Плохо заводится на холодную

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
projer
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 7:28 pm

Плохо заводится на холодную

Сообщение projer » Пн фев 04, 2008 8:13 pm

Всем привет !
Поиск не помог, поэтому решил сохдать тему.
У меня е36 320, на холодную заводится с 3-4 раза, пробовал закачать бензин, а потом заводить, все равно тоже самое, и пока ненажму на газ она несхватывает, бензанасос поставил новый оригинал. Кстати на горячую заводится с 1 раза, но все равно нужно придавить газ.
В чем может быть проблема?

На горячую когда отключаю разъем (на фото), то она заводится лучше, без помощи газа, а вот когда одеваю разъем обратно то заводится, и обороты плавают, будто вот вот заглохнет, разъеденяю разъем и обороты востанавливаются, потом соеденяю разъем обратно и все путем, но вот стоит заглушить то опять та же петрушка.

Заранее благодарен !
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось projer Вт фев 05, 2008 12:07 am, всего редактировалось 1 раз.
BMW E36 320i M52 АКПП 95г.

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Пн фев 04, 2008 11:20 pm

Похоже этот ДМРВ накрылся.при снятии разъема блок управления двигателем запускает аварийную программу работы двигателя в случае отказа датчиков.Такая прога присутствует на всех без исключения авто с БУД.Попробуй поставить на разборке такой же для сравнения, чтоб лишний раз не тратиться.Думаю дело в этом.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт фев 05, 2008 1:08 am

Сименс. Найти будет трудно. Я бы еще РХХ помыл тщательно.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вт фев 05, 2008 3:03 am

Ну и нормальная диагностика

Аватара пользователя
НAT_TAB
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 9:24 pm
Откуда: АЛМАТЫ

Сообщение НAT_TAB » Вт фев 05, 2008 3:04 pm

волюметр почемуто его называют.

**ZHUK*OFF**

Сообщение **ZHUK*OFF** » Чт фев 28, 2008 7:42 am

Да,,,, смотри расходомер т.к сименс на бэхах и сименс(VDO)на мерсах оч чувствителен к сигналу расходомера на холодную.
А вообще еще может быть полумертвый ДПКВ
Если нужны параметры датчиков обращайся.
И вслучае ПОЛУМЕРТВОГО ДПКВ диагностика тебе ничего не покажет!

Аватара пользователя
НAT_TAB
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 9:24 pm
Откуда: АЛМАТЫ

Сообщение НAT_TAB » Чт фев 28, 2008 8:09 am

полумертвый ДПКВ. в каком смысле ПОЛУ? я думал он умирает сразу.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт фев 28, 2008 11:15 am

А он и умирает сразу. Вернее машина не заведется и на полумертвом. Видимо имеется ввиду межвитковое замыкание и как следствие изменение исходного сопротивления датчика. Для машины этого достаточно чтобы в лучшем случае капризничать очень сильно на всех режимах особенно при наборе оборотов. Но это на тазах бывает. Бумер просто умирает.
В расходомере иногда промывка помогает, если нить (активный элемент) датчика грязью зарос и еще не успел перегореть. Только сушить потом надо очень тщательно перед запуском а то можно и убить собственноручно.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
НAT_TAB
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 9:24 pm
Откуда: АЛМАТЫ

Сообщение НAT_TAB » Чт фев 28, 2008 11:19 am

а промывать КАРБОМ?

Ответить

Вернуться в «16 Система подачи топлива»