетрониках 4.5)Бар. Насос держит постоянное давление. Если его на разгоне достаточно то куда оно на холостых девается? Правильно, в обратку. По моим изысканиям РДТ (регулятор давления топлива) прикрывается в момент разгазовки. Когда идет максимальное потребление. Основное время он открыт. Даже на ходу.
BMW - это диагноз!

Kirop_mik
Стажер
Стажер
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 4:53 pm
Откуда: Москва

Сообщение Kirop_mik » Пт мар 14, 2008 2:42 pm

MAGNUM писал(а):На разных машинах и системах впрыска по-разному. От 1.5 до 4.5 (если не ошибаюсь на джетрониках 4.5)Бар. Насос держит постоянное давление. Если его на разгоне достаточно то куда оно на холостых девается? Правильно, в обратку. По моим изысканиям РДТ (регулятор давления топлива) прикрывается в момент разгазовки. Когда идет максимальное потребление. Основное время он открыт. Даже на ходу.[/quote]

Ага, там трубка ваакумная идёт которая за это дело отвечает.

Днепр
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 11:37 am

Сообщение Днепр » Пт мар 14, 2008 3:40 pm

Либо я слепой либо у меня ее нет,расскажите ноподробнее куда она подходит?Клапан находиться у последнего цилиндра,а трубка как я пологаю подходит где то за дросселем?

Ответить

Вернуться в «16 Система подачи топлива»